Страница 1 из 1
grek1602
подскажите может у кого-то было .при вкюченых фарах когда бросаешь педаль газа на светофоре или просто на холостом ходу обороты двигателя падают до 500 и сразу востанавливаются до 860.что может быть?
Димка228
у меня такая беда при работе на пропане.зависимость от включеных фар незамечал
MIK64
grek1602
просадка напрежения.если говориш когда именно фары включены..замеряй и устраняй Wink
grek1602
сейчас уже и без фар тоже самое диагностика ни чего не дала или спецы такие
Infernalis
Для начала напряжение на генераторе измерил бы тестером и на АКБ, сравнил результат... Это же все гадание. Ты в начале долгого пути геморроя с холостым ходом, прям как я. facepalm
Ahmet99
grek1602
Настрой карб,
либо просто подними обороты покрутив пластиковую пимпку на карбе.

Либо вообще забей, если не глохнет gpn
MikhaylenkoPA
grek1602 писал(а):

при вкюченых фарах когда бросаешь педаль газа на светофоре или просто на холостом ходу обороты двигателя падают до 500 и сразу востанавливаются до 860.что может быть?


Чти: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=268853
.kkursor
Ahmet99 писал(а):

Настрой карб,
либо просто подними обороты покрутив пластиковую пимпку на карбе.


Радикальное решение проблемы инжекции с холостым ходом. pst
Ahmet99
.kkursor
да у него 100 пудов карб стоит там
pst
grek1602
у меня инжектор.ЯНВАРЬ 7.2.ваз 21150.2006г
Infernalis
grek1602

А она случаем не пытается глохнуть, когда на тормоз нажимаешь, убрав ногу с газа? Встать на холостых где-нибудь и активно тапкой тормоза поработай... Если начинает сильно "подтраивать" с просадкой оборотов - это вакуумник сосет где-то. Допустимо _незначительно_ изменение оборотов, почти незаметное на слух и по приборам. Ежели реакции на тормоз нет - то все по цепочке, т.е. РХХ, ДПДЗ, подсосы, ДМРВ и понеслась... Вообще, конечно, данные из тебя прямо таки тисками тянуть приходится. facepalm Напругу то измерял прибором?

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Ahmet99

Пятнах на карбе не встречал никогда в жизни... Сдается мне что оно или не существовало или было не очень распространено. 9-е - сколько угодно.
grek1602
вакум не причем проверял.напряжение на генераторе 14.4 на акб 14.3.на не заведенной акб 12.3 .когда завожу и включаю все показывает 12.6-13.0 при увеличение оборотов двиги показания не меняются даже становятся меньше но не всегда .датчики рхх и дпдз новые эфекта ноль. бронпровода новые свечи тоже.как протестиь дмрв не знаю но по компу выдает норму.где-то читал что может диодный мост мозги парить.сколько должно быть сопротивление диодов у меня 480-510 хотя по книжке 580-620.
Ahmet99
grek1602 писал(а):

когда завожу и включаю все показывает 12.6-13.0 при увеличение оборотов двиги показания не меняются даже становятся меньше но не всегда


Вот тут у тебя гена не тянет, это неисправность.
Тут может быть куча причин: а) обмотки замыкают, б) диодный мост неисправен, в) регулятор напряжения неисправен.

Посмотри на регулятор напряжения, у меня именно он не давал нормальную зарядку. Его поменял и стало 14,1 В. под нагрузкой конечно меньше, но вот оборотов добавляю - растёт напруга.


grek1602 писал(а):

сколько должно быть сопротивление диодов у меня 480-510 хотя по книжке 580-620



Ты разобрал генератор и меряешь сопротивление диодов мультиметром? Цифры вроде бы вполне нормальные, если так смотреть.
Вот только есть у меня книжка с описанием машины и рекомендациями по ремонту, там ничего не сказано про сопротивление. Походу оно не требуется тут. Можно было не мерить так точно.
Вообще, диоды в одну сторону ток пускают, в другую нет. Ты наверно в курсе hehe

Бортовой компьютер есть? Какие там цифры РХХ, расход воздуха и т.п.?

Фотик есть? Сфотай генератор все детали, может у тебя там обгорело,
а ты не заметил.

Вообще, мотор не глохнет под сброс газа, или случается что глохнет?
т808
Infernalis писал(а):

Пятнах на карбе не встречал никогда в жизни...


Цитата:

На опытно-промышленные модификации ВАЗ-2115 (с 1997 по 2000 гг.) устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 71,6 л. с. С 2000 года, когда автомобиль запустили в массовое производство, на него стали устанавливать новые на тот момент двигатели ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива, рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 77,8 л. с. А с 2007 года двигатель ВАЗ-2111 сменил более новый, усовершенствованный, инжекторный двигатель ВАЗ-11183, с увеличенным до 1596 см³ рабочим объёмом и мощностью 80,9 л. с.

Infernalis
grek1602

Цитата:

.когда завожу и включаю все показывает 12.6-13.0 при увеличение оборотов двиги показания не меняются даже становятся меньше но не всегда



Это генератор, совершенно точно. РН поменяй, для начала. Заодно ревизию колец под его щетками проведи - может там колеи уже почти насквозь. Все контакты под РН проверь, может там где коррозия порылась. Вообще "подкова" и регулятор напряжения стоят копейипо сравнению с новым генератором - тупо можно купить и подкинуть 2 этих элемента, в крайнем случае у тебя будет 2 полезные запчасти к новому генератору.

Цитата:

сколько должно быть сопротивление диодов у меня 480-510 хотя по книжке 580-620.



У диодов это не сопротивление называется, а падение напряжение в открытом состоянии. Smile Грубо говоря, в одну сторону должно быть 0.6-0.7 Вольт (0.2-0.4 для диодов с барьером Шоттки), но варьируется в зависимости от условий измерений и используемого оборудования. Главное - чтобы они проводили только в одну сторону. И, кстати, никто не отменял того, что внешне исправный диод под нагрузкой начинает "течь" в обратку. Кстати, еще и шпильку выхода генератора проверь с проводкой, которая туда привинчивается - очень часто закисает клемма от попадания жидкости, да так что приходится менять часть проводки.

Цитата:

датчики рхх и дпдз новые эфекта ноль. бронпровода новые свечи тоже.как протестиь дмрв не знаю но по компу выдает норму.



Менять РХХ без чистки ДУ - это не совсем корректно, т.к. обычно там внутри куча сажи около канала холостого хода. А ДМРВ проверить легко - если БК показывает значение АЦП ДМРВ, то нужно включить зажигание, но не заводить двигатель и посмотреть значение этого параметра. Должно быть что-то около 0,9-1.01 Вольта (для 116-го ДМРВ). Если больше 1.03 Вольта - есть плохо и ДМРВ труп. А еще твои симптомы - это потенциально недостаточное давление топлива, подсосы воздуха в обход ДМРВ на впуске, нарушение процесса лямбда-регулирования (датчики кислорода).

Вообще, у тебя там Январь 7.2 - это то же самое, что m7.9.7, а значит, скорее всего, там Евро-3 с катколлектором.
grek1602
тебя там Январь 7.2 - это то же самое, что m7.9.7, а значит, скорее всего, там Евро-3 с катколлектором



да согласен. если можно поподробней(датчики кислорода).потому что бк выдавал ошибку поэтому датчику не раз.и вот это ( подсосы воздуха в обход ДМРВ на впуске)куда залезть.просто раньше дела с инжектором не имел
карбюратор был.а так с техникой дружу.
и еще раньше выхлопа видно не было а сейчас вижу но через раз может это все с одной темы.
Mostmajor
Если по датчику кислорода была ошибка и если у тебя катколлектор, то надо внимательно посмотреть отводы от 1 и 4 цилиндра на наличие трещин. А подсосы смотреть на месте соединения дроссельного узла и ресивера если он пластиковый, Январь 7 с некоторыми прошивками хорошо скидывает обороты при переключении изза "свистящего" клапана продувки адсорбера (если не подавать напряжения то продуваться не должен). Если такой баг был всегда с момента покупки то думаю надо бы глянуть что за прошивка стоит.
MikhaylenkoPA
Афтар, ну так что, массу мозгов протянул?
grek1602
Афтар, ну так что, массу мозгов протянул?

где она не нашел
MikhaylenkoPA
Где-то в р-не нижней правой стороны центраьной консоли. А можно тупо кинуть провод с массы кузова на корпус ЭБУ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы