dmitriigit
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Авто: VAZ21124
Подскажите что купить,каие гранаты в том году ставил GLO .зиму не проходили что выбрать?
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Родные заводские за 5 лет прошли 102 тысячи и не подают никаких признаков усталости. Что там завод ставит ? ВИС ? Ну так что ещё надо ? Буквочек иностранных, что ли ?
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
поставил заводские в коробке автоимидж - нареканий нет, прошли 20 тыщ., только пыльники мягкие черные взял вместо пластиковых, а так боян
nikita301
На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Авто: Лада Калина
18 т. км. назад ставил финвал. Все в норме.
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
заводские привода в сборе решают проблему конкретно. стоят дорого но оно того стоит.
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10022
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
dmitriigit
GKN или GKN Spidan. И никакие другие, ибо в разной степени дерьмо.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4214
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
mr1 писал(а):Родные заводские за 5 лет прошли 102 тысячи и не подают никаких признаков усталости.
Когда-то в журнале "За рулем" прочел, что при солидном пробеге есть смысл поменять левый и правый ШРУС местами - они начнут вращаться в другую сторону и нагрузка будет прилагаться на неизношенную сторону...у меня один ШРУС 200 тысяч прошел (на 80 тысячах менял местами)...а второй по глупости загубил - когда пыльники на 150 тысячах менял - резьбу загубил...сейчас стоит GKN...
Vahan
На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Авто: Vaz 21102, 2004г.в. цвет-кварц
All Exx64 писал(а):mr1 писал(а):Родные заводские за 5 лет прошли 102 тысячи и не подают никаких признаков усталости.
Когда-то в журнале "За рулем" прочел, что при солидном пробеге есть смысл поменять левый и правый ШРУС местами - они начнут вращаться в другую сторону и нагрузка будет прилагаться на неизношенную сторону...у меня один ШРУС 200 тысяч прошел (на 80 тысячах менял местами)...а второй по глупости загубил - когда пыльники на 150 тысячах менял - резьбу загубил...сейчас стоит GKN...
Я тоже слышал что меняют местами, но по-моему как-то стремно так делать, т.к. там есть места выработки и когда шрус начнет вращаться в обратном направлении по выработке может и заклинить там или х.з. что будет...
kulik82
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: ХМАО
Авто: ТАЗ-2111 8V
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10022
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
kulik82
Палка в сборе-то тебе зачем?
Наружный. Код внутреннего 20819.
kulik82
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Откуда: ХМАО
Авто: ТАЗ-2111 8V
-Viewer-
Вот спасибо
Ты кстати где-то упоминал что у GKN пыльники не очень?
-Viewer-
На форуме 17 лет
Сообщения: 10022
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
kulik82 писал(а):Ты кстати где-то упоминал что у GKN пыльники не очень?
Не "не очень", а адов хлам
. И лучше прям сразу поставить какие-нибудь другие.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы