Страница 3 из 3
kolhoznik
Астра Фемели на данный момент самое шоколадное предожение.
Там и седан и хетч и сарай. Недорого. Дор, присмотрись.
Mihalych78
kolhoznik писал(а):

Астра Фемели на данный момент самое шоколадное предожение.
Там и седан и хетч и сарай. Недорого. Дор, присмотрись.



инсигния сарай четче supercool
kolhoznik
Mihalych78 писал(а):

kolhoznik писал(а):
Астра Фемели на данный момент самое шоколадное предожение.
Там и седан и хетч и сарай. Недорого. Дор, присмотрись.


инсигния сарай четче


Ауди олроуд ещё чётче, вопрос в стоимости.
Mihalych78
kolhoznik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

kolhoznik писал(а):
Астра Фемели на данный момент самое шоколадное предожение.
Там и седан и хетч и сарай. Недорого. Дор, присмотрись.


инсигния сарай четче


Ауди олроуд ещё чётче, вопрос в стоимости.



новая ауди или которая самая первая?
новая - гламурная а не четкая
kolhoznik
Mihalych78 писал(а):

новая ауди или которая самая первая?
новая - гламурная а не четкая


да пофиг какая, зачем делить шкуру не убитого медведя?
Mihalych78
kolhoznik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

новая ауди или которая самая первая?
новая - гламурная а не четкая


да пофиг какая, зачем делить шкуру не убитого медведя?



я ради авто на убийство еще не готов
alexandro70
Vlad B писал(а):

alexandro70 писал(а):

ты ездил на нем,чтоб рассказывать здесь про комфорт?



Это Шкода, она с названия ниже по статусу чем одноклассники, а по обслуге этот отдельностоящий вид будет стоить как мерседес S-Klasse.


чем отличается обслуга скаута от обычной октавии?
Art_16R
alexandro70 писал(а):

чем отличается обслуга скаута от обычной октавии?


Давайте уточним у Шубина?
alexandro70
Art_16R писал(а):

alexandro70 писал(а):

чем отличается обслуга скаута от обычной октавии?


Давайте уточним у Шубина?


скажет,у меня дорестайл,за эти не знаю Pardon
TFheavi1
dorinspector писал(а):

присматриваюсь на замену калиносу такую же разгонку.


Еще можно глянуть как альтернативу румстеру берлинго/партнер или кангу.

Румстер он узкий? Или как калина по ширине?
kolhoznik
Astra Family универсал, Essentia, Z 1.6 XER 85 кВт / 115 л.с., 5-ступенчатая механическая


Цитата:

Стандартное оборудование
Toggle
Пакеты стандартного оборудования
Пакет Essentia Plus
Пакет "Light"
Пакет для плохих дорог (Защита картера и усиленная подвеска)
Пакет "Essentia"
Внешнее оборудование
Наружные зеркала с электрической регулировкой
Наружные зеркала, с электрической регулировкой, ручным складыванием, в цвет кузова, с обогревом
Передние противотуманные фары
Электростеклоподъемники задних дверей
Дополнительные уплотнители в нижней части дверей
Интерьер
Воздуховод к ногам задних пассажиров (2-й ряд сидений)
Задний плафон и лампы для чтения
Кондиционер
Плафоны внутреннего освещения салона, на потолке, две лампы для чтения, сзади
Окрашенная центральная консоль, с отделкой "Matt Chrome"
Молдинг панели приборов "Charcoal"
Удален молдинг панели двери для
Comfort seats
Сиденье водителя с ручной регулировкой по 4-м направлениям
Пакет "Display reminder" напоминание (только при наличии бортового компьютера)
Пакет для курильщиков (прикуриватель и пепельница)
Передние сиденья с обогревом
Рулевое колесо, кожаная отделка
Полка багажного отделения
Черные шкалы приборов, в том числе, тахометр
Системы информации и развлечений
Автомагнитола CD30 MP3 с CD- и MP3-плеером
Акустическая система из 7-ми громкоговорителей
Бортовой информационный дисплей
Линейный вход для внешних устройств AUX
Радиоподготовка
Радиоприемник
Бортовой компьютер
Кнопки управления аудиосистемой, расположенные на рулевом колесе
Отображение топливной экономичности, км/ч, л, л/100 км
Безопасность
Подголовники крайних задних сидений, обтянутые тканью
Крепление для защитной сетки
Фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
ABS - Антиблокировочная тормозная система
Диски и шины
Крепление колес при помощи пяти болтов
Штампованные диски
15-дюймовые стальные колеса


Цена с учетом спец. предложения 594 650 руб
alexandro70
без вариантов,еЁ
Proteus
Кстати, все время было интересно, почему говорят, что родителем паркетников была Нива, хотя до неё уже были те же Москвич-410, Победа М-72...
Vlad B
alexandro70 писал(а):

чем отличается обслуга скаута от обычной октавии?



Как минимум + одна ось с приводами, кардан и ипучие муфты + мелкосерийная подвеска и т.п.
Ёхан Палыч
на последней странице про румстер уже ни слова pst
это лол, детка
Mihalych78
gallrad
я вживую осенб такого смотрел и постил тут
а до него -победа была
Proteus
Ёхан Палыч писал(а):

на последней странице про румстер уже ни слова


он не достоин 63
alexandro70
Vlad B писал(а):

alexandro70 писал(а):

чем отличается обслуга скаута от обычной октавии?



Как минимум + одна ось с приводами, кардан и ипучие муфты + мелкосерийная подвеска и т.п.


это все было уже на турах...халдекс 4 покаления,беря новую машину,ты врядли будешь ,что либо вкладывать в этот узел...
или ты про Б\У?
asaw
dorinspector писал(а):

От отдельных моментов покатился со смеху:

-подогрев сидений -6 тыс с хреном,
- все ЭСП -7 с хреном
- брызговики пердние - под 2 штуки, задние -аналогично

почему со смеху -в моем калиносе за 300 с хреном все это есть без доплаты. И не надо говорить что подогрев -немецкий поэтому офигеть какой хороший по отношению к калиновскому. ЧУШЬ ВСЕ ЭТО. Хошь на немецкой, хошь на отечественной -оно одинаково работает.



Подтверждаю. Причем ВАЗ в некоторых моментах может быть и просто качественней ВАГа. Пример - сиденья. Только не смейтесь. В моей калине 2006 года спинки сидений не болтались ни на миллиметр и после 6-и лет эксплуатации. А ваговские болтаются сновья! Там, правда, тоже есть какой-то хитрый механизм компенсации зазоров, так что если хорошенько поболтать эту спинку туда-сюда, то она перестает болтаться. Но хватает этого ненадолго - потом снова разбалтывается. Ещё обратите внимание как исполнен замок ремня на пассажирском сиденье, если там не установлен датчик непристегнутого ремня: топорно обжатые тросы не прикрыты вообще ничем и фактически торчат посреди салона у всех на виду. А ещё эти сиденья умеют издавать такой противный и подлый дребезг при определенном угле наклона спинки, что вы замучаетесь искать сверчка в торпеде supercool Но при всем при этом ВАГ выигрывает у одноклассников по качеству салона - особенно у японцев, не говоря уже о всяких там рено-лоханях supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы