Страница 1 из 1
check
Начинающий автолюбитель. Авто ВАЗ-21074, пробег -12000. Брал новую в Инком-лада . После прохождения 2 ТО стал замечать, что на прогретом двигателе при скорости 50-60 на 4 передаче, если резко нажать на педаль газа машина дергается, слышны провалы а иногда даже что-то стреляет из выхлопной трубы. Вспомнил, что на ТО какой-то мальчик лазил со стробоскопом в двиг. и что-то крутил. Звонил туда, описал проблему а мне говорят - вы заливаете плохой бензин. Ладно, поездил еще, несколько раз заправлялся на разных заправках (на которых, кстати, заправлялся и раньше и проблем не было) - все тоже самое.
Понял, что надо попробовать разобраться самому. В FAQ нашел ответ на проблему со сходными симптомами, говорят нужно регулировать угол опережения. Я так понял, что эту операцию можно выполнить и самому, даже в той книжке, что давалась вместе с машиной (инструкция по эксплуатации, блин Smile) я что-то читал об этом. Но боязно в первый раз, в первый клас Smile....
Спецы, плз, помогите советом - на что обратить внимание, какие подводные камни, те кто это делал прошу помощи...
Кстати еще. Эта зима была первой для моей машины, правда ездил мало - наездил не более 1000 км. Я вот думаю, может в бензобаке какой -нибудь конденсат образовывался и вода попала в бензин?
И по этому машина тупит? ТО кстати в феврале проходил. Прям не знаю, что делать ...
GUM
Сбили тебе зажигание скорее всего, а боятся там нечего внимательно изучи литературу и вперед Very Happy
Jam
у меня та же ситуёвина. когда притапливаю педальку газа в пол идёт провал и машина дёргается. а под нагузкой двигло цокотит. думал раннее зажигание, но тут другая проблема, когда глушу двигатель машина сразу не глохнет, а делает пару-тройку рывков.

куда лезть, кто подскажет ?

---
bb Jam
Евген2106
Мне тут недавно регулировали УОЗ на станции, кое как оттуда выехал, машина не тянула, из глушака копоть валила при подгазовках.
Эти уроды выставили минус 10 градусов по стробоскопу!!!!
Вот и доверяй этим мастерам, у которых раки из жопы растут.
А самому регулировать не сложно: там один болтик на 13 ослабляешь и поворачиваешь трамблер, надо добиться того чтоб при 50 км/ч на четвертой скорости при резком утапливании газа в пол на 1 секунду появлялась детонация и все. Удачи
Евген2106
Мне тут недавно регулировали УОЗ на станции, кое как оттуда выехал, машина не тянула, из глушака копоть валила при подгазовках.
Эти уроды выставили минус 10 градусов по стробоскопу!!!!
Вот и доверяй этим мастерам, у которых раки из жопы растут.
А самому регулировать не сложно: там один болтик на 13 ослабляешь и поворачиваешь трамблер, надо добиться того чтоб при 50 км/ч на четвертой скорости при резком утапливании газа в пол на 1 секунду появлялась детонация и все. Удачи
RUS_093
зажигание без стробоскопа регулируется так:
1. хорошо прогреваешь двигатель.
2. берешь ключ на 13, откручиваешь гайку крепления трамблера, при работающем двигателе, ставишь зажигание как можно раньше (против часовой стрелки надо крутить).
3. газуешь, слышишь детонацию. регулируешь попозже (по часовой стрелке крутить)
4. газуешь и регулируешь по чуть-чуть до тех пор, пока детонация не исчезнет.
5. садишься, резко разгоняешься, слышишь детонацию.
6. останавливаешься, регулируешь до тех пор, пока детонация не пропадет на любых нагрузках.

2 самых важных условия:
1 очень хорошо прогреть двигатель;
2 регулировку производить ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШИМИ поворотами трамблера.

Успехов!
Rezo
А могли горе-мастера на СТО и в карб залесть. Можно слегка винтом качества попробовать. Двиг должен быть хорошо прогрет.
А поменяй попробуй воздушный фильтр.
Вот резкая стрельба указывает на зажигание. Если не очень резкий выхлоп, может смесь слишком богатая?
Да на СТО могли сделать, что угодно........
Dmitry_One
Ну советов много. Я хочу напомнить только перед тем как экспериментировать с УОЗ необходимо УЗСК проверить, бывает очень сильно это сказывается.
Jam
проблему пофиксил, рассказываю как всё было:

в субботу поехал в гараж, текущая диагностика машины плюс поубирать в салоне. выкрутил свечи, они чёрные, вывод переливает бензин. ну я решил одним махом заехат выставть СО и зажигание, т/к с момента замены КСЗ на БСЗ выставлял сам на слух.

приехал на СТО, там у них модное оборудование, что-то типы большого осцилографа с компьютерными наворотами. мастер вставил щуп СО в выхлопную трубу, смотрит на показания и задаёт вопрос: "у тебя часом бабушка на заправке не работает?" и в шутку добавляет: "ты мне прибор испортишь". я смотрю на стрелку, а она завалилась за отметку 10 (максимум на приборе). посмеялись, отрегулировали СО, зажигание. я сел в машину и здавая назад чуть в ворота не въехал - так поднялась моща Smile
вот такая история. сейчас расход по городу 8,5 в среднем. :cool:

всем, кто будет сталкиваться с этой проблемой хочу добавить, винт качества смеси имеет свойство сам раскручиваться, когда ездишь по неровной местности (брусчатка), поэтому нормальные мастера после регулировки СО замазывают его какой-то дрянью, скорее всего герметиком. вот такая петрушка. 8-)

---
bb Jam
check
Всем Большое спасибо!
oilmann
Лучше всего, конечно, стробоскопом, на прогретом двигателе, но тут еще одно важное условие- при регулировке нежно снять трубку с ваккум-корректора зажигания. Потом (после регулировки) естественно наместо воткнуть. Ваккумный корректор находится на трамблере сбоку.
kia
Евген2106 писал(а):

надо добиться того чтоб при 50 км/ч на четвертой скорости при резком утапливании газа в пол на 1 секунду появлялась детонация и все. Удачи



Детонация и следом ускорение, а то слишком поздно будет (эффект "за зад кто-то держит").
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы