Страница 1 из 8
bxmax
Поездив 10 лет на своей 2111, загнобленный друзьями "да как ты ездишь на этом русском ведре", всплакнул и купил себе Астру 1.6 с ручкой 5 передач. Не первой свежести, но бодрую. Могу уже поделиться своими первыми впечатлениями.

Хорошее:
Ей уже 6 лет, ржи нет нигде от слова совсем. По городу и до 100-110 км/ч заметно меньше слышен двигатель Ничего не скрипит.
Приятные плюшечки типа попогрейки, электро регулировки зеркал, зеркалогрейки.
Много регулировок сидений.
Истошно орет если открываешь дверь водителя забыв выключить фары. Даже если не выключить, через 10 мин погаснут сами (это обещает инструкция - сам пока не проверил)
Двигло более приемистое (116 лс, однако). Но жрет соответственно побольше. Причем 95.
Ощущение что большей длине радиус разворота не больше (в цифрах не смотрел) - с полностью вывернутыми колесами попа как будто на месте стоит.
Еще вспомнилось: сзади дисковые тормоза - сам факт греет душу. Как следствие - ручник это не ручка которая должна работать во время ТО и иногда подержать недолго на уклоне,а настоящий стояночный тормоз.
Который можно и нужно использовать летом и зимой. Никак не могу отвыкнуть дергать ручку КПП (проверять что на нейтрали) перед заводкой автомобиля.

То ли плюс то ли минус - нужно привыкать:
На х/х очень низкие обороты - на первой можно ползти со скоростью пешехода. Потом при легком нажатии на газ резкое повышение - при переключениях и трогании с места что бы не дергаться нужно ловить правильное положение на педали газа. На 2111 было как то равномернее все, но в пробках было не очень удобно - когда все иномарочники медленно ползут, нужно было приостанавливаться и снова трогаться. Кроме того сцепление - на опеле работает по инструкции - четко выраженый холостой ход, момент схватывания.
На 2111 я 2 раза ставил Валео - он равномерно схватывал без ярко выраженного момента схватывания. Просто отпускал педаль и все.
При включении зажигания загораются лампы на приборной панели - на 2111 они загорались при включении фар. Отсутствие свечения на панели было подсознательным сигналом к включению фар. Теперь постоянно забываю включать днем свет - панель ведь горит...

В 2111 было лучше:
Жесткая полка багажника - это хорошо. Но гремела на кочках - это плохо. В Опеле шторка от которой толку как с козла молока - положить на нее нельзя ничего серьезного. Площадь погрузки уменьшается в 2 раза по сравнению с одиннадцатой. Еще и присутствует тенденция к самосворачиванию на кочках.
ГУР - в 2111 хорошо держал дорогу. В астре руль подвержен влиянию неровностей на дороге. Да и вообще на дороге какое то ощущение валкости и нечеткости в маневрах. 2111 была какая то более собранная что ли.
Передаточные числа - на астре на пятой передаче к 120 км/ч двигатель крутит под 4000 об/мин. Шум давит на уши. Ну и для расхода бензина пользы мало. Опель такое передаточное число обосновывает большим разбросом допустимой массы - от 1300 кг до 1800. Т.е на нее можно положить 500 кг и она на пятой будет переть как надо. Но я вожу семью из 4х человек и немного шмоток, гири грузить не собираюсь. В таких условиях я могу прелегко идти на обгон не возвращаясь с 5ой на 4ую передачу. Передаточные числа 2111 меня устраивали больше.

Может потом еще дополню...

Последний раз редактировалось: bxmax (02 Марта 2017 17:07), всего редактировалось 1 раз
AlexYur555
Первый нафиг Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Цена, пробег, слайды?
Kirill111
Тоха Купчинский
Поздравляю, Астра отличный авто gpn
Alex-vs-VAZ
bxmax писал(а):

Да и вообще на дороге какое то ощущение валкости и нечеткости в маневрах. 2111 была какая то более собранная что ли.



Да ну на. Астра после 11 как спорткар рулится. Вообще не кренится и на руль резко реагирует. У тебя там неисправный авто.
Тоха Купчинский
Alex-vs-VAZ писал(а):

У тебя там неисправный авто.



или резина сейчас зимняя очень мягкая стоит
Victkh
bxmax писал(а):

Передаточные числа - на астре на пятой передаче к 120 км/ч двигатель крутит под 4000 об/мин


ужас какой
bxmax
Alex-vs-VAZ писал(а):


Да ну на. Астра после 11 как спорткар рулится. Вообще не кренится и на руль резко реагирует. У тебя там неисправный авто.


Исправный. Если только 11я слишком исправная ))). Не забываем что она у меня с ГУРом.
Alexandr008
Пару раз катал на астрах. Подвеска там вообще кайф. Все в меру. Присоединяюсь к тому, что подвеска у ТС подубита

Добавлено спустя 27 секунд:

Ну и конечно поздравляю. Drinks or Beer
Alex-vs-VAZ
bxmax писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):


Да ну на. Астра после 11 как спорткар рулится. Вообще не кренится и на руль резко реагирует. У тебя там неисправный авто.


Исправный. Если только 11я слишком исправная ))). Не забываем что она у меня с ГУРом.



Хоть с чем. 11 с завода неисправная. У меня чирик занижен на эйбачах и Плаза спорт и подрамником и то он не рулится в сравнении с зафирой, а уж с астрой то...
viper31
Тыщ 400 отдал?
AxL
Гольф/Джетту надо было брать в эти деньги Good
А так конечно Drinks or Beer
AlexYur555
AxL писал(а):

Гольф/Джетту надо было брать в эти деньги


а ты найди живую supercool
За 400 маловероятно. В основном пробеги по 100-ку
Rover_61reg
AlexYur555 писал(а):

В основном пробеги по 100-ку


для атмо это пыль..
зы:гольф/джетта сараи бывают? ROFL
viper31
Rover_61reg писал(а):

зы:гольф/джетта сараи бывают?


Rover_61reg
по сути джета - это гольф в кузове седан...
Вернее гольф - это джетта в кузове хетч....
Явных преимуществ за ту цену, которую заплатил автор не вижу...
Вова Длинный
Ржунимагу...
Ну ладно я сравнивают Астру с Октавией, и то, меня тут упрекнули в некорректно сравнении. Но сравнивать Астру с убогим десятым семейством ТАЗа... facepalm

ТС мои поздравления Drinks or Beer

Что у тебя за резя стоит?
SEMG
bxmax писал(а):

Да и вообще на дороге какое то ощущение валкости и нечеткости в маневрах. 2111 была какая то более собранная что ли.


ловите наркомана111 [

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

bxmax писал(а):

двигатель крутит под 4000 об/мин. Шум давит на уши


это ппц. Такого чуда еще не читывал
Dmi
Яков_Лещ
Поздравляю! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Gravesen
Если шторка сворачивается сама значит подразёбана. Кури в сети как сделать, а вообще сними её. Не понимаю зачем на неё что то сверху класть? Чтобы летало потом всё по салону при торможении?

А про ходовую даже комментировать не хочется facepalm

И да где джетты/гольфы в кузове сарай? Там цена, да и редки как динозавры. А преимуществ перед Астрой 0. Точнее паритет, обе хорошие машины. Но VW явно переоценен.
AlexYur555
Rover_61reg писал(а):

для атмо это пыль..


а я не про мотор supercool
Вова Длинный
Gravesen писал(а):

И да где джетты/гольфы в кузове сарай?


Насколько я помню, они назывались "Гольф Плюс".
SLAVA 932
Вова Длинный писал(а):

Насколько я помню, они назывались "Гольф Плюс".


"Гольф-Вариант". Но к нам такие официально не поставлялись. "Гольф-Плюс" это компактвэн с мизерным багажником как у обычного Гольфа. А вот "Туран" - это Good По мне так Туран гораздо лучше "Гольф-Варианта" supercool Но тоже недешево.
Olegan-TLT
Какие нафиг ваг-универсалы facepalm Их при запрашиваемых за них денег можно сказать что не было при том курсе, нет и сейчас. Аналогов Астре-сараю не было.

Про подвеску-поведение шум и при сравнении с 11-й какой то бред. Либо астра ушатанная, либо что еще. У меня Астра сарай была параллельно с Приорой сараем какое то время - так их не сравнить. Ну у Приоры плюс что багажник не малый. И на сколько то экономичней. А так астра на голову выше во всем.

Правда с мотором 1.6 Астра не особо бодрая. Вот 1.8 у меня последняя была - вот она уже более менее. Валит даже:)) 220 по спидометру:))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы