Страница 1 из 1
serg_sol
Приветствую братьев по несчастью!
После долгого забвения я снова вернулся в конфу (надеюсь навсегда)
Very Happy

Вопрос такой: в связи с установкой маршрутного компа МК-05 я теперь полюбил следить за оборотами ХХ Smile
И сделал некоторое странное (для меня) наблюдение: на улице +7, двигатель прогрет до рабочей температуры. Из нагрузки включен только радио - обороты ХХ - 1050. Включаем обогрев, фары, печку на малой скорости - обороты ХХ - 800.
Я понимаю что они должны падать, но не настолько же!
Двигатель 2108 94 года, генератор новый (думаю дело не в нем).

Есть подозрение (слышал я умные слова) что это может быть связано с обедненностью смеси на ХХ - после визита к карбюраторщикам как-то стало стартовать хуже.
serg_sol
Братья, ну неужели никаких идей нет?
Или я один такой несчастный? Sad
Stegor83
serg_sol писал(а):

Братья, ну неужели никаких идей нет?
Или я один такой несчастный? Sad



Слушай и у меня такой же косяк...!!???
И машина такая же и комп....
Обороты падают, но еще и трясти начинает.....
Есть у меня подозрения на гену или на проводку .как появится время перетряхну чя и провода от него......
Если найдешь выход Обязательно напиши буду благодарен.....
П.С. А шины мне как-то впадлу покупать )))
Stegor83
serg_sol писал(а):

Братья, ну неужели никаких идей нет?
Или я один такой несчастный? Sad



мыло stegor@rambler.ru
Stegor83
Есть у кого какие-нибудь мысли - то по етому поводу ???????
kiterider
у меня та же проблема...
Только до замены коммутатора обороты падали с 1000 аж до 500(!), машину всю колбасило. Сейчас падают примерно до 750-800, но не трясет.
Кто говорит что виноват генератор, кто обедненная смесь - надо винтом качества настроить... Ждем мнения профи Sad
Zlodei
У меня сегодня такая ж хрень Sad .Еле до работы доехал.На ХХ обороты (по стрелке) падают до 0 и машина в расколбас или глохнет.Карб чистил недавно, после этого недели 2 все ок было.Куда смотреть, кто знает?
Sinbad
При включении доп потребителей возникает дополнительная нагрузка на генератор, а следовательно и на двигатель. А при любой нагрузке обороты будут падать. А вот насколько, это зависит от величины нагрузки и крутящего момента двигателя.
Кроме того снижается напряжение в бортовой сети, в том числе и на коммутуторе и на катушке зажигания, а это может уменьшать мощность искры.
Думаю стоить проверить напряжение на коммутаторе и на аккумуляторе при включенных и выключенных доп потребителях.
Кстати, а может это глючит блок управления клапаном ЭПХХ, при понижении напряжения питания он закрывает клапан?
serg_sol
На холостых оборотах мощность искры влияет на обороты?

ЗЫ Клапан ЭПХХ демонтирован уже давно (вернее запорная игла выдрана, зато даже не заморачиваюсь бедами этого чудного вазовского девайса Smile
serg_sol
Мужики! А может это все же чтото типа "обедненности смеси на ХХ"? Кто рубит в карбах - поясните, может дело в этом?

Вряд ли электричество - ЧЯ пропаен, генер новый, напруга СИЛЬНО не падает при включении потребителей.

Чтото тут все же не то.
tdv
Да не парьтесь вы!!!! Все нормально. Обороты при включении энергопотребителей всегда падают, а на сколько падают это зависит: от самих потребителей.
какая можность ламп
состояния генератора
какая музыка стоит
обогрев заднего стекла вообще дохрена жрет
от свечей (выше правильно заметили)
если уж любите за показаниями компа следить, то могли и заметить что напряжение в сети падает.
Zlodei
Подтолкните меня, плиз.Сейчас пошел, машина завелась, на полном подсосе обороты всего 2000.Потом вообще перестала заводиться(( Свечи залил? Как до дома доехать?? Smile
Zlodei
Теперь моя ласточка летает Very Happy
Michail_09
Действительно нечего париться по этому вопросу.
Предлагаю свое объяснение.
При регулировке системы ХХ карба имеется единственный критерий - малая токсичность при необходимой частоте вращения двигателя. В этом режиме нагрузкой двигателя являются:
- трение его деталей и в движущихся деталях КПП (незначительно при наличии смазки);
- расход энергии на привод клапанов;
- привод генератора (зависит исключительно от нагрузки в бортовой сети).
Таким образом увеличение нагрузки в сети неизбежно приведет к увеличению отбора мощности от двигателя, что и выражается как падение оборотов до наступления баланса между подачей топлива, которая не изменилась, и нагрузкой на которую то топливо и тратится. Устранить данное явление можно только одним способом - ввести обратную связь для регулировки количества смеси по оборотам двигателя, что и сделано в контроллере ижектора.
serg_sol
Хорошо, я все это понимаю. И про инжектор тоже знаю и не спорю. Но что же мне делать с моей карбюраторной машиной? Я же не виноват что на вазе ее так родили...

Ну поймите мужики: весна тепло еду днем, из нагрузки только магнитола включена (обычная, без сабвуфера Smile ), обороты ХХ 1050.
Это много!!! Лишний ненужный расход бензина и износ мотора при стоянии в пробках (коих у нас очень много). Опять же лишний выхлоп.

В пробке включается вентилятор охлаждения - обороты падают до 800! Т.е. если я убавлю обороты ХХ на холостом без нагрузки допустим до 900, то при включении карлсона мои обороты упадут до 700, а на таких оборотах мотор УЖЕ КОЛБАСИТЬ начинает (что кстати тоже вредно для мотора).

Хрен с ней с токсичностью (да простят меня экологи), но подскажите мне какой винт на карбе как подкрутить чтобы обороты держались более-менее (ну насколько можно) стабильно около 900 несмотря на выхлоп!
Zlodei
serg_sol писал(а):

Хорошо, я все это понимаю. И про инжектор тоже знаю и не спорю. Но что же мне делать с моей карбюраторной машиной? Я же не виноват что на вазе ее так родили...

Ну поймите мужики: весна тепло еду днем, из нагрузки только магнитола включена (обычная, без сабвуфера Smile ), обороты ХХ 1050.
Это много!!! Лишний ненужный расход бензина и износ мотора при стоянии в пробках (коих у нас очень много). Опять же лишний выхлоп.

В пробке включается вентилятор охлаждения - обороты падают до 800! Т.е. если я убавлю обороты ХХ на холостом без нагрузки допустим до 900, то при включении карлсона мои обороты упадут до 700, а на таких оборотах мотор УЖЕ КОЛБАСИТЬ начинает (что кстати тоже вредно для мотора).


Заедь к карбюраторщику лучше.В карб, если не разбираешься, лучше самому не лазить Very Happy Если ты в Питере могу дать телефон хорошего мастера.

Хрен с ней с токсичностью (да простят меня экологи), но подскажите мне какой винт на карбе как подкрутить чтобы обороты держались более-менее (ну насколько можно) стабильно около 900 несмотря на выхлоп!

Zlodei
Глюкм Smile)
короче лучше к карбюраторщику нормальному сгоняй, самому, если не разбираешься, лучше в карб не лазить.Могу телефон нормального мастера дать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы