Страница 24 из 28
Ёхан Палыч
Съездил в Питер, машина обкаталась. На 140 уже уверенно ускоряется, на газ сильно давить не надо. Основная проблема до этих 140 разогнаться 63
Дорога до питера убита наглухо. На этой дороге прадик показал, за что его так любят. Ему вообще все пофигу, при этом он на любых ямах держит прямую и никуда не дёргается. На одном баке я доехал от Москвы до Тосно примерно, указатель ещё показывал наличие топлива, и до лампочки было далеко.
Шумоизоляция пипец полный, ее надо делать однозначно. Займусь этим в марте.
Вообще в машине много чего надо делать, включая музыку. То что есть из штатного - полный шлак. У меня ощущение, что я просто машину строю на имеющихся основных агрегатах))
Но основа для этой постройки впечатляет.
McRae
и скока ты отдал за эту заготовку?
wild82
95% владельцев прадиков их внедорожные характеристики в принципе не нужны. Я уже прилично покатался и на 120 и на 150. Оговорюсь, что я не джипер и внедорожная тема мне чужда. Всякие kdss системы конечно спасают ситуацию, но все-таки это высокая и узкая фигня склонная к опракидыванию. 200 круизер рулится более приятно , на лексусах не ездил, но думаю те же яйца. Дизель откровенно слаб на разгон.
НАПИЛЬНИК
Ёхан Палыч
а почему вообще мурано поменялся на прадик?
MEPHI_Aahz
Прадо — унылое говнище во всем кроме наличия рамы уступает Гранд Чероки.
Перец
MEPHI_Aahz писал(а):

Прадо — унылое говнище во всем кроме наличия рамы уступает Гранд Чероки.



Смысл сравнивать паркетник с внедорожником, к тому же в ГЧ тесней заметно Pardon
MEPHI_Aahz
Он внедорожник купил отнюдь не с целью на рыбалку ездить в епеня.

Надо было купить паркетник.

И после салона Мурано сесть в 150 — ну как бы помягче...
Un-real
MEPHI_Aahz писал(а):

Он внедорожник купил отнюдь не с целью на рыбалку ездить в епеня.


чем мне нравится лол, тут все лучше тебя знают, зачем ты купил, почему и для чего pst И что надо было купить вместо pst
Ёхан Палыч
Эмммм, ну я сознательно взял прадик вместо мураны ради ощущений. Хотелось попробовать что то с большим запасом прочности, рамой, чтобы в любой ситуации мог кого угодно дёрнуть, перетащить, перевезти, на капоте обед разложить, перед ямами не сворачивать, ну итд... чтобы вообще не думать о том, что машину можно повредить. Мне этого не хватало со времён жигулей 63
Пока нравитсо) надоест - ещё что нить возьму. А ну как надолго захватит меня прадос..... дык и менять не буду.

Специально для Мефи - в соседнем салоне ровно в те же деньги стоял финик qx70 на коричневой коже)))) такшта после салона мурано было куда сесть... просто сел в прадос
MEPHI_Aahz
Ёхан Палыч писал(а):

в соседнем салоне ровно в те же деньги стоял финик qx70 на коричневой коже)))) такшта после салона мурано было куда сесть... просто сел в прадос


facepalm

Убожество ведь, зачем?

Ёхан Палыч писал(а):

большим запасом прочности, рамой, чтобы в любой ситуации мог кого угодно дёрнуть, перетащить, перевезти, на капоте обед разложить, перед ямами не сворачивать, ну итд...


Обед на капоте?

Ты тракторист чтоле в колхозе, какой обед на капоте? nea
youth
MEPHI_Aahz писал(а):

Ты тракторист чтоле в колхозе, какой обед на капоте? nea


Ты тогда дровосек получается, раз дрова в машине возишь Wink Smile
MEPHI_Aahz
youth писал(а):

дрова в машине возишь


Не мог не упиздить 2-3 багажника свеженапиленных березок.

rlzz
Ромег 2.0
Ёхан Палыч писал(а):

финик qx70 на коричневой коже




вот этот выбор бы я понял, но прадик facepalm
Ёхан Палыч
Да лана вам, критики))) мне прадо по концепту больше щас подходит - я уже нагонялся, хочу ездить медленно и везде. И испытываю удовольствие от того, как он рычит и лезет на бордюр, косогор, невысокое дерево...))
Вот ща развезет по весне, поеду понижайку где-нить включу gpn

Да и фиников этих было и будет как собак нерезаных, а вот рамников с постоянным полным - это мож один из последних...
Turner
Ёхан Палыч

А у тебя 2.8 или еще 3-литровый трактор? Вроде говорят 2.8 стал поменьше тарахтеть трястись и побыстрее едет.
Ёхан Палыч
2.8, тарахтит точно меньше, трясётся меньше, насчёт быстрее едет - спорно))
До 2000 ваще не ехал, сейчас раскатался, попер. Владельцы 3.0 говорят, что у них таки чуть быстрее.
Ромег 2.0
на мой вкус - у тебя был вкус...фокус, мурано.....а тут такой прокол facepalm


не ну если ты мусор или чин, то им по статусу положено тойода или лехус bboyan
Turner
Да уж, вот бы мне прадик в деревню кататься, я как-то на диско четвертом тракторе на дальняк ездил, и то уже шыкардоооос, а тут совсем на ямы можно не смотреть, по обочинке шыкааарно поди, по полям пробки объезжать...

А то было дело на майские было адище пробковое, я на сиде с дороги в кювет съезжал чтоб по полям (реально по пашне накатали объезд))) проехать, так бампером уперся еле сполз шкрябая носом, думал так и встану в раскоряку там. И по диагонали то не съехать было, только прямо вниз)))
Ёхан Палыч
Ромег 2.0 писал(а):

не ну если ты мусор или чин, то им по статусу положено тойода или лехус bboyan


Боже упаси)) обычный "манагер среднего звена"
А тойоту давно хотелось попробовать. Но королла же - это не наш метод Smile

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

Turner писал(а):

А то было дело на майские было адище пробковое, я на сиде с дороги в кювет съезжал чтоб по полям (реально по пашне накатали объезд))) проехать, так бампером уперся еле сполз шкрябая носом, думал так и встану в раскоряку там. И по диагонали то не съехать было, только прямо вниз)))


Ну есть такое - чувство вседозволенности я бы его назвал) когда дорогу можно вообще не выбирать, и за машину не переживаешь, потому что выдержит больше, чем задница водителя)) не думаешь, просто едешь куда надо, да при этом ещё и с какой надо скоростью. До прадо таких ощущений не было у меня.
MEPHI_Aahz
Ёхан Палыч писал(а):

чувство вседозволенности я бы его назвал


https://www.drive2.ru/b/2264563/

Цитата:


200 круизер. Председатель колхоза .

Ну любой школьник знает, что гелендваген в первом повороте падает на бок и просит его не пинать ногами, а после 100 его сдувает, как пыль лишь легкий ветерок.

А круизер стоит всегда и везде и берут его чтоб можно было по первому свистку умчать из мск хоть на камчатку.

Люди! Я не знаю, что у кого что где стоит, что висит, что падает, но в моем понимании этот чумоход не стоит даже на ровном садовом!
Я уже просто устал слышать от владельцев про его невероятную плавность хода и всепоглощающую подвеску.

Я не знаю в каких измерениях и под каким гипнозом живут эти люди.
200 мягкий и пушистый, когда под вами стеклянный немецкий автобан, но при малейшей кочке все удары от подвески приходятся не то, что бы на кузов, они бьют просто по вам.

Ты просто всегда испытываешь какие то толчки, грохот и удары. Нет, аммортизаторы не пробивает, но от этого не легче. После 100 он начинает куда то плавать, качаться и пытаться найти дорогу. Самое веселое, что вы, как в любой тоете, абсолютно изолированы от управления и не имеете ни малейшего понятия куда его понесет.

Да я на нем 180 везде хожу, прокричат все обладатели. Да никто не спорит. Я ездил по трассе на 570 под 200 км.ч, но это просто жуть, да он не улетел, каким то чудом с дороги, но страшно всегда.

Тебя колбасит, кидает и качает. С пассажирами то же самое. Как люди умудряются использовать его на дальняк?!

Тормозов ни у того, ни у другого нет вообще. Или в пробке они какие то есть, но это не тормоза, а какая то вата.
Зимой это катастрофа вообще. Ты никогда не знаешь, как он поедет, куда, когда повернет и когда и где остановится.

В салоне творится просто полнейший балаган. Эргономика заслуживает твердые 2 балла. В такой огромной машине я сидел уперевшись в потолок и чуть не скукожившись. Все-руль, торпеда, весь пластик сделаны из просто какой то дикой по фактуре и просто противной на ощупь пластмассы.

Дерево это вообще смех на палочке-взяли кусок пластмассы и положили на него аквапринт.

Монитор с тачскрином образца 18 века конструировали люди однозначно под какими то денатуратами, грибами или др неизвестными наркотиками.

Я не знаю, терпеть это и восхищаться могут только люди, для которых в жизни всего 2 иконы- камри и газ-66. И вот теперь они получили свой долгожданный микс- сплав роскоши, изобилия, комфорта и примитивный японских технологий из 70 годов.

Сев сзади и привычно откинув подлокотник вы обнаружите, что в пол сидения теперь у вас огромное дупло в багажник, при малейшем торможении все ваше барахло будет со свистом залетать залетать в салон, ну или вы будете всегда слышать еще и грохот от их летания по багажнику.

здесь мне всегда кажется, что машина собрана разными людьми, совершенно не знакомыми др с другом, просто взяли первые попавшиеся рычаги, пружины и амортизаторы и поставили. В салон просто тупо занесли какую то мебель, которая подошла по размерам, понавтыкали кнопок для ощущения изобилия владельца и все .

А потом пришли какие то электрики с улицы, разгрызли торпеду, воткнули монитор и подкл камеру задн вида.

С ручкой открывания дверей вообще было решено не морочиться даже конструкторам, взяли от холодильника зил, брызнули из балончика серой краской. Еще и размеры ручки таковы, что махая ей можно положить народ в рукопашной.

Мое мнение такое, даже еслиб я жил на северном полюсе, тайге или саратове, я бы сопротивлялся до победного, но такое никогда себе не взял.

И пусть я поменяю рычаг или еще чего, мне проще скинуть цену при продаже, но каждый лень приходить на парковку и думать, что целый день меня ждут муки и страдания…

Встречают по одежке. Для меня, если говорят, что у чела круизер-это приговор. Он может быть святым, но в машинах он ноль, это точно.

комрады! Ждем комментов-живу в антарктиде, заправляюсь медвежьей мочей, кроме двухсотки и пингвинов ни одна машина здесь не выживает.




Так вот это все про 200 крузер.

А что такое прадо? Взяли нормальный крузер и УХУДШИЛИ его! lol1
Ромег 2.0
надеюсь, что оный агрегат ТС просто выдали на работе....ибо платить свои кровные за это facepalm
Ёхан Палыч
Спорить не буду, субъектив у каждого разный, но вот на дороге машина стоит как влитая на любой скорости и любых ямах. Такшта соврали в статейке то no_no
Плавность хода у 200 должна быть однозначно лучше прадоса, хотя б за счёт веса и базы....
В остальном ни тот ни другой - ни разу не седаны бизнес-класса. В прадо ещё и шумку забыли положить supercool

ЗЫ почитал повнимательнее.... у аффтара пукан явно порвало, про "ощущения каждой маленькой кочки опой" это сильно)))) Наверное где-то в параллельной реальности
MEPHI_Aahz
Ёхан Палыч писал(а):

на дороге машина стоит как влитая на любой скорости и любых ямах


63

стоит на дороге - бэхочко спортивное, а твое УГ шатает и болтает.

Если б мы папуасами из Задрищенска были - ты б нам парил что угодно, Прадо лучшая машина в мире итд итп. А я на 200 катаюсь много, у директора оный - блевать тянет всякий раз. nea
Санёг
MEPHI_Aahz писал(а):


63

стоит на дороге - бэхочко спортивное



Перелогинься pst
Ёхан Палыч
MEPHI_Aahz писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

на дороге машина стоит как влитая на любой скорости и любых ямах


63

стоит на дороге - бэхочко спортивное, а твое УГ шатает и болтает.

Если б мы папуасами из Задрищенска были - ты б нам парил что угодно, Прадо лучшая машина в мире итд итп. А я на 200 катаюсь много, у директора оный - блевать тянет всякий раз. nea


Ну раз шатает - так пошатайся, а то и поблюй 63 а то што ни сообщение, то диагноз. Ты за мыслью следишь хотя б своей, я уж про мою не говорю? Бэхочко-..уехочко-уг-убожество..... чо с тобой стало то?
Придумал себе что прадо - лучшая в мире машина wwow похвально, но я вроде такого не писал...
на 200-том катаешься - молодец, я понял))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 24 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы