Вроде тазы комплектуются кучеряво в последнее время, даже интересно что из допов пытаются втюхать - коврики, угрожая снять с гарантии если на то увидят неоригинальные?
А в тазовый салон придёшь начинают песни про допы петь, как в старые времена.
И что?
И что?
А есть ведь отдельные сельские жители, которые к рыночной цене обязательно калькулируют все затраты за срок эксплуатации и выставляют ценник чуть ли не нового экземпляра с мотивацией - я в неё вложил, содержу и т.п....
ты сам на гавне
http://trex.ru/cars/lada/lada_priora_universal/options/
PS реально ваз по сегодняшним ценам, извини уж за выражение г@$но
так на вопрос про тачку без допов ответят пнх или жди пока не посинеешь
А в тазовый салон придёшь начинают песни про допы петь, как в старые времена.
А про леквидность гавнёры даже слышать не хочу, это полный шлак и их продают друг другу люди с приорой головного мозга, это похлеще саапа будет.
Купи г@$но и поддержи Россию.
высеры этого дебила - Слепакова
И где вы такие салоны находите? Мне никто не пел, цена была как на оф.сайте, брал без допов. ПТС выдали сразу. Коврики сам попросил, чтобы не пачкать салон.
P.S. Да, я знаю, что б/у выгоднее. Но хочется новую, особенно учитывая то, что езжу долго - у новой есть масса плюсов.
на сайте цена - и в салоне такая же!
И где вы такие салоны находите? Мне никто не пел, цена была как на оф.сайте, брал без допов. ПТС выдали сразу. Коврики сам попросил, чтобы не пачкать салон.
И еще вопрос по теме, а нафига машину брать на 6-7 лет? Золотая середина это три года, за это время не успевают ушататься комплекты резины, не нужно покупать новый, есть шанс продать до того, как наступит большое ТО, с заменой всех ремней и жидкостей, да и в основном все машины щас имеют трехлетнюю гарантию.
покупка машины - это затрата массы времени и сил, антикор, сигналка, музыка)...
резина у меня походит лет до 6 как
в замене ремней и жидкостей ничего сверхдорогого нет
что продажа и покупка машины - это затрата массы времени и сил
ну это расходы на эксплуатацию, без них никуда
ну это расходы на эксплуатацию, без них никуда
Garrison
jorik
вот читаю я вас.и вижу антиподов!
один современный чел - которому машина -как средство передвижения
второй колхозник,для которого машина -это идол и образ для поклонения!
Антикоры-куеры... -вы че всю жизнь на одном и том же ведре думаете ездить?
сейчас другие реалии уже - продаж(разобьешь и продаж),угонят ттт, - раньше,чем эта чахотка сгниет(если это,конечно не таз), поэтому -какой смысл делать антикор?
да и еще по поводу бережности эксплуатации и дрочева на ведро,чтобы потом продать подороже
С калькулятором сядьте -посчитайте -сколько было потрачено денег и времени(считай денег) на антикоры,постоянное мытье, подкрашивание сколов, полировку-куевку, чтобы потом продать это ведро на 10 тыс дороже, чем сосед,который тупо пользовался таким же ведром,а не дрочил на него...
Обкатка еще эта.. -у нас конторские тачки -так там с нуля -сразу газ в пол-и пофиг веники! -и ни одна клина не схватила - все бодро бегают...
И еще вопрос по теме, а нафига машину брать на 6-7 лет? Золотая середина это три года
И почему про допы пытаются нагло навязывать в тазовских салонах, сколько ино покупали там спрашивают один раз - доп оборудование интересует? и всё, а продованам тазов как не придёшь, обязателен длинный разговор по отказу от допов.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы