Страница 1 из 1
Flanker_D
И снова к вам, парни. Возникла необходимость в прицепе. Груза собираюсь таскать в нем от 100 до 400 кг. Слышал, что к Ниве, кроме как за лонжероны, фаркоп крепить некуда. А это хлипко и убивает кузов. Делают вроде как-то пауком на 5 и более точек.
Кто знаком с проблемой, скажите, как надежнее и прочнее закрепить фаркоп, чтобы не убивать кузов? Заранее благодарю, чавеллы!
Да, прицеп нужен для рыбалке, поэтому ездить придется как по асфальту так и по слабоговнистой пересеченке.
Helg-001
У меня самый обычный форкоп с тремя точками крепления, за задний бампер и две точки за поперечину под полом багажника. Плюс в комплекте шли усиленные трубы для заднего бампера с дополнительным креплением (обычно крепится одним болтом, а усиленная из более толстого металла и крепление под два болта). Прицеп у меня полной массой 750 кг, но по факту на нем возил около тонны, а так и квадроцикл и снегоход на нем катаются регулярно. За почти 14 лет проблем с кузовом не возникало, кроме того наличие правильного тягово-сценого устройства позволяет снизить нагрузку на кузов при буксировке неисправных машин или при вытягивании из грязи застрявших.
Собственно это я к тому, что при обычной эксплуатации и использовании сцепки с креплением к бамперу и поперечине кузова, проблем быть не должно. А вот видел я сцепки, которые тупо крепятся только к бамперу или трубам бампера…, вот такой сцепкой можно и лонжероны выдрать.
Вот такое покупать не советую http://www.avireg.ru/catalog/farkops/4510/85240/
Не могу найти картинку такого, как у меня. Наиболее близкий на ссылке, только в моем случае от шара к поперечине кузова идет не одна труба с креплением, а две http://www.nivashop.ru/vcd-376-1-2796/goodsinfo.html
Flanker_D
Спасибо за отклик.
А есть ли возможность его "пауком" точек на пять закрепить?
Helg-001
Я не совсем понимаю, что подразумевается под понятием «паук». Мой форкоп крепится двумя болтами к бамперу и двумя креплениями к поперечине кузова под полом багажника, причем каждое крепление к полу багажника, это четыре болта на 12 или 16 мм (точно не помню). С моей точки зрения, этого более чем достаточно. По крайней мере, когда моему соседу на 21 Ниве с установленным таким форкопом в зад прилетела Газель, на Ниве только с форкопа грязь стерло, а у кузова ни малейших повреждений. Вот Газели повезло меньше…, вентилятор, радиатор, бампер, короче все до блока в кучу.
рашид55
Просто ни к чему такая замута.Того крепления,что идет с фаркопом в комплекте вполне достаточно,я на21 ниве дом построил(чуть чуть преувеличил)но 5метровые доски по полтора куба возил.Длина кузова а прицепа всего 2 метра.Вобщем задние колеса практически отрывались от земли.Всё держится,ничего не повырывало.До сих пор таскаем лодку на рыбалку,консоль тоже огого!!А дорога так и вообще не айс.Думаю не стоит парится!
Flanker_D
Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы