Страница 1 из 1
Kadr
Привет всем, хочу поделиться своими проблемами, может кто нибудь сталкивался с этим и расскажет в чем может быть причина.
Я уже давно писал что у меня падает мощность, так вот замена масла частично решила проблему, ну вот в эту субботу, поехали по магазинам, и вот какие были проблемы, сначала я заметил, что у меня на маленьких оборотах машина еле едет, как только обороты перевалят за 2000 вроде начинает разгоняться, потом такое ощущение, что троит, не могу с первой передачи уехать со светофора, вообще дошло до того, что дальше ехать я не мог, машина заглохла и больше не завелась, по середь дороги cry
На сцепи батька привез меня домой, начали разбираться, в чем дело, показалось что проблема с зажиганием, такое ощущение, что она пытается подхватить и коленвал сначала в одну сторону крутиться, а потом резко в другую, решили, что сместилось зажигание, сняли демпферный шкиф, думали провернулся, сгоняли в магазин, сравнили, нормально,купили и поставили новый ДПКВ и свечи, когда начали ставить демпферный шкиф, выяснилось, что на шкифе колевала нет шпонки, её срезало, сгоняли купили, поставили, всё по меткам выставили, всё машина завелась, но не тухнет лампочка давления масла, вообще даже не моргает, подумал что задел провод, проверил, всё нормально. Отбуксировали машину на станцию к батьку, он снял поддон, проверил масло приемник, масло насос, коленвал, всё говорит в норме, но давления вообще нет, говорит, что датчик масла выворачиваю, завожу, а от туда ни бе ни ме, даже не бризжет. В чем проблема не знает, что еще можно проверить, подскажите?
gadgik
Сочуствую,но раз заводил без давления,делай копиталку!
Kadr
да нет, я же писал, что там всё нормально, тем более я заводил то на 5 секунд, не более.
gadgik
коленвал задрал!
NAUexx
Kadr
Ты ток не обижайся, но спросить надо... Wink
Kadr писал(а):

Отбуксировали машину на станцию к батьку, он снял поддон, проверил масло приемник, масло насос, коленвал, всё говорит в норме, но давления вообще нет, говорит, что датчик масла выворачиваю, завожу, а от туда ни бе ни ме, даже не бризжет.


Раз снимал поддон, значит сливал масло... А назад то он его залил? А то и не будет ничего "брызгать".
gadgik писал(а):

коленвал задрал!


Не пугай чела, совсем не обязательно.
Проверил маслонасос... Как? Клапан держит? Никакой сорины в нём не застряло? А мож в маслофильтре сорина в обратном клапане? Машинка я так понял о 16-ти клопах? Дык в ней ещё один клапанок есть в башне, чтоб масло из неё на стоянке не стекало. Мож он косячит?
AMAROCK
Если дать поработать машине, а после слить масло, и снова завести - она может тарабанить на ХХ очень длительное время (в инете много роликов для лохов, покупающих супермасло).
А от если нагрузить мотор - тут уже прорыв масляной пленки, нагрев, прихват.
А без нагрузки тарабанить и тарабанить ему... supercool

Kadr
Снять\отпилисть грибок маслоприемника (всеравно его можно поменять для профилактики). Одеть шланг на прием. Шланг в ведро. Завести. Откуда польется (подозреваю заглушку коленвала, или заклинившую маслофорсунку) - там и косяк.
!Lnur
В зарулёме даже катались на пятёрках без масла:
http://www.zr.ru/a/15622/
Archangel
AMAROCK писал(а):

Снять\отпилисть грибок маслоприемника (всеравно его можно поменять для профилактики). Одеть шланг на прием. Шланг в ведро. Завести. Откуда польется (подозреваю заглушку коленвала, или заклинившую маслофорсунку)



Дельно! Заодно проверится и сам насос по убыванию масла из канистры/ведра. Только слишком низко не надо делать забор.
Солярко
!Lnur
Солярко
Неее, читай так: что без супротека что с ним мотор откатает свои 74 км даже под нагрузкой. Razz
AMAROCK
Kadr писал(а):

не тухнет лампочка давления масла


А точно давления ? Может уровня ?
gadgik
!Lnur писал(а):

Солярко
Неее, читай так: что без супротека что с ним мотор откатает свои 74 км даже под нагрузкой. Razz


не знаю, у дяхана 5ка,срезало кулачёк какой то на трамблёре,так и 5ти км не проехали,клин словили! lol1
ksv71
AMAROCK писал(а):

А точно давления ? Может уровня ?


а может все банально,
клеили постель распреда, намалевали герметиком от души вдоль маслоканалов, там где его ваще по идее быть не должно, потом кусок оторвало и затолкало где то в канал к датчику.
потом можно отвернуть фильтр и покрутить стартером, исправный насос с первых оборотов даст фонтан.
абслютно не гасить лампу на холодном масле может только заклинивший в полностью открытом положении редукционник.
или шатун ваще без вкладыша, но был бы грохот - оглохнешь
кстати, если ТС когда заводил на пару минут, и гидрики не цокают все как дизель, то давка то есть.
Kadr
Привет всем, еще раз, вообщем как я говорил, батек снимал поддон, проверял состояние коленвала, с ним все нормально, говорит, что нигде ни чего не задрано, там всё в смазке(масле), через дыру датчика давления масла, когда заводишь машину, ни ту ту, ничего не брызжет, через эту же дыру, он продувал воздухом двигатель, после этого, говорит масленка потухла, но не на долго. Ну что бы забыть залить масло, до этого с более чем 20-ти летним опытом работы мотористом, я думаю что он не забудет(не забыл), так вот сегодня будет пробовать менять масленый насос, вроде как всё указывает на него, ну не прокачивает он масло, точнее вообще не качает, он уже пробовал и другое масло заливать (какое то американское, менял фильтр масленый), не помогло, будем надеяться что не голова.

Добавлено спустя 17 минут 39 секунд:

До этого масленка горела не долго и было отчетливо слышно, как звонкий звук переходит в глухой, практически не слышный, а теперь нет этого перехода.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Цитата:

но был бы грохот - оглохнешь


Грохота нет, только звонкий, слегка железный звук.
NAUexx
NAUexx писал(а):

Проверил маслонасос... Как? Клапан держит? Никакой сорины в нём не застряло?


ksv71 писал(а):

абслютно не гасить лампу на холодном масле может только заклинивший в полностью открытом положении редукционник.


Это об одном и том же. Wink
Kadr писал(а):

Ну что бы забыть залить масло, до этого с более чем 20-ти летним опытом работы мотористом


Да всяко быват... Pardon
Ведь ты ж писАл, что
Kadr писал(а):

проверил масло приемник, масло насос, коленвал, всё говорит в норме


А теперь вдруг
Kadr писал(а):

сегодня будет пробовать менять масленый насос, вроде как всё указывает на него, ну не прокачивает он масло, точнее вообще не качает...


По-сему у меня и возник вопрос в корректности проверки маслонасоса...
Serg_x
NAUexx писал(а):

По-сему у меня и возник вопрос в корректности проверки маслонасоса...


Снять и разобрать - вот единственная проверка.
Kadr
извиняюсь, маслонасос он визуально посмотрел, не снимал!
NAUexx
Kadr писал(а):

маслонасос он визуально посмотрел, не снимал!


Во-во..
А чего там можно увидеть то не снимая и не разбирая? Тогда уж надо было как AMAROCK предлагал - шланг в банку с маслом и на старт... смотреть, будет ли масло из банки убывать и не будет ли при этом через редукционник сбрасываться.
Kadr
сейчас батек купил новый насос, ставит, говорит, как проверю позвоню, будем надеяться, что дело в нем!!!
Kadr
Всё - это был косяк маслонаноса, его замена решила проблему, масленка стала тухнуть на этапе вращения стартера, вероятнее всего и потеря мощность это симптомы сбоящего насоса, гидрики не полностью открываются и мощи нет.
NAUexx
Ну вот и ладненько. Ток не спеши насос выбрасывать. Редукционный клапан в нём проверь. Wink
Kadr
NAUexx писал(а):

Ну вот и ладненько. Ток не спеши насос выбрасывать. Редукционный клапан в нём проверь. Wink


Хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы