Страница 1 из 1
ARoman
Кто имел дело с Гермес-Лада? Какие впечатления? Рекомендации?
Как по салону, так и по СТО?
MсLaren
Этот автосалон - полная помойка. После поездки туда я долго отплевывался!
1. Хреновый товар ( такое впечатление, что машины из брака выбирают )
2. Обслуживание клиентов - полный отстой и по-ходу это политика салона, а не личное поведение продавцов.
3. Отношение к клиентам хамское. Врут, впаривают за немерянные деньги такое г@$но, а когда начинаешь ему возражать то получаешь ответ убийственный: "Ты чего, самый умный?". Хех, ну как вы думаете, если реле защиты стартера предлагали за 40 долл. Я ему говорю не надо, я сам поставлю, а он мне: "Нельзя с гарантии снимем" и нахально ставит галочку в табличке о том, что я якаобы согласился поставить это реле.
4. Хреновое отношение к машинам до продажи.

Вобщем НИКОГДА и НИЗАЧТО!!!! Могу потом поподробнее по пунктам все описать как мы там выбирали себе машины, просто сейчас некогда. Итог: купил машину в другом салоне и ооочень довлен! ( тьфу 3 раза ).

Удачи.
ARoman
Сам купил авто в гермесе и считаю зря так сделал, единственный повод там покупать было именно столько денег, сколько она стоила в гермесе с обвесом и страховками. Ждать следующего подорожания не мог. Брал в конце октября. Салон на Тульской. Продавец - Владимир.
Очень вежливый, не впаривал товар, по многим позициям говорил "А оно Вам нужно?", по некоторым - "Рекомендую, но у Вас есть возможность отказаться". Что не понравилось: машины в ангарах грязные, без предпродажной подготовки, со снятым ДМРВ (т.е.нормально двигло не послушаешь, свистит гад). Выбирали только по внешнему и внутреннему виду. На вопрос "почему так", продавец говорил, а зачем вам его слушать, купите, а мы его поставим на место и отрегулируем как нужно! Выбрав авто вышли из ангара гряными, как бомжи. Ладно, цена убедила, продавец тоже более менее, взяли тачку.
История с номерами требует полного спокойствия. Потому, что обещанные накануне номера (сказали приезжайте с утра, т.к. вечером прошлого дня их привозят), пришли только в 21-00, простояв/просидев 12 часов в ожиданнии злополучных номеров.
Про СТО вообще без слез нельзя рассказывать.
Такое ощущение, что там работают дилетанты-халтурщики.
Когда обратился к ним с проблемой троения, детонации и всеобщей тряски на 2115, они сказали, что так должно быть, привыкайте!
Поехал на СТО на Ленинградке, думая, что там может быть лучше, не тут то было, там аналогично меня вежливо послали (там даже мастер катался по кочкам, выявляя то, на что жалуется клиент). В ответ: так должно быть, ну Вы же купили ВАЗ, а не Мерседес, привыкайте, исправить не возможно! У всех так, не вы один такой... (Стандартный ответ сотрудников СТО "Гермес-Лада").
На этой конференции, обнаружил массу ответ по свои проблемам, которые требуют приличных вложений (фарсунки, датчики всякие, хорошо было бы от GM). Возможно они не хотят, тратить на меня запчасти. Например, комплект GM-форсунок стоит минимум 3400руб.
Они мне даже не предложили поставить штатные, дешевые форсунки по 500 руб. Поеду в субботу на диагностику, послушаю что скажут.
Цирк был когда у меня на 500км заклинило КПП, хорошо эвакуатор быстро прислали, отбуксировали на Ленинградку, меняли неделю...
За масло пришлось заплатить и сказали, что если Вы не заплатитье сейчас, заплатите на ТО-1, типа экономия...
P.S. Могу ли я от них уйти на ГСТО "АвтоВАЗ" на срок 2 года (ВАЗовский), а потом вернуться обратно, ещё на один год (В Гермесе 3 года гарантия, не знаю возможно ли выдержать за это время)?
Если есть совет как от них перейти на другую ГСТО ВАЗа, являются ли официальными ремонтниками АВТОВАЗа?
Пусть для них вышесказанное будем рекламой!
P.S.S Что на это ответят представители АвтоВАЗа?
http://www.germes-lada.ru/?m=about
ARoman
Сам купил авто в гермесе и считаю зря так сделал, единственный повод там покупать было именно столько денег, сколько она стоила в гермесе с обвесом и страховками. Ждать следующего подорожания не мог. Брал в конце октября. Салон на Тульской. Продавец - Владимир.
Очень вежливый, не впаривал товар, по многим позициям говорил "А оно Вам нужно?", по некоторым - "Рекомендую, но у Вас есть возможность отказаться". Что не понравилось: машины в ангарах грязные, без предпродажной подготовки, со снятым ДМРВ (т.е.нормально двигло не послушаешь, свистит гад). Выбирали только по внешнему и внутреннему виду. На вопрос "почему так", продавец говорил, а зачем вам его слушать, купите, а мы его поставим на место и отрегулируем как нужно! Выбрав авто вышли из ангара гряными, как бомжи. Ладно, цена убедила, продавец тоже более менее, взяли тачку.
История с номерами требует полного спокойствия. Потому, что обещанные накануне номера (сказали приезжайте с утра, т.к. вечером прошлого дня их привозят), пришли только в 21-00, простояв/просидев 12 часов в ожиданнии злополучных номеров.
Про СТО вообще без слез нельзя рассказывать.
Такое ощущение, что там работают дилетанты-халтурщики.
Когда обратился к ним с проблемой троения, детонации и всеобщей тряски на 2115, они сказали, что так должно быть, привыкайте!
Поехал на СТО на Ленинградке, думая, что там может быть лучше, не тут то было, там аналогично меня вежливо послали (там даже мастер катался по кочкам, выявляя то, на что жалуется клиент). В ответ: так должно быть, ну Вы же купили ВАЗ, а не Мерседес, привыкайте, исправить не возможно! У всех так, не вы один такой... (Стандартный ответ сотрудников СТО "Гермес-Лада").
На этой конференции, обнаружил массу ответ по свои проблемам, которые требуют приличных вложений (фарсунки, датчики всякие, хорошо было бы от GM). Возможно они не хотят, тратить на меня запчасти. Например, комплект GM-форсунок стоит минимум 3400руб.
Они мне даже не предложили поставить штатные, дешевые форсунки по 500 руб. Поеду в субботу на диагностику, послушаю что скажут.
Цирк был когда у меня на 500км заклинило КПП, хорошо эвакуатор быстро прислали, отбуксировали на Ленинградку, меняли неделю...
За масло пришлось заплатить и сказали, что если Вы не заплатитье сейчас, заплатите на ТО-1, типа экономия...
P.S. Могу ли я от них уйти на ГСТО "АвтоВАЗ" на срок 2 года (ВАЗовский), а потом вернуться обратно, ещё на один год (В Гермесе 3 года гарантия, не знаю возможно ли выдержать за это время)?
Если есть совет как от них перейти на другую ГСТО ВАЗа, являются ли официальными ремонтниками АВТОВАЗа?
Пусть для них вышесказанное будем рекламой!
P.S.S Что на это ответят представители АвтоВАЗа?
http://www.germes-lada.ru/?m=about
ARoman
Вполне со всеми согласен...
Но! Поздно пить боржом, когда печень отвалилась...
За что боролся, на то и напоролся...
Пробег близится к 10000 км...
Решил записаться на ТО-2 в субботу, не тут то было!
Очередь! Ближайший день понедельник или среда...
Записался на среду...
Строят третий Техцентр, может будет очередей поменьше... Wink
IPak 093i
Брал свою в Гермесе.. Честно говоря качество обслуживания не понравилось, полный развод народа. С гарантийным сервисом вообще история была своя. Проходил ТО на Войковской и на Тульской...везде одна фигня - бардак. Воевал с ними по поводу каждой мелочи, все делали с неохотой. Потом познакомился с начальником гарантийного обслуживания (Юрий по-моему зовут), вот с его помощью я "дотянул" до ТО-3, но потом посчитав стоимость прохождения ТО - 100-120 баков.. Решил что оно мне не надо, гораздо дешевле делать в гаражном сервисе у дяди Васи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы