Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Штатный брызговик двигателя приоры

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Штатный брызговик двигателя приоры вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2013 21:43
Ответить с цитатой

На ТО-1 сняли брызговик двигателя и установили защиту без боковых крыльев. Позже выяснил, что лучше совместить штатные брызговики с защитой. Интересует как закрепить брызговик с боков. Задние болты и боковые саморезы крепления брызговика остались на станции прохождения ТО, скобы для винтов остались на брызговике.
По мурзилке нашел это - http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Priora_252-2 2-й рисунок, 2 самореза "2" под ключ TORX T-30. Какие саморезы надо использовать? Искать саморезы под скобы?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2013 21:55
Ответить с цитатой

Ashkadar
Любыми другими ,идентичным диаметром и длинной. На ВАЗе обалдели,ещё и торкс ставить начали.
Опеля разбирал- вся машина два ключа 9 и 13, причём 9 сцепление и всё.

_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2013 22:11
Ответить с цитатой

Ну и все таки какое у остальных крепление. Хочется новой машине вернуть "свои" запчасти))
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 17 Февраля 2013 22:21
Ответить с цитатой

Ashkadar Измерить наружный диаметр винта-самореза, измерить длинну. Купить такой из нержавеющей стали и поставить. Торкс-это для профессионалов.
В машине есть 10,13,17,19,21...., шестигранники на 5 ,чё они там издеваются?

_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38130
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2013 06:20
Ответить с цитатой

Kasatik писал(а):
Опеля разбирал- вся машина два ключа 9 и 13, причём 9 сцепление и всё.

какого года Опель был? лохматого да.
на Новых Орлах уже давным давно идут торксы.
На Астре G 03года уже стояли торксы везде.
Kasatik писал(а):
На ВАЗе обалдели,ещё и торкс ставить начали.

переходят на то чтоб всё было как в Европе, чтоб всякий Вася не лез а ехал на сервайс.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasatik



На форуме 8 лет
Сообщения: 582
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2013 09:07
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
на Новых Орлах уже давным давно идут торксы.
На Астре G 03года уже стояли торксы везде.

Я не против торкса. Просто сильно разнообразят на ВАЗе набор ключей.

_________________
- Что ты думал,когда на это шёл?
- Как думаешь жить с этим дальше?
" Не ту страну назвали-Гондурас..."
Вернуться к началу
Kasatik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 18 Февраля 2013 17:46
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
На ТО-1 сняли брызговик двигателя и установили защиту без боковых крыльев

Такая же фигня, после первой лужи моторный отсек со стороны ремней весь в го..не. А у меня там ещё компрессор кондея. Я из тонкой стали сам крылья сделал и привинтил их к защите.
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы