grek1602
Цитата:.когда завожу и включаю все показывает 12.6-13.0 при увеличение оборотов двиги показания не меняются даже становятся меньше но не всегда
Это генератор, совершенно точно. РН поменяй, для начала. Заодно ревизию колец под его щетками проведи - может там колеи уже почти насквозь. Все контакты под РН проверь, может там где коррозия порылась. Вообще "подкова" и регулятор напряжения стоят копейипо сравнению с новым генератором - тупо можно купить и подкинуть 2 этих элемента, в крайнем случае у тебя будет 2 полезные запчасти к новому генератору.
Цитата:сколько должно быть сопротивление диодов у меня 480-510 хотя по книжке 580-620.
У диодов это не сопротивление называется, а падение напряжение в открытом состоянии.
Грубо говоря, в одну сторону должно быть 0.6-0.7 Вольт (0.2-0.4 для диодов с барьером Шоттки), но варьируется в зависимости от условий измерений и используемого оборудования. Главное - чтобы они проводили только в одну сторону. И, кстати, никто не отменял того, что внешне исправный диод под нагрузкой начинает "течь" в обратку. Кстати, еще и шпильку выхода генератора проверь с проводкой, которая туда привинчивается - очень часто закисает клемма от попадания жидкости, да так что приходится менять часть проводки.
Цитата:датчики рхх и дпдз новые эфекта ноль. бронпровода новые свечи тоже.как протестиь дмрв не знаю но по компу выдает норму.
Менять РХХ без чистки ДУ - это не совсем корректно, т.к. обычно там внутри куча сажи около канала холостого хода. А ДМРВ проверить легко - если БК показывает значение АЦП ДМРВ, то нужно включить зажигание, но не заводить двигатель и посмотреть значение этого параметра. Должно быть что-то около 0,9-1.01 Вольта (для 116-го ДМРВ). Если больше 1.03 Вольта - есть плохо и ДМРВ труп. А еще твои симптомы - это потенциально недостаточное давление топлива, подсосы воздуха в обход ДМРВ на впуске, нарушение процесса лямбда-регулирования (датчики кислорода).
Вообще, у тебя там Январь 7.2 - это то же самое, что m7.9.7, а значит, скорее всего, там Евро-3 с катколлектором.