Страница 9 из 9
wild82
Что-то ни никто не кричит и протестует, что тахографы так же на маршрутки и междугородние автобусы станут ставить, это вроде как само-собой разумеется...чем дальнобои отличаются?
atime
wild82 писал(а):

Что-то ни никто не кричит и протестует, что тахографы так же на маршрутки и междугородние автобусы станут ставить, это вроде как само-собой разумеется...чем дальнобои отличаются?



Во-первых: город и пригород (маршрутки) - отличаются от дальних перевозок.
Во-вторых: наверняка в сфере пассажирских перевозок проблем тоже навалом, непонятно почему ты их отделил от дальнобоев - они типа не возмущаются, и принимают все как есть? Это не так.

И, кстати, никто тут вроде не против тахографов как идеи. Не важно - шайба там или трек с разъема считывать. Важно для чего это вводится и в каких условиях.
Это как с платными дорогами - там где они есть, обычно есть альтернатива. А у нас дорогу передадут управляющей компании (естественно сын/дочь/теща руководителя региона), поставят шлагбаум, а объезда не будет или будет дорога в ужасном состоянии. Это нормально? Нет. Так же и в перевозках. Благоразумные на первый взгляд нормы вводятся не как забота о водителях, а как очередная рента, налог, причем в основном черный налог. Причем налог этот заплатишь ты лично.
Antone
SDRIVER писал(а):

В сторону увеличения серьезного


Факт, сейчас сложно организации с частником конкурировать.

XADZZOX писал(а):

А ща что есть гос АТП? Если нет, то чем вы отличаетесь от частника бомбилы? Просто непонятно противопоставление...


Частнику штрафы меньше, обнал бесплатен, вот он и демпингует, а ради заработка едет по 20 часов в сутки. Машину чинит на коленке, запчасти б/у-шные ставит.
Я не против частников, я за малый бизнес. Но не такими методами.
XADZZOX
Antone писал(а):

Частнику штрафы меньше


Ага , он виноват в этом ? Не?
Antone писал(а):

обнал бесплатен,


Опять частник, цуко виноват
Antone писал(а):


ради заработка едет по 20 часов в сутки


Ты сам то веришь, что человек сможет несколько дней ехать по 20 часов сутки?
Antone писал(а):

Машину чинит на коленке, запчасти б/у-шные ставит.


Опять же домыслы... Кстати, порой опытный водила починит надежнее двадцатилетнего слесаря в спецавтосервисе. Плавали...знаем...
Вот и получается , что шум то весь не в вопрос безопасности упирается, а
тупо деление пирога.
Аналогичные процессы проходят в торговле. Повсюду с рынка вполне себе нормальные магазины выживаются "Магнитами" и еже с ними. А что они несут, думаю, говорить не стоит - уже перетирали триста раз.
802
Пробок, возможно, станет меньше, т к водилы будут выбирать для движения время, когда на дорогах меньше машин с целью проехать большее расстояние за отведенное время supercool
XADZZOX
802 писал(а):

Пробок, возможно, станет меньше, т к водилы будут выбирать для движения время, когда на дорогах меньше машин с целью проехать большее расстояние за отведенное время


Два водилы и, соответственножелание заработать на двоих, рушит это предположение.
Если же часть участников и выберет способ повышения производительности ездить по ночам с одним водилой Я приму это как безопасное, если мне докажут, что частые физиологические смены времени бодрствования( днем или ночью )для организма человека и соответственно безопасности невзаимозависимы.
На своем опыте я могу лишь утверждать, что езда ночью намного опаснее по причине особенностей физиологии человека. Исключить это можно только если на продолжительное время перевести человека в другой ритм жизни. Слишком много времени требуется на адаптацию.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы