nicserg писал(а):!Lnur писал(а):На билях есть возможность изменения высоты установки чашек как раз на пару сантиметров.
Да, на одной высоте. На моих масленных амортизаторах бильштайн нет возможности регулировать по высоте, чашка пружин просто садится на выступ в корпусе авортизатора.
Неправда, возможность есть, просто ты о ней не знаешь.
Чашка съёмная не спроста, а как раз потому что регулируемая (иначе её тупо приварили бы как у других производителей), она ложится не на выступ, а на тонкое кольцо вставленное в паз корпуса. Таких пазов два на каждом амортизаторе, кольцо можно переставить, второй паз видно когда чашка снята, расстояние между ними как раз около 2 см.
4. Можно ещё чашку вверх тормашками поставить - был на форуме прецедент. !Lnur писал(а):
Неправда, возможность есть, просто ты о ней не знаешь.
Чашка съёмная не спроста, а как раз потому что регулируемая (иначе её тупо приварили бы как у других производителей), она ложится не на выступ, а на тонкое кольцо вставленное в паз корпуса. Таких пазов два на каждом амортизаторе, кольцо можно переставить, второй паз видно когда чашка снята, расстояние между ними как раз около 2 см.
Возможно, не обратил внимание на это. Но чашки ставил одинаково.
!Lnur писал(а):
4. Можно ещё чашку вверх тормашками поставить - был на форуме прецедент.
В этом случае пружина с чашки соскочит.nicserg
На второй фотке между чашкой и пыльником виден паз на корпусе, значит на правой стороне чашка стоит в нижнем положении, а у тебя как раз правая сторона задрана... т.е. регулировка высоты непричём...
А ты когда мерил высоту машину на ручник ставил?
nicserg писал(а):!Lnur писал(а):Можно ещё чашку вверх тормашками поставить - был на форуме прецедент.
В этом случае пружина с чашки соскочит.
Ездил же человек, и долго, пока не поменял. !Lnur писал(а):nicserg
На второй фотке между чашкой и пыльником виден паз на корпусе, значит на правой стороне чашка стоит в нижнем положении, а у тебя как раз правая сторона задрана... т.е. регулировка высоты непричём...
А ты когда мерил высоту машину на ручник ставил?
Нет, с ручника убрал, только на скорости стояла, покачал зад и слева и с права и потом сделал замер. Визуально сразу стало видно после опускания автомобиля на колёса, по тому как арка закрывает колесо, что слева занижение.
Точно такое же занижение было до замены амортизаторов. Думал слева пружина больше просела, поменял пружины местами, а ничего не изменилось.