Страница 2 из 9
SDRIVER
Зyбиловод писал(а):

Чапай писал(а):

где ты видишь защиту прав рабочего в этом законе ? Ткни рылом ?


Ну, соблюдение режима работа-отдых, это не есть хорошо разве? Pardon


Нужно учитывать специфику работы наверное, давайте и в комбайны тахографы поставим, отмолотил 4,5 часа и на отдых, и уборка урожая будет растягиваться на 3 месяца hehe
SDRIVER писал(а):

кому охота по две недели в машине жить.


мне кажется под этот закон начнут расти всякие кемпинги-буемпинги как в пиндосии, как грибы. Не? nea

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

SDRIVER писал(а):

Нужно учитывать специфику работы


Глядя на тот беспредел что творят дальнобойщики на дорогах - надо менять к епеням эту специфику! facepalm
SDRIVER
Tony999io писал(а):

все это уже в России развито


Сколько езжу нигде не видел, кафешки есть отдельно стоящие, но там ни душа ни стоянки. Встать могут две три фуры, а если их там будет 20 фур?

Tony999io писал(а):

гораздо лучше когда он автобус ночью убирает

и 17 трупов разом_________________


А сколько водил на легковушках убираются в автобусы, в те же фуры в друг друга. На все легковушки тогда тоже тахографы, обязательно
SDRIVER писал(а):

давайте и в комбайны тахографы поставим, отмолотил 4,5 часа и на отдых, и уборка урожая будет растягиваться на 3 месяца


Нет! Это заставит рабовладельца купить ещё комбайнов и нанять ещё рабочих! Фабрики и заводы заработают и безработица уменьшится! (мечтаю)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

SDRIVER писал(а):

Сколько езжу нигде не видел, кафешки есть отдельно стоящие, но там ни душа ни стоянки


А потому что не было этого закона и дальнобойщики клали на отдых, тем самым не давая развиваться этой инфраструктуре и снижая безопасность на дорогах supercool
SDRIVER
Зyбиловод писал(а):

мне кажется под этот закон начнут расти всякие кемпинги-буемпинги как в пиндосии, как грибы. Не?


Много выросло казино под закон об особых зонах для казино?
Может надо было вначале начать с кемпингов, упростит процедуру передачи земли коммерсантом под строительство, налоги снизить чтоб мотивировать на этот бизнес, а потом уже вводить тахографы?
SDRIVER писал(а):

Может надо было вначале начать с кемпингов


Ты будешь строить кемпинг не зная будут ли у тебя клиенты или нет? Wink
SDRIVER
Зyбиловод писал(а):

Нет! Это заставит рабовладельца купить ещё комбайнов и нанять ещё рабочих! Фабрики и заводы заработают и безработица уменьшится! (мечтаю)


facepalm комбайн работает две недели в году, иногда можно убрать все 2 комбайнами когда погода позволяет, а иногда не хватает 20 комбайнов. ТЫ предлагаешь мне закупить 20 комбайнов и еще 20 человек содержать весь год. Даже когда колхозы были и комбайнов было хоть жопой жуй, и народу в колхозе было 300 человек, то приходилось на комбайнах сутками работать.
Вот такие же лунатики как и ты законы пишут, которые представления не имеют о работе дальнобоев, о дорогах, о придорожном сервисе
Tony999io
SDRIVER писал(а):

Tony999io писал(а):

все это уже в России развито


Сколько езжу нигде не видел, кафешки есть отдельно стоящие, но там ни душа ни стоянки. Встать могут две три фуры, а если их там будет 20



полно стоянок для отдыха накоторых стоят и по 20 фур
полно гостиниц с олхраняемыми стоянками где и 40 фур станет Smile
XADZZOX
у в общем как всегда - обсуждение - Good
И главное сразу видно обиженных на дальнобоев ROFL
SDRIVER
Зyбиловод писал(а):

SDRIVER писал(а):

Может надо было вначале начать с кемпингов


Ты будешь строить кемпинг не зная будут ли у тебя клиенты или нет? Wink


Нетрудно прикинуть сколько фур катается по дорогам россии, клиенты будут всегда. У меня даже земля есть возле трассы, но если там начать строить кемпинг то придется менять категорию земли, и налог за 2 га земли в год будет составлять 700 000 рублей. Вот это меня больше останавливет
дмитрийй
SDRIVER писал(а):

представления не имеют о работе дальнобоев, о дорогах, о придорожном сервисе



SDRIVER писал(а):

приходилось на комбайнах сутками работать.


Ты о чём? wwow
Tony999io
SDRIVER писал(а):


А сколько водил на легковушках убираются в автобусы, в те же фуры в друг друга. На все легковушки тогда тоже тахографы, обязательно


автобусу легковушка
что слону дробина
а 20 тонная фура это без вариантов
Драйвер вроде всегда умный мужик был скока тя помню
а счас из пальца какуюто херь пишешь.

и про сельхоз технику
какое она то отношения к дальнобоям имеет

смысл закона
чтоп сохранить жизни на дорогах

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

XADZZOX писал(а):

у в общем как всегда - обсуждение - Good
И главное сразу видно обиженных на дальнобоев ROFL



попросим Хадзока удалится из темы
как мало шарящего в вопросе pst
SDRIVER
Зyбиловод писал(а):

А потому что не было этого закона и дальнобойщики клали на отдых, тем самым не давая развиваться этой инфраструктуре и снижая безопасность на дорогах


Это инфраструктуре не дает развиваться государство своими препонами чиновничьими и налогами, я 3 года свою землю оформлял facepalm . А рынок кемпинга и кафешек востребован очень сильно
дмитрийй
Tony999io писал(а):

попросим Хадзока удалится из темы
как мало шарящего в вопросе pst


Мули он понимает... pst
SDRIVER

Буй с твоим комбайном в ваших степях...заснет, ну свалится в Волгу или в уральских горах застрянет...Буй с ним... hehe
SDRIVER
Tony999io писал(а):

смысл закона

чтоп сохранить жизни на дорогах



Да я не против, но нужно тахографы устанавливать на все автомобили, включая легковые. Ежедневно десятки аварий по вине заснувших водителей и жертв точно не меньше чем при аварии фуры с автобусом которая бывает раз в полгода. А если водитель жигулей заснет и в фуру вмажется опять фура виновата?
XADZZOX
Tony999io писал(а):

попросим Хадзока удалится из темы


Если ты мне, то ХАДЖОХА!.
Давайте опрос, а так - принципиально не уйду! 63
SDRIVER писал(а):

ТЫ предлагаешь мне


Не вникал никогда в такие подробности. nea

Предлагаю перенять опыт американских фермеров. Они как-то выкручиваются Pardon
SDRIVER
Tony999io писал(а):

чтоп сохранить жизни на дорогах


чтоп сохранить жизни на дорогах, надо строить дороги по три полосы каждом направлении и чтоб между встречными потоками 20 метров разделительной земли было.
А смысл этого закона задушить рынок автоперевозок.

Только я не понимаю зачем такие трудности можно было сделать проще, полный запрет на движение грузового транспорта в ночное время с 22.00 до 8.00. И все, днем водилы будут ехать, а ночью спать hehe
SDRIVER писал(а):

А смысл этого закона задушить рынок автоперевозок.


имхо, набить карманы гибонов лоббирующих эти законы Wink
SDRIVER
Зyбиловод писал(а):

Предлагаю перенять опыт американских фермеров. Они как-то выкручиваются


Американские фермеры также работают сутками когда это необходимо, полевые работы не ждут
SDRIVER писал(а):

Американские фермеры также работают сутками когда это необходимо, полевые работы не ждут


Ну и у нас надо так же сделать Pardon
XADZZOX
SDRIVER писал(а):

Да я не против, но нужно тахографы устанавливать на все автомобили, включая легковые. Ежедневно десятки аварий по вине заснувших водителей и жертв точно не меньше чем при аварии фуры с автобусом которая бывает раз в полгода. А если водитель жигулей заснет и в фуру вмажется опять фура виновата?


Так наша Дума сама то не думает, Она только переписывает дословно , что в Европах принято. А чего напрягаться то?переписали и ккуй с ним на дороги, на то, что отдых в чистом поле может окончится плачевно для водилы. facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Зyбиловод писал(а):

имхо, набить карманы гибонов лоббирующих эти законы


Доселе этот вопрос был компетенции транспортной инспекции.
XADZZOX писал(а):

транспортной инспекции.


одна малина facepalm
дмитрийй
XADZZOX писал(а):

чистом поле

это как? Уже с убраным урожаем или заростщим сорняком и молодыми деревцами?
мож это лоббируют железнодорожники? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы