zett писал(а):AFL и TSO должен отслеживать железно.
если на земле не установлен приемник(их ставят обычно любители авиации) то хоть эмираты полетят- видно не будетasaw писал(а):Самый массовый пассажирский лайнер в СССР... Единиц произведено - 998
Для сравнения Boeing 737 Number built - 7 425 as of December 2012.
Вот это, собственно, и есть место советской авиации в мире, как это ни прискорбно Ну и соотношение экономической мощи СССР и Запада тоже весьма наглядно демонстрирует
СССР уже 22 года как умер, а всё вам покоя не даёт. Боинги 2012 года выпуска считаете и с СССР сравниваете. То ли от "большого ума" то ли и впрямь промышленность была неплохая Al_Dimich писал(а):asaw писал(а):Самый массовый пассажирский лайнер в СССР... Единиц произведено - 998
Для сравнения Boeing 737 Number built - 7 425 as of December 2012.
Вот это, собственно, и есть место советской авиации в мире, как это ни прискорбно Ну и соотношение экономической мощи СССР и Запада тоже весьма наглядно демонстрирует
СССР уже 22 года как умер, а всё вам покоя не даёт. Боинги 2012 года выпуска считаете и с СССР сравниваете. То ли от "большого ума" то ли и впрямь промышленность была неплохая
Во-первых мы честно считаем. Во-вторых это то место, куда нас тащит ваш любимый путен
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
А промышленность - да, неплохая. Скажем прямо: лучшее, что было в СССР. И фирма Туполева была одна из лучших. И самолет был хорош.
Но сравнения всё это не выдерживает никакого eugene-vaz писал(а):Кстати, этот последний борт предназначен для Шойгу, вроде как вип-компоновка будет.
А авиакор будет продолжать собирать ан-140. В 2012 сделали 2шт
Они ЕМНИП все последние Тушканы "по спецзаказу" делали. То под правительство Самарской области, то для МО...
Весьма наглядно. Nekto писал(а):Добавлено: Вт Фев 19, 2013 18:28 Заголовок сообщения:
Авиакор собрал наконец последний планер, оставшийся от начала 90-х?
Ну наконец-то! Формально завод как авиационный - можно закрывать!
Ну да...Вам,плутинским прохвостам, лишь бы только ченить закрыть и на месте закрытого построить очередной мегамагаз.Дебилы....Вы этим только усугубляете свое положение S597SMRUS писал(а):Вы этим только усугубляете свое положение
А ты что делаешь? asaw писал(а):И фирма Туполева была одна из лучших. И самолет был хорош.
И сам Туполев был просто великолепен, одни его махинации в Америке чего стоили! asaw писал(а):Al_Dimich писал(а):asaw писал(а):Самый массовый пассажирский лайнер в СССР... Единиц произведено - 998
Для сравнения Boeing 737 Number built - 7 425 as of December 2012.
Вот это, собственно, и есть место советской авиации в мире, как это ни прискорбно Ну и соотношение экономической мощи СССР и Запада тоже весьма наглядно демонстрирует
СССР уже 22 года как умер, а всё вам покоя не даёт. Боинги 2012 года выпуска считаете и с СССР сравниваете. То ли от "большого ума" то ли и впрямь промышленность была неплохая
Во-первых мы честно считаем. Во-вторых это то место, куда нас тащит ваш любимый путен
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
А промышленность - да, неплохая. Скажем прямо: лучшее, что было в СССР. И фирма Туполева была одна из лучших. И самолет был хорош.
Но сравнения всё это не выдерживает никакого
Ту-154 образца 60-х годов прошлого века не выдерживает сравнения с Боингом 2012 года выпуска? Вы эту глубокую мысль хотели до нас донести? Яков_Лещ писал(а):asaw, да нет, конечно, Туполев был ни в чём не виноватый, это его оклеветали враги!
И кровавый Стален в шарашку усадил Яков_Лещ писал(а):asaw, да нет, конечно, Туполев был ни в чём не виноватый, это его оклеветали враги!
Ну то есть таки от сына сапожника... Яков_Лещ писал(а):или французский сверхзвуковой пассажирский самолёт
который, что удивительно, полетел позже "копии" S597SMRUS писал(а):Алексей 123
А те какое дело? Ты прокурор?
Так это ты до всех докопался. То на выборах которых не было не так голосовали, то еще чего. Яков_Лещ писал(а):asaw, а на кой ляд было кормить сытно всяких этих туполевых, когда они и за пайку из порток выпрыгивали?
Так сытно кормил ведь. После того как передумал на колбасу пускать asaw писал(а):Яков_Лещ писал(а):или французский сверхзвуковой пассажирский самолёт
который, что удивительно, полетел позже "копии"
Конечно, потому что у Туполева сперва, как обычно, получился... бомбардировщик, а вот уже пото-о-ом...
Чего там куда полетело позже кого? Конкорд сколько летал, причём успешно, а Ту-144? Яков_Лещ писал(а):Чего там куда полетело позже кого? Конкорд сколько летал, причём успешно, а Ту-144?
мериканцы ни того ни другого не в состоянии оказались состряпать. в отличие от "отсталой русской промышленности"