Страница 1 из 2
nicserg
Добрый день!
Сзади машинка просела, но не равномерно, с левой стороны больше на ~2-3см, размер резины: 185/65 R14.
В тёплую погоду, когда температура около нуля, зад на неровностях/лежачих полицейских раскачивается, и приседает и слева начинает колесо тереть о локера, в районе, чуть выше крепления брызговика. Справо колесо не трёт о локера.
А вот когда мороз, больше 10 градусов, зад машины становится жестким и при проезде неровностей, ведет себя стабильней, и колеса не задевают о локера не справа не слева.
Прошу проконсультировать, что в данном случае менять (пружины, амортизаторы или ещё что-то)?

Последний раз редактировалось: nicserg (22 Февраля 2013 11:26), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
nicserg
Открываешь багажник. Качаешь сначала одну, после другую сторону. Где качается после отпускания рук - там амортизатор мертвый (сравниваем обе стороны...может быть и оба умерли...смотрим потеки жидкости на амортизаторах).
Разность по высоте - просевшая пружина.
!Lnur
Амортизаторы нужно менять парой даже если только один сдох.

При замене амортизаторов поменяй местами левую и правую пружины.
Левая сторона чаще нагружена (когда 1 водитель), зад проседает раньше переда, поэтому рокировка будет полезна.
nicserg
!Lnur писал(а):


При замене амортизаторов поменяй местами левую и правую пружины.
Левая сторона чаще нагружена (когда 1 водитель), зад проседает раньше переда, поэтому рокировка будет полезна.



В моём случае достаточно будет поменять пружины местами? Менять пружины на новые не обязательно?
Сергио
В вашем случае, я б как раз поменял...
Кирилл С
У меня на девятке как-то на передке полвитка отломилось – внешне никаких изменений, увидел случайно.
А спереди как, интересно. Smile
za_k_on
Увидел 3 проблемы.
1. криво установленный локер. Либо выкидывать, либо прикручивать нормально, подогревая строительным феном.
2. Сдохшие амортизаторы. Вариантов много...
3. якобы криво просевшие пружины. На фотках в пределах погрешности всё, примерно ровно.

2-3 нужно рассматривать вместе. Если что-то менять - то как минимум парой. А в идеале надо ещё посмотреть, что спереди. Скорее всего просевшие пружины и полудохлые амортизаторы.
В этом случае, если обновить зад даже на сток, получишь прыгающую машину.
nicserg
za_k_on писал(а):


1. криво установленный локер. Либо выкидывать, либо прикручивать нормально, подогревая строительным феном.


Локер стоит ровно, огибает арку, на фотке наверное просто немного оттеняет, поэтому кажется что криво.


za_k_on писал(а):

А в идеале надо ещё посмотреть, что спереди. Скорее всего просевшие пружины и полудохлые амортизаторы.
В этом случае, если обновить зад даже на сток, получишь прыгающую машину.


Спереди: новые пружины-сток, поставил 1,5 года назад и новые вкладыши подвески bilstein - масло, поставил пол года назад.
Сзади: пружины были заменены 3 года назад, амортизаторы ещё родные - сток.
za_k_on
nicserg писал(а):

Локер стоит ровно, огибает арку, на фотке наверное просто немного оттеняет, поэтому кажется что криво.


Не-не. Не важно, как он огибает. Он должен везде прилегать к внутреннему крылу. В 90% случаев без фена не обойтись.
nicserg писал(а):

Спереди: новые пружины-сток, поставил 1,5 года назад и новые вкладыши подвески bilstein - масло, поставил пол года назад.

Сзади: пружины были заменены 3 года назад, амортизаторы ещё родные - сток.


ставь тогда сзади тоже самое. стоковые пружины и бильштайн той же серии, что и перед. Если спереди ничего не напрягает - больше менять смысла нет.
!Lnur
Ездил я когда-то на комплекте биль-масло по кругу - не понравилось - несбалансированные они:
передние слишком мягкие для передних жёстких пружин,
задние слишком жёсткие - руками зад не раскачать. Pardon
za_k_on
!Lnur Pardon значит, я не прав.
Ездил на каябе ехель Г, на девятке. Перед нормальный, зад жестковат.
На двенашке хз что было. Околосток какой-то, быстро кончился.
Дэмфи все 4 работали, я бы сказал, идеально сбалансированно. Но они и продавались только китом в 4 штуки...
С плазой всё не однозначно, хотя плюсы есть огромные.
nicserg
za_k_on писал(а):


ставь тогда сзади тоже самое. стоковые пружины и бильштайн той же серии, что и перед. Если спереди ничего не напрягает - больше менять смысла нет.


Да, спереди всё нормально. У меня сомнения касательно задних пружин, стоит ли их менять, намного ли лучше станет с новыми пружинами. Достаточно ли будет заменить только амортизаторы, а пружины, как предложили выше, просто местами поменять?
Serg_x
!Lnur писал(а):

Ездил я когда-то на комплекте биль-масло по кругу - не понравилось - несбалансированные они:

передние слишком мягкие для передних жёстких пружин,

задние слишком жёсткие - руками зад не раскачать.


Зато управляемость какая надо, а не как у корыта которое летит по инерции supercool
!Lnur
По фото не похоже что пружины сильно просевшие.
Или ты хочешь чтоб колесо полностью виднелось из арки? facepalm
za_k_on
Serg_x писал(а):

Зато управляемость какая надо, а не как у корыта которое летит по инерции


Ну хз, кому нужно, чтобы зад обгонял перед при любой кочке. На девятке зимой было хреново ездить. Может с билями и не так, я не знаю.
!Lnur
С билями примерно так-же, по крайней мере на участке дороги где стиральная доска в затяжном повороте корма стремилась постепенно уйти наружу.

Я потом спереди более жесткие стойки поставил, вот с ними задние били вели себя идентично.

И били масло покругу - это конечно не корыто, но моторная лодка, которую легко раскачать рулём. Pardon
pleschner
nicserg писал(а):

Сзади машинка просела


Менять пружины, благо они стоятнедорого.


nicserg писал(а):

зад на неровностях/лежачих полицейских раскачивается


Менять амортизаторы.
Ну и все резинки заодно.

Всё менять только попарно, и покупать максимально проверенного качества.
Пружины сток - не советую, слишком много подделок.
za_k_on
pleschner писал(а):

Ну и все резинки заодно.


зачем менять резинки балки и опорную резину на пружине? они вечные. Да и бублики иногда долго живут.
pleschner писал(а):

Пружины сток - не советую, слишком много подделок.


брать в нормальном магазине. Пиво тоже подделывают. И водку. и вино. не пить совсем что ли?
nicserg
!Lnur писал(а):

По фото не похоже что пружины сильно просевшие.
Или ты хочешь чтоб колесо полностью виднелось из арки? facepalm


Меня смущает, то что при проезде неровностей, зад машинки сильно присядает, такое ощущение, что пружины слабоваты. Или это всё из-за плохих амортизаторов?

Последний раз редактировалось: nicserg (20 Февраля 2013 22:05), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
nicserg
пружины слабоваты - это когда загруженный зад проседает. Т.е. в статике. При езде - ты прав, это амортизаторы.
Единственное, просаживание на кочках не всегда плохо. если на серьёзных буграх и ямах подвеска не пробивается - то она работает.
nicserg
za_k_on,
благодарю за разъяснение. Drinks or Beer
nicserg
Добрый день!
Выбрал время заняться задней подвеской.
Заменил заднии амортизаторы на бильштайн и поменял местами пружины (левою поставил на право, правую налево).
После того как поставил автомобиль на колеса, получилось что по высоте ничего не изменилось:
nicserg писал(а):

.....Сзади машинка просела, но не равномерно, с левой стороны больше на ~2см......

- без водителя, пассажиров и груза.
Получается в неравномерности проседании пружины не при чём, они одинаково просели.
Прошу помочь разобраться в чём причина неравномерности проседания задней части машины (колеса накачины одинаково 2,2 атм., высота до левой арки-55,6 см., высота до правой арки-57,3см. от земли на ровной поверхности)?
Кирилл С
А морда как? Разница по высоте есть?
У меня правая сторона на 5мм выше - либо пропеллер, либо так и должно быть. Просидеть не мог - бараний вес.
!Lnur
nicserg писал(а):

После того как поставил автомобиль на колеса, получилось что по высоте ничего не изменилось:

nicserg писал(а):

.....Сзади машинка просела, но не равномерно, с левой стороны больше на ~2см......

- без водителя, пассажиров и груза.
Получается в неравномерности проседании пружины не при чём, они одинаково просели.
Прошу помочь разобраться в чём причина неравномерности проседания задней части машины (колеса накачины одинаково 2,2 атм., высота до левой арки-55,6 см., высота до правой арки-57,3см. от земли на ровной поверхности)?


1. Возможно просела не задняя пружина, а передняя.
Передние пружины принимают на себя 60% веса авто и если например слева просела передняя пружина, то и задняя сторона приседет сильно.
Уточни какая высота спереди.

2. Если затянуть сайлентблоки подвески с перекосом (на домкрате, а не на колёсах) то также может появиться разница в высоте - сайлентблок тянет.

3. При установке задних билей чашки пружин на амортизаторе были на одной высоте? На билях есть возможность изменения высоты установки чашек как раз на пару сантиметров.
nicserg
Кирилл С писал(а):

А морда как? Разница по высоте есть?
У меня правая сторона на 5мм выше - либо пропеллер, либо так и должно быть. Просидеть не мог - бараний вес.


!Lnur писал(а):


1. Возможно просела не задняя пружина, а передняя.
Передние пружины принимают на себя 60% веса авто и если например слева просела передняя пружина, то и задняя сторона приседет сильно.
Уточни какая высота спереди.


Померял спереди от земли до арки по центам колёс что справа что слева ровно - 65,7см.
!Lnur писал(а):


2. Если затянуть сайлентблоки подвески с перекосом (на домкрате, а не на колёсах) то также может появиться разница в высоте - сайлентблок тянет.


Исключено. Затягивал после того как поставил машину на колёса.
!Lnur писал(а):


3. При установке задних билей чашки пружин на амортизаторе были на одной высоте? На билях есть возможность изменения высоты установки чашек как раз на пару сантиметров.


Да, на одной высоте. На моих масленных амортизаторах бильштайн нет возможности регулировать по высоте, чашка пружин просто садится на выступ в корпусе авортизатора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы