Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хана! Поубивал бы!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Хана! Поубивал бы! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 18:27
Ответить с цитатой

Еду, значит, себе еду.... каааак дым из под капота повалил! Surprised Прижался правее, остановился, открыл капот дыму, как в общественной курилке. Смотрел, искал - нифига не понятно. Завелся и пошёл посмотреть на заведённом двигуне.. БА(!) отводящий от дроссельного узла тосол патрубок лопнул и льётся на движок! Кое как исправил трабл, путём обрезания патрубка до трещины и натягивания его (с трудом) на своё место. Сел в тачку.... ключ на старт... Х?Й!!! Как буд-то стартера и небыло никогда! После 5-ой попытки, вдруг, завелась, как и не глючил совсем! Поехал.... температура двигуна в пробке поднялась до 105 градусов и.... так не ревели динозавры в фильме "Парк юрского периода", как взвыл вентилятор! Ревел и вибрировал до 97 градусов! Народ на своих тачках ползущий рядом со мной по пробке прибалдел от такой мелодии. Вылез в правый ряд, заглушился, открыл капот... вроде всё в норме... сел, клюс на старт... Х?Й! С 5-ого раза, традиционно завёлся!
Угадаете чему удивились автомобилисты, ползущие со мной по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов?
HELP! Чё делать?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 18:51
Ответить с цитатой

ШнурОК писал(а):
Еду, значит, себе еду.... каааак дым из под капота повалил! Surprised Прижался правее, остановился, открыл капот дыму, как в общественной курилке. Смотрел, искал - нифига не понятно. Завелся и пошёл посмотреть на заведённом двигуне.. БА(!) отводящий от дроссельного узла тосол патрубок лопнул и льётся на движок! Кое как исправил трабл, путём обрезания патрубка до трещины и натягивания его (с трудом) на своё место. Сел в тачку.... ключ на старт... Х?Й!!! Как буд-то стартера и небыло никогда! После 5-ой попытки, вдруг, завелась, как и не глючил совсем! Поехал.... температура двигуна в пробке поднялась до 105 градусов и.... так не ревели динозавры в фильме "Парк юрского периода", как взвыл вентилятор! Ревел и вибрировал до 97 градусов! Народ на своих тачках ползущий рядом со мной по пробке прибалдел от такой мелодии. Вылез в правый ряд, заглушился, открыл капот... вроде всё в норме... сел, клюс на старт... Х?Й! С 5-ого раза, традиционно завёлся!
Угадаете чему удивились автомобилисты, ползущие со мной по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов?
HELP! Чё делать?


Здорово!
В смысле здорово!
Я живо представил как ты культурно выражался, очень ласково смотрел по сторонам и на окружающих! Sad

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sdoba112



На форуме 14 лет
Сообщения: 191
Откуда: Вологда
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 20:00
Ответить с цитатой

Угадаете чему удивились автомобилисты, ползущие со мной по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов?

Огню из глушителя Rolling Eyes наверное
Вернуться к началу
Sdoba112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 20:37
Ответить с цитатой

весьма странно что
карлсон срабатывает при 105
у меня при 101 как часы включается (VS 5.1)
может у тебя прошивка глючит
а что за контролер и что в нем залито

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2004 20:59
Ответить с цитатой

ЕЖ писал(а):
весьма странно что
карлсон срабатывает при 105
у меня при 101 как часы включается (VS 5.1)
может у тебя прошивка глючит
а что за контролер и что в нем залито

Январь 5.1
Прошивка стандартная. карлсон ревёт, как в жопу раненая лань! И почему стартер на 5-й раз срабатывает?...

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 07:16
Ответить с цитатой

На счет стартера - совпадение. Проверяй втягивающее и провод к нему.
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
den102



На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Башкирия
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 07:38
Ответить с цитатой

У меня тоже карлсон ревел. Мало того что ревел, так он еще не крутил на полную мощь, что не способствовало полному охлаждению двигла. Вылечил разборкой, очисткой и смазкой. Вокруг вала карлсона скопилось много грязи, пыли, что и мешало нормально крутится и подклинивало. Так и не смог снять стопорное кольцо с вала якоря, пришлось WD-40 обильно побрызгать в районе стопорного кольца, затем все смазал литолом. Теперь карлсона и не слышно - крутит тихо и на всю катушку.
Вернуться к началу
den102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gariot



На форуме 13 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 09:34
Ответить с цитатой

у меня тоже глюк сегодня,иду по трассе 120,никого не трогаю вдруг температура поднимается,я включаю печку на максимум прижимаюсь к обочине открываю капот и.... Confused в этот момент включаеся карлсон(до этого работал тихо) с таким рёвом,что под себя гадить можно... Confused трогаю жопу термостату,чуть тёпленький,закрылся зараза навсегда....вот думаю что лучше ставить... :cool:
_________________
Я не волшебник,но проверить стоит...
Вернуться к началу
gariot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 12:16
Ответить с цитатой

den102 писал(а):
У меня тоже карлсон ревел. Мало того что ревел, так он еще не крутил на полную мощь, что не способствовало полному охлаждению двигла. Вылечил разборкой, очисткой и смазкой. Вокруг вала карлсона скопилось много грязи, пыли, что и мешало нормально крутится и подклинивало. Так и не смог снять стопорное кольцо с вала якоря, пришлось WD-40 обильно побрызгать в районе стопорного кольца, затем все смазал литолом. Теперь карлсона и не слышно - крутит тихо и на всю катушку.

Пропеллер, конечно, вибрируетЪ!!! Мення аж укачивает! Чтож за ёпт его мать-то, а!?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 12:26
Ответить с цитатой

Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
den102



На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Башкирия
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 12:53
Ответить с цитатой

Шурик писал(а):
Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.



А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?
Вернуться к началу
den102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 13:16
Ответить с цитатой

den102 писал(а):
Шурик писал(а):
Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.



А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?


В выходные поставил 8-ми лопастную крыльчатку вместо 4-х, прикрутил к старому моторчику. Стало тише процентов на 30-40. В общем доволен. Только пришлось крепления мотора подгибать, т.к. вентилятор в радиатор уперся Confused Еслиб знал заранее, однозначно купил бы в сборе с мотором (что-то около 400 руб). Одна крыльчатка стоила 50 руб.

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 13:20
Ответить с цитатой

AL*21120 писал(а):
den102 писал(а):
Шурик писал(а):
Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.



А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?


В выходные поставил 8-ми лопастную крыльчатку вместо 4-х, прикрутил к старому моторчику. Стало тише процентов на 30-40. В общем доволен. Только пришлось крепления мотора подгибать, т.к. вентилятор в радиатор уперся Confused Еслиб знал заранее, однозначно купил бы в сборе с мотором (что-то около 400 руб). Одна крыльчатка стоила 50 руб.

Как кол-во лопастей крыльчатки влияет на шум?
Если всё сказанное выше действительно так - стОит поменять!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AL*21120



На форуме 13 лет
Сообщения: 398
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 13:26
Ответить с цитатой

ШнурОК писал(а):
AL*21120 писал(а):
den102 писал(а):
Шурик писал(а):
Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.



А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?


В выходные поставил 8-ми лопастную крыльчатку вместо 4-х, прикрутил к старому моторчику. Стало тише процентов на 30-40. В общем доволен. Только пришлось крепления мотора подгибать, т.к. вентилятор в радиатор уперся Confused Еслиб знал заранее, однозначно купил бы в сборе с мотором (что-то около 400 руб). Одна крыльчатка стоила 50 руб.

Как кол-во лопастей крыльчатки влияет на шум?
Если всё сказанное выше действительно так - стОит поменять!


Еще как влияет, они хотябы расположены симметрично, а 4-х лопастная - несимметричная. Опять же при выборе крыльчатки в сборе с мотором можно проверить биение, у меня на старом оно присутствует, может куплю в сборе и махну (опыт теперь есть)

_________________
ВАЗ 21120 16V
Вернуться к началу
AL*21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 13:35
Ответить с цитатой

AL*21120 писал(а):
ШнурОК писал(а):
AL*21120 писал(а):
den102 писал(а):
Шурик писал(а):
Снимать карлсон, если повезло - искать новую гайку с левой резьбой, если не повезло - искать новый мотор с восьмилопастной крыльчаткой в сборе.



А энту восьмилопастную крыльчатку отдельно можно купить или она идет в сборе с мотором?


В выходные поставил 8-ми лопастную крыльчатку вместо 4-х, прикрутил к старому моторчику. Стало тише процентов на 30-40. В общем доволен. Только пришлось крепления мотора подгибать, т.к. вентилятор в радиатор уперся Confused Еслиб знал заранее, однозначно купил бы в сборе с мотором (что-то около 400 руб). Одна крыльчатка стоила 50 руб.

Как кол-во лопастей крыльчатки влияет на шум?
Если всё сказанное выше действительно так - стОит поменять!


Еще как влияет, они хотябы расположены симметрично, а 4-х лопастная - несимметричная. Опять же при выборе крыльчатки в сборе с мотором можно проверить биение, у меня на старом оно присутствует, может куплю в сборе и махну (опыт теперь есть)

Логично! Я тоже махну, тем более если цена вопроса 400 рублей!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Viktor_21102



На форуме 14 лет
Сообщения: 349
Откуда: Ханты-Мансийск
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 15:24
Ответить с цитатой

А чему удивились автомобилисты, ползущие с Вами по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов, кроме гула пропеллера?

И почему пропеллер отключается при 97 градусах? В старых заводских прошивках температура отключения 101 градус.

_________________
Счастья в семейной жизни, успехов - в личной !!!
Вернуться к началу
Viktor_21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 15 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 15:26
Ответить с цитатой

Вот здесь описывалось про замену крыльчатки.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 21 Апреля 2004 15:46
Ответить с цитатой

Viktor_21102 писал(а):
А чему удивились автомобилисты, ползущие с Вами по пробке, когда температура достигла заветных 105 градусов, кроме гула пропеллера?

И почему пропеллер отключается при 97 градусах? В старых заводских прошивках температура отключения 101 градус.

Гулу и удивились! Поверьте, этого было больше чем достаточно для удивления!!! Laughing

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы