Страница 1 из 1
gop4uk
ДОброго времени суток. У меня на пятнашке стрелка температуры начинает свое движение с 180 градусов , а топливо с пол бака. При этом при нагреве движка или добавления топлива стрелки откланяются. при отключении зажигания стрелки так и остаются в неправильном положении. При снятии панелки и возврате стрелок на место через некоторое время они опять ушли от нужного положения. менять приборку неохото, так как дорого, в чем может быть причина. Спасибо за внимание.
.kkursor
Селф-тест делал? В нём тоже неправильно работают?
Богамол
.kkursor писал(а):

Селф-тест делал? В нём тоже неправильно работают?


это надо нажать пипку сброса суточного пробега, на панеле приборов и держать её и включить зажигание в 1е положение, не заводя машину.
Все стрелки на п.п должны поднятся до конца, спидометр до 200, и т.д и вернуться назад.
gop4uk
ок, не знал сейчас попробую
т808
gop4uk писал(а):

на пятнашке стрелка температуры начинает свое движение с 180 градусов , а топливо с пол бака. При этом при нагреве движка или добавления топлива стрелки откланяются. при отключении зажигания стрелки так и остаются в неправильном положении.


С чего началось?
Или такую купил?
gop4uk
началось гдето через неделю после того как купил. сегодня проверил тест, топливо двинулось от половины до конца и обратно, температура была также на 190 где- то.
но при нагреве стрелка температуры отклоняется на правильный градус, а топливо тоже показывает верное кол- во + пол бака.
при выключении зажигания топливо остается на пол бака, а t возвращается на свои 200 градусов.
Biger015
Если голова , руки и инструменты позволяют, можно купить такую же старую панель с битого авто на разборах, как минимум 2 шаговых двигателя там живые будут, и перепаять их себе, ну или отдать в ремонт, чтоб перепаяли, других вариантов нет. Кстати панель какого производителя? "АП", "Счетмаш" или "VDO"?? Стрелки не снимали? Ну, например, наклейку заменить на тюненую, могли повредить механизм при снятии. "Счетмашевские" панели обычно страдают такой бедой чаще других, шаговые двигатели там слабые, быстро ломаются. Pardon
gop4uk
короче решил не париться и дешевле купить бортовой комп, там температуру и горючку показывает, да и так пригодится)))) всем спс
thrash
Шаговый двигателя не при чем. Скорее драйвер управления двигателем. Единственное, что может быть из за двигателя, это механическое ограничение. Такое бывает при установке супер про хай тюнинх наклеек. Стрелка задевает за криво наклеенную шкалу и тормозит двигатель. Срабатывает защита драйвера и контроллер думает что коснулся ограничителя. Отсюда и неверные показания.
Biger015
thrash писал(а):

Шаговый двигателя не при чем. Скорее драйвер управления двигателем. Единственное, что может быть из за двигателя, это механическое ограничение. Такое бывает при установке супер про хай тюнинх наклеек. Стрелка задевает за криво наклеенную шкалу и тормозит двигатель. Срабатывает защита драйвера и контроллер думает что коснулся ограничителя. Отсюда и неверные показания.


Вот как раз шаговые двигатели тут и причем, шаговые шестеренки у них внутри пластиковые (счетмаш в частности), выработка на них появляется мигом, а то и сама шестеренка трескается, заметить это очень сложно, детали оочень мелкие, вот и клинт в определенном месте, причем спонтанно, имеет тенденцию к ухудшению, вплоть до полного застревания стрелки Pardon . А дальше уж сработает защита, т.к. при выключении зажигания драйвер всегда стремится опустить стрелку на упор, а драйвер либо работает, либо нет, врет стрелка только по механике. Так что только менять шаговые, если сами стрелки и их оси не за что не задевают при движении
илюхин
gop4uk писал(а):

стрелка температуры начинает свое движение с 180 градусов


gop4uk писал(а):

температура была также на 190


wwow wwow Откуда там такая температура? Там максимум 130 по шкале приборки.
П.С. сдаётся мне, что вы с техникой вообще не дружите, без обид.
thrash
Biger015про шестерни я как то не подумал. Я думал там прямой привод. Вал двигателя сразу на стрелку....
У меня то все по старинке, тросик, вакуумный манометр, и электромагнит:-)
Biger015
thrash писал(а):

про шестерни я как то не подумал. Я думал там прямой привод. Вал двигателя сразу на стрелку....
У меня то все по старинке, тросик, вакуумный манометр, и электромагнит:-)


да уж, к новому привыкать сложно, тем более когда это новое сделано из г@на, вот и беда, когда эта маленькая шестеренка, диаметром миллиметра 2 не больше, да еще с маленьким магнитиком внутри (двигатель же, хоть и шаговый) трескается и клинит facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы