Страница 1 из 10
Gril
Привет всем Smile Задался вопросом как выставить УОЗ без стробоскопа?

Спецы, к которым я езжу просто крутят трамблёр и что-то внимательно слушают, ходят к глушаку и там тоже что-то слушают Smile В итоге машина едет очень хорошо.

Так вот вопрос - может кто может на словах описать как это можно сделать? Smile
Рена
Они слушают пердит или нет машина, трамблёром выставляют чтоб работала как часы, но чтоб пёрла в мощностных режимах при такой установке УОЗ - сомневаюсь.
Gril
Рена писал(а):

Они слушают пердит или нет машина, трамблёром выставляют чтоб работала как часы, но чтоб пёрла в мощностных режимах при такой установке УОЗ - сомневаюсь.



Мне и надо чтоб как часы Smile
Рена
Gril писал(а):

Мне и надо чтоб как часы Smile


Так поставь на глаз попозже УОЗ и радуйся жизни, только потом не создавай темы "машина не едет, не тянет в полную силу и греется" 8-)
Artecom
Gril писал(а):



Спецы, к которым я езжу просто крутят трамблёр и что-то внимательно слушают, ходят к глушаку и там тоже что-то слушают Smile В итоге машина едет очень хорошо.

Так вот вопрос - может кто может на словах описать как это можно сделать? Smile



Именно так не сделаешь... Поэтому они и спецы (практика)
Gril
Рена писал(а):

Так поставь на глаз попозже УОЗ и радуйся жизни, только потом не создавай темы "машина не едет, не тянет в полную силу и греется" Cool



Блин, но ведь люди ставят без стробоскопа и машина тянет не греется и работает как часы Smile Я понимаю что у них прктика и всё такое, но не думаю что этому так сложно научиться.
LambadA
Ставишь на слух, пробуешь катаешься, ели не правильно пытаешься ешё раз, когда тебе всё надоест едешь к мастеру Very Happy
Artecom
Gril

Делаешь так, выставляешь угол в опережение, до тех пор пока при резком нажатии на газ на 4ой передаче при 60кмч, не услышишь кратковременный стук "пальчиков"...
Рена
Gril писал(а):

но не думаю что этому так сложно научиться.


Абсолютно не сложно, особенно если в машине комп и УОЗ можно выставлять кнопками Laughing
А не при 50 км/ч?
kolhoznik
LambadA писал(а):

Ставишь на слух, пробуешь катаешься, ели не правильно пытаешься ешё раз, когда тебе всё надоест едешь к мастеру


Во-во.

Мне на этих выходных настраивали по стробоскопу. Зажигание оказалось чуть-чуть поздним. Подстроили, теперь на низах хуже едет, просыпается с 2800об, но ХХ стали стабильнее, не попёрдывает, нет детонации после того как заглушу.
cullon
ставишь машину на ровное место,включаешь 5-ю скорость,открываешь капот.
снимаешь резиновую заглушку под трамблером. тянешь машину на себя до тех пор, пока метка
на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.
Выворачиваешь 1-ю или 4-ю свечу (в зависимости от того, какое положение занял распредвал).
одеваешь ВВ провод на свечу, кладешь ее на крышку головки масой.
ослабляешь 3 гайки крепления трамблера (минимально, чтоб крутился), поворачиваешь ключ
зажигания, чтобы загорелись контрольные лампы.
Крутишь трамблер по часовой стрелке пока на свечи не проскочит искра, затягиваешь гайки
трамблера.
По стуку пальцев проверять несколько сомнительно, т.к не на всех моторах сей звук можно
вызвать
Gril
cullon писал(а):

ставишь машину на ровное место,включаешь 5-ю скорость,открываешь капот.
снимаешь резиновую заглушку под трамблером. тянешь машину на себя до тех пор, пока метка
на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.



Я так понимаю угол опережения при этом будет 3 градуса?...
cullon
да. для 1300 по-моему 3, для 1500 1
Рена
cullon писал(а):

ставишь машину на ровное место,включаешь 5-ю скорость,открываешь капот.
снимаешь резиновую заглушку под трамблером. тянешь машину на себя до тех пор, пока метка
на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.
Выворачиваешь 1-ю или 4-ю свечу (в зависимости от того, какое положение занял распредвал).
одеваешь ВВ провод на свечу, кладешь ее на крышку головки масой.
ослабляешь 3 гайки крепления трамблера (минимально, чтоб крутился), поворачиваешь ключ
зажигания, чтобы загорелись контрольные лампы.
Крутишь трамблер по часовой стрелке пока на свечи не проскочит искра, затягиваешь гайки
трамблера.
По стуку пальцев проверять несколько сомнительно, т.к не на всех моторах сей звук можно
вызвать


Класс! В жизни не допёр бы...
UBER
[quote="cullon"]
Крутишь трамблер по часовой стрелке пока на свечи не проскочит искра, затягиваешь гайки
трамблера.
[/quote]

Это метод для контактной системы. Для зубильной не пройдет.
И не 3 градуса, а для 1,5 - 4 градуса, а для 1,3 - 1 градус
Gril
REBU писал(а):

Это метод для контактной системы. Для зубильной не пройдет.


Теоретически должно сработать. Ведь трамблёр будет крутиться вместе с ДХ и тот прекрасно отправит импульс на коммутатор...
cullon
REBU писал(а)
Это метод для контактной системы. Для зубильной не пройдет.


При чем тут контактная система или не контактная? Бегунок-то и там и тут.
Рена
А коммутатор и катушка выживут?
cullon
чтобы они не накрылись, обязательно через свечу искру проверять 8-)
Старик-Хаттабыч
cullon писал(а):

По стуку пальцев проверять несколько сомнительно, т.к не на всех моторах сей звук можно
вызвать


+1000000! :cool: У меня оооочень сложно услышать этот звук.Поэтому этот метод не по мне!Блин,ты так расписал интересно.Надо попробывать!
UBER
cullon
ты сам то пробовал?
Старик-Хаттабыч
cullon писал(а):

пока метка
на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.


Это как?так чтоб совместились метки или нет?Как я понял тянуть до тех пор,пока метка на маховике не уйдёт в плюс на 3-4гр?
cullon
когда у меня была 99-ка, только так и выставлял зажигание. Даже потом, когда стробоскопом проверяли, точно было, как в аптеке Very Happy
cullon
Алихан писал(а):

Это как?так чтоб совместились метки или нет?Как я понял тянуть до тех пор,пока метка на маховике не уйдёт в плюс на 3-4гр?



смотри чтобы не дошла до средней, если перейдет это уже позднее получается
Старик-Хаттабыч
cullon писал(а):

смотри чтобы не дошла до средней


Погодь!Какая средняя?там есть метка на корпусе и на маховике мелкие(1гр)и крупная(которая освещается обычно стробоскопом)Так?И вот чтоб эта крупная метка ушла в сторону салона на 3-4гр.Так?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы