Ёхан Палыч писал(а):што ни сообщение, то диагноз
Диагноз тут один - прадо.
Больше ничего не надо добавлять... прям приходишь в больничку и говоришь - дохтур, я вместо финика купил прадо - вылечите меня... genich
Kirill111
спасибо ребят
Un-real писал(а):надо еще багажниками с мифи помериться
с гран-чирком ты имеешь в виду))) у мефи багажник мож и достойный, но с таким темпераментом его и порвать недолго
genich писал(а):Быстро ездить негде
я в последнее время возможности движка реализовывал тока када летом в субботу вечером с дачи по м2 ехал, а в остальное время постоянно какие нить киарио под колесами....
а на м4 цуко камеры с ментами просто везде негде развернуться русскому человеку
по теме - средний расход на показометре 10.4, подозреваю песдит, проверю по чекам. Пробег 4600, заправлял с разных заправок - пока жрет все.
Есть хитрожопая кнопка для прогрева, поднимает холостые до 1100 и подключает какую то муфту с гелем - он греется и подогревает магистраль охлаждающей жидкости. Эффект примерно как на бензинке. При достижении рабочей температуры двигателя автоматически отключается, что позволяет держать кнопку на постоянке вкл... летом отключу.Ёхан Палыч писал(а):Есть хитрожопая кнопка для прогрева, поднимает холостые до 1100 и подключает какую то муфту с гелем - он греется и подогревает магистраль охлаждающей жидкости. Эффект примерно как на бензинке. При достижении рабочей температуры двигателя автоматически отключается, что позволяет держать кнопку на постоянке вкл
А расход от этой кнопачки как зависит?
А если в минус 20-30 ехать по трассе 100, мотор остывает или нет? С вебастой понятно там она включается по температуре, а тут то просто холостые поднимает, получается на ходу не работает. Или что такое "муфта с гелем которая подогревает ож"?Turner писал(а):А расход от этой кнопачки как зависит?
хз, машина то обкатывалась - я просто заливал как кончалось))) а щас интересно стало, поставил прогу на телефон по расходу, заправки три забью - уже понятно будет. Сегодня первую внес туда.
Turner писал(а):А если в минус 20-30 ехать по трассе 100, мотор остывает или нет?
Мотор на трассе в -20 под тягой не остывает, а на холостых без муфты остывает - если долго стоять, то где то до 50% от рабочей температуры минут за 15 может остыть, ниже идет ооочень медленно. Если -10, то остывание не замечаешь.
Систем подогрева две. Одна (муфта) подогревает ОЖ для двигателя, ну а от него печкой салон можно прогреть. Вторая - эбершпрехер под капотом, в стоке был. Работает при заведенном движке и греет только салон. Можно апгрейдить до автономки, но я не стал. Теплынь от этого эбершпрехера уже минуты через две.Ёхан Палыч писал(а):Одна (муфта) подогревает ОЖ для двигателя,
А чем она греет ож?
Ёхан Палыч писал(а):Вторая - эбершпрехер под капотом, в стоке был. Работает при заведенном движке и греет только салон
Эбершпехер это я как понимаю аналог вебасты.
Полноценная вебаста это камера со свечкой где горит солярка и греет тен, а насосик вебасты от аккума работает и гоняет ож через этот тен по кругу - двигатель, печка. Еще от аккума работает вентилятор печки в салон. Греется салон и двигатель. Когда машина выключена насосик вебасты работает от аккума, а когда машина работает, помпа и так ож гоняет через тен вебасты, которая или выключена когда жарко, или в ней горит солярочка когда холодно.
А как можно греть эбершпехером только салон и только при заведенном движке?Turner писал(а):
А как можно греть эбершпехером только салон и только при заведенном движке?
Думаю, как у тебя на дустере... masta писал(а):Turner писал(а):
А как можно греть эбершпехером только салон и только при заведенном движке?
Думаю, как у тебя на дустере...
У меня на дустере? Ты там в зимбабве совсем мозги пропил штоле?Olegan-TLT писал(а):например - лодку тяжелую вытаскивать
Олег, ну ты как будто в тундре с песцами живешь.
В Москве нет условий, для которых нужен прадо.
Я вчера на МКК в промзоне форсировал брод сантиметров 30 - 40 глубиной и мне не потребовался Прадо. Что я делаю не так?Turner писал(а):
А как можно греть эбершпехером только салон и только при заведенном движке?
Нужно смотреть врезку в СО двигателя, набором клапанов можно реализовать описываемый ТС вариант, у меня на вэбасте, клапанами отсекается из малого круга ДВС , и прогрев идёт только салона.
Как ты говоришь гоняя через мотор, это хрена выйдет, мощность вэбасты бензин 5квт, ну прикинь сколько нужно времени чтобы прогреть мотор весом 100кг а у кого и 200кг 5квт вэбасты , а салон в лютые морозы за 20 минут тёплый.Olegan-TLT писал(а):колхозный взгляд: нахрен не нужна мурана, если за чуть дороже прадо есть
Колхоз имени 22 партсъезда.
Ты в драных трениках и ватнике, побухивая водочку, наяриваешь на прадо из своего уазика.
Ёхан Палыч писал(а):я в последнее время возможности движка реализовывал тока када летом в субботу вечером с дачи по м2 ехал, а в остальное время постоянно какие нить киарио под колесами....
вот и я только далеко в пердях, где нет никого. Но и там мода пошла: стоят у обочины тачки неприметные, а за ними треноги спрятаны. Вот и получается, что идешь 110 на круизе постоянно. А 110 можно и на уазике. Наверно.
Вообще поездил седня по району. Пинзетс дорогам пришел окончательный.MEPHI_Aahz писал(а):Колхоз имени 22 партсъезда.
Ты в драных трениках и ватнике, побухивая водочку, наяриваешь на прадо из своего уазика.
Ну про колхоз как то так - правда не под водочку (дороговасто нонче под водочкой кататься), и не в ватнике и трениках (в них холодно) - в Соломонах и Адидасе, да еще иногда в горнолыжных ботинках можно чуть проехаться. Или по полям с лодкой на хвосте.
Только д****ть на Прадо я не дрочу. У меня автомобиль так то для комбинированных задач - и для дома, и для работы. А по работе мне бы даже Прадо было жалко пользовать для того, чего я делаю на Патре. Если уж такие деньги на авто тратить, то как по мне лучше один Патр+1 тоета камри 2.5. Получится как раз как дизель-Прадо. Хотя если бы сильно много денег было - купил бы Прадо. Но в привязке к таким случаям Мурана эта - ну зачем она? Это несуразный автомобиль, если пользовать его как Патр, или даже как Прадик. Нахрена это надо? Тем более по ценникам он не сильно и дешевле Прады.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
genich писал(а): А 110 можно и на уазике. Наверно.
Ага. 110-120 на нем вполне можно и нормально. Больше уже нельзя, если в здравом уме. Очково