Страница 1 из 2
Kender
Одним из аргументов преимущества трамваев как общественного транспорта перед автобусами и маршрутками - это вместимость, что трамвай перевозит намного больше пассажиров по сравнению с остальными видами наземного ОТ. Но вот что я заметил: на некоторых маршрутах (на Петроградке, например) в часы пик, причем, - трамваи - полупустые. Да и думаю что так: народ ОТ наземный использует в-основном, для того, чтобы добраться до метро, или если уж на метро совсем не удобно (как например от Политеха до Озерков). Ну а длинные маршурты, особенно которые на некоторых участках дублируют метро, вообще нафиг не нужны. Полупустые вагоны тому подтверждение. Вот если б вместо них что-нить типа маршруток пустить только муниципальных, толку больше было бы, ИМХО. Они на дороге не мешают, в отличие от трамваев, ну и более скоростные. Я не про все трамваи речь веду (где то они нужны и оправданны), а про те которые на узких улочках, которые автомобильному движению мешают, а толку от них мало.
Limon
Kender писал(а):

Я не про все трамваи речь веду


по названию темы этого не скажешь
KyZZMI4
Kender
Согласен! Трамваи нужны только по выделенным рельсам, а так стоят в общей пробке, лучше бы автобусов больше пустили. Те хотя бы манёвреннее и быстрее.
КАРАСЬ
ненавижу их, вибрация от рельсов постоянно разбивает асфальт, а мерзкий скрежет нервирует жыльцоф. В питере им не место!
Яков_Лещ
Kender, ща москвичи скажут много тёплых и ласковых слов за трамвай... Smile

Поубирали в Москве трамваи под предлогом, чтобы пробок не было. Результат такой: и пробки ещё хлеще, и трамваев нету... facepalm

Это надо быть полными дегенератами, чтобы убрать рельсы, и выделять специальные полосы на дорогах для ахтопасов и тралепусов. Идиоты!! 63
Kender
Limon писал(а):

Kender писал(а):

Я не про все трамваи речь веду


по названию темы этого не скажешь


а ты попытайся не только названия тем читать pst
Art_16R
В Казани обещают закупить трамваи с разгоном 10 сек до 100ки. Приору делать будут bboyan
jorik
Art_16R писал(а):

трамваи с разгоном 10 сек до 100ки


бабульки, неуспевшие привязаться к поручням до старта будут особенно щасливы cry cry
FHR
трамвай имеет смысл только в виде эстакадного исполнения и на окраинах в места массового наплыва вокзалы заводы спальные районы. Центр для туристов. тролейбусы там оставить изза экологичности
Kender
Яков_Лещ писал(а):

Это надо быть полными дегенератами, чтобы убрать рельсы, и выделять специальные полосы на дорогах для ахтопасов и тралепусов. Идиоты!! 63


ну через реализовав через жопу можно самые хорошие идеи испоганить facepalm
вон у нас трамваи не убрали, а сделали несколько выделенок... ога... когда три автобуса за час проезжают они окуенно нужны... а еще вот на Большом ПС... ну есть выделенка, дак там так по талпайопски маршурт сделан (или выделенка), что автобус или тролллейбус должен из крайнего правого налево поворачивать перед мостом, тормозя левыне ряды. Кто так все продумыва, клинический дебилЮ, и сто лисьих хвостов ему в жопу lol1
Art_16R
jorik писал(а):


бабульки, неуспевшие привязаться к поручням до старта будут особенно щасливы


А яб ездил на таком Good
jorik
Art_16R писал(а):

jorik писал(а):


бабульки, неуспевшие привязаться к поручням до старта будут особенно щасливы


А яб ездил на таком Good


а настоящий лолегарх бы написал - "я б себе купил такой" gpn
дмитрийй
FHR писал(а):

трамвай имеет смысл только в виде эстакадного исполнения и на окраинах в места массового наплыва вокзалы заводы спальные районы. Центр для туристов. тролейбусы там оставить изза экологичности

Я понял тебя, шо транваи чадят больше чем рогатые...
Vert Shkan
Раньше трамваи были оправданы из-за несовершенных дохленьких топливных двигателей у конкурентов автобусов. Сейчас удивлен что они не вымирают. С ними же возни сколько все это обслуживать, всякие пути, оборудование и прочие троллеи.

И да, насчет вместимости, где приходилось на них ездить, так они полупустые ходят.
Anhel
я тока в чехии трамваи помню
дада те самые Smile
mr1
В городе не место вонючим автомобилям. Даёшь троллейбусы и трамваи.
Vert Shkan
И велосипеды/самокаты.
Наш ответ Лондону.
kotmu
Целесообразность современного транспорта вообще вызывает вопросы. Особенно в маленькой Европе.
думаю в нашем климате трамваи не нужны. Я за электротранспорт на АКБ размером с ПАЗик или чуть больше.
Что бы был маневренный и безопасный. Смешно видеть, когда едет троллейбус (трамвай) а в нем 3-5 пассажиров Smile
FHR
пенсионерам вместо пензии ролики выдавать, в gpn ыживут сильнейшие
Поршеньковский
— Трамвай по рельсам прот, как черепаха,
И старый ватман спит, как бегемот.
Кондуктор лает, как собака:
«Пройдите, граждане, вперёд!»
Чапай
тоже считаю трамваи лишними, лучше троллейбусы вместо них пустить
алекс спб
трамвай это социальный транспорт-для пенсов и неимущих.они должны быть как поликлиники или пожарники,тк это забота о неимущих
KyZZMI4
алекс спб
А троллейбус для лолигархов? Часть трамваев можно заменить автобусами или троллейбусами, которые манёвреннее и быстрее.
алекс спб
KyZZMI4
да pst они дороже,к томуже трамвай если не ломается-ездит без пробок по спецлиниям-как правительство gpn
KyZZMI4
алекс спб
Он только и нужен там, где он по спец линиям ездит, в остальных местах он не нужен так сильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы