промакашка
Столько йни наговорил, столько чуши нанёс
3 года ездил на -50. Те, кто земляки, знают,какие у нас были 2 зимы, когда Тётя Валя догадалась, что зимой бывает снег
Это - мой двор, обычное дело. Иногда было больше снега, иногда меньше:
Вот машина вид сбоку, чтобы понятно было занижение:
Так вот. За три зимы я застрял один раз. Это когда мне показалось мало того, что я вишу на колее, занесённой снегом за выходные. И когда я с третьего раза всё-таки повис окончательно.
Может быть, я как-то неправильно езжу? Научите цеплять и застревать, что ли. А то я и летом как дурак на своей пузотёрке по убитому асфальту 80 езжу, а шнивы свои 30 тошнят.
Так вот, к чему это я. К тому, что подвеска должна работать. А какой она высоты - это уже не так важно. Передние и задние пружины должны работать одинаково, ровно как и амортизаторы, которые, в свою очередь, должны полностью отрабатывать то, что получают от пружин.
Тупо отпилив задние пружины (либо поменяв на заниженные) в 99% получишь прыгающий зад и гремящие амортизаторы, которые долго не проживут.
Поэтому,
permiakysha , скинь фотки машины и расскажи, что знаешь про свою подвеску. И что хочешь. А там уже можно будет и варианты решения с разным бюджетом подобрать.
Ну и про занижение. Сейчас машина несколько повыше. Хотел стоковую высоту, но фобос меня обманул. Хотелось ещё быстрее ездить по ямам. В принципе, это удалось, но к теме возраста и проходимости не имеет никакого значения.