Страница 1 из 4
mikh2
Имеется ВАЗ 2114 2004 года выпуска, инж ессно, мозги VS5.1 (Ителма), без ДК и адсорбера (так с завода было, никаких переделок, все штатное).
Проблема в том что долго запускается двигатель - ключ на старт, подождали 5 сек пока БН накачает, крутим стартер (аккум в порядке, крутит бодро) - сначала ничего, потом начинают появляться вспышки (прям как на карбюраторной), потом запускается, чтобы двигатель запустить надо стартер крутить секунд 7-8, в холодную погоду и того дольше, прошлой зимой в мороз градусов около 20 просто не хватило аккума "докрутить" до запуска, пришлось на веревке дергать.

Для сравнения такая же машина только 2006 года с мозгами Я7.2 - запуск мгновенный при любой температуре, запускается после пары оборотов стартера.

Элементы цепи зажигания (МЗ, ВВ провода, свечи) пробовали ставить с другой машины - ничего не изменилось, а машина с которой все это брали отлично запускается с "нашими" проводами свечами и МЗ. Тоесть как мне кажется дело не в системе зажигания. Меряли давление в рампе, проверяли работу обратного клапана - все в норме, прям как по мурзилке.


Может кто сталкивался с подобным?
В чем может быть дело?
.kkursor
mikh2 писал(а):

Для сравнения такая же машина только 2006 года с мозгами Я7.2 - запуск мгновенный при любой температуре, запускается после пары оборотов стартера.


Моя тоже.
Чёт даже хз... Показания остальных датчиков проверяли?
ДМРВ например... Чиселки бы поглядеть.
Меняться с другой машиной нельзя - у тебя 037 ДМРВ, у него 116.
А вапще из на-поверхности-лежащего... с холостыми после запуска нет проблем?
Ahmet99
Похоже датчик температуры глючит!
На карбе он ни на что не влияет, карб рулит!
Yurik 999
Ahmet99
Судя по
mikh2 писал(а):

(прям как на карбюраторной)

карб у него тоже глючит supercool
.kkursor
Ahmet99
Справедливости ради на карбе его нету.
Кстати, в принципе, тоже вариант.
Автор, БК есть?
mosdim
чек не загорается?
у брата на Калине летом была похожая ерунда, иногда нормальный пуск, иногда долгий. потом начал загораться чек если долгий пуск был, но не всегда. В итоге заменили датчик распредвала, он же датчик фаз, и болезнь прошла
Mrx
а компрессия какая?
Huyan
mikh2 писал(а):

тобы двигатель запустить надо стартер крутить секунд 7-8, в холодную погоду и того дольше,


У меня тоже не с пол-оборота запускается, а через 2-3 сек. причем от температуры двигателя (если не ниже 25) не зависит. Думаю, что это не баг, а это фича такая.
TDream
У меня тоже, иногда, (довольно редко) на горячую надо крутить 3-4с, а в основном - с полоборота. Х.з. шо это... Pardon
rg-45
mikh2
попробуй неждать пока БН накачает.
mikh2
Вношу ясность

1. Не ждать пока БН накачает - пробовал, никаких изменений
2. На горячую заводится точно так же долго, единственное исключение - если запускать через 5-10 мин после того как заглушил - запускается моментально, больше 10 мин стоянки - и крутить приходится долго
3. Чек не горит
4. Компрессию меряли - 12.5 во всех цилиндрах (пробег машины 110 тык)
5. Датчика фаз на этой машине нет
6. ДМРВ родной стоит, его не трогали и другой не ставили, показания смотрел, на ХХ при прогретом двигателе 9.8 - 10.7 кг/час - ДМРВ в норме, мгновенный расход на прогретом на ХХ - 0.7 - 0.8 л/час. Все подменные детали - МЗ, ВВ провода - снимали с машины с ЭСУД Январь 5.1
7. С холостыми после запуска все как по мурзилке, примерно 1500-1600 и с прогревом плавно уменьшаются, вообще с холостыми ни в каких режимах проблем никаких - не глохнет, стабильно держит 800 об/мин, при движении накатом - около 900
8. БК есть - мультитроникс Х15
kazak1102
По аналогии с карбовыми (не ржать... Razz ) ежели, то заводится тогда, когда провентилируется всё от ДЗ до цилиндра... Напрашивается вывод, шо форсы травят бенз в коллектор (они ж под давлением)... Отсюда, думается, и плясать стоит... Не...??? Drinks or Beer
Huyan
kazak1102 писал(а):

Напрашивается вывод, шо форсы травят бенз в коллектор


Здравая мысль.
mikh2
Не помню, есть в Х15 очистка свечей. Попробывать ее и сразу запуск.
andreyal553
Huyan писал(а):

Не помню, есть в Х15 очистка свечей

Есть.
т808
kazak1102 писал(а):

Напрашивается вывод, шо форсы травят бенз в коллектор (они ж под давлением)... Отсюда, думается, и плясать стоит... Не...???


Отсюда. Good
mikh2
если бы травили форсунки - после ночной стоянки в рампе не было бы давления, а давление есть, проверено. И пробовал на холодной после ночи выкручивать свечку - сухая совершенно так что думаю этот вариант - не мой случай
kazak1102
mikh2 писал(а):

И пробовал на холодной после ночи выкручивать свечку - сухая совершенно


Ты мог выкрутить свечку из цилиндра в котором впускной клапан закрыт, так шо не аргумент...
А вот про давление, да, согласен... Правда, 2 атм тож давление, но могло уже и не травить... Это так, мысли в тему... Drinks or Beer
mikh2
Попробую запуск начать с сушки свечей отпишу что получится, правда это небыстро будет, авто уехал на недельку. Как вернется - обязательно попробую
mikh2
Попробовал перед запуском запустить 2 раза подряд сушку свечей - ничего не меняется, запуск по прежнему долгий
Есть мысли куда копать?
d.dmitry
mikh2Датчик положения коленвала проверь.
Сними с свечи одной провод, вставь запасную свечу в него, приложи к головке цилиндров, помошник крутит стартером, ты смотришь есть ли искра во время заводки. 1-й, а потом 2-й цилиндр проверь на всякий случай.
Suse
Razz датчик фаз есче
Квотер
Ahmet99 писал(а):

Похоже датчик температуры глючит!
На карбе он ни на что не влияет, карб рулит!


Ага ну ну чем он там рулит то, то заливает то не доливает то в фильтр стреляет то в выхлоп, то рывки то плевки классно рулит facepalm
mikh2
Датчика фаз на этой машине нет. ДПКВ не думаю что при чем то - если о неисправен машина бы не заводилась совсем. Свечи описанным образом проверяли - искра есть все в порядке
Квотер
А может просто давляка не хватает в рампе для первого запуска, авто пока грееться торит?
mikh2
Пока греется не троит, как только двигатель запустился - дальше все в штатном режиме
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы