Светодиодные фары ближнего и дальнего света (LED) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:50
понятно что надежность светодиодов сверхвысокая, но вроде слышал что светоотдача их ниже чем ксенона
#27:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:56
atime писал(а):

у бмв и вага ксенон, у лексуса диоды


Не вижу разницы... supercool

#28:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:58
Чапай писал(а):

но вроде слышал что светоотдача их ниже чем ксенона


Вот рассчёт для повсеместного XML и уже выходящего в массы XML2:



Видно, что КПД падает ниже ксенона только на токе выше 2,5A. И это рассчёт при 85 градусах, если выдержать тепловой режим - КПД будет выше.

XML2 эффективнее ксенона даже на 3А.

#29:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 15:05
Vlad B писал(а):


Так и представляю комповые кулера летом в +35*С на этих поделках. 63

нахрена весь этот огород, у системы охлаждения мотора очень большие резервы, пару трубок и готово hehe

#30:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 15:09
Санёг писал(а):

нахрена весь этот огород, у системы охлаждения мотора очень большие резервы, пару трубок и готово


Сразу видно - технически грамотный человек.
И зимой будет быстрее прогреваться.

#31:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 15:11
Санёг писал(а):

Vlad B писал(а):


Так и представляю комповые кулера летом в +35*С на этих поделках. 63

нахрена весь этот огород, у системы охлаждения мотора очень большие резервы, пару трубок и готово hehe


И греется летом до 100-120 (а значит на кристалле светика все 130-150 будут) => ускоренная деградация светодиодов.


Последний раз редактировалось: -=GaLaN=- (20 Февраля 2013 15:14), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 15:14
Читайте выпуск Авторевю за декабрь вроди 2012 года.
Статья про адаптивные светодиодные фары Opel
Вот нечто похожее от ЗР http://www.zr.ru/content/articles/449860-svetodiodnyje_fary_diody_v_massy/ , еще была похожая статься в АР http://www.autoreview.ru/archive/2008/21/insignia/

Добавлено спустя 2 минуты:

-=GaLaN=- писал(а):

И греется летом до 100-120 (а значит на кристалле светика все 130-150 будут) => ускоренная деградация светодиодов.


Никто не мешает использовать элементы Пельтье для увеличения перепада температур. Зато компактно и ничего городить не нужно.

#33:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 15:17
Serg_x писал(а):

Статья про адаптивные светодиодные фары Opel


Там главный очевидный минус - в системе распознания встречного света. Как оно себя будет вести, когда навстречу будет колхозный ксенон \ перегоревшая лампочка \ такой же адаптивный свет - пока неизвестно. Smile

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 15:17
Чапай писал(а):

вроде слышал что светоотдача их ниже чем ксенона


Ты слышал, а я даже видел, таких полно.
Натриевые лампы по КПД пока еще никто не превзошел supercool

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

-=GaLaN=- писал(а):

Там главный очевидный минус - в системе распознания встречного света. Как оно себя будет вести, когда навстречу будет колхозный ксенон \ перегоревшая лампочка \ такой же адаптивный свет - пока неизвестно.


Точно так же как ведет себя автоматический дальний на последней Астре - реагирует на все hehe

#35:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 15:22
Serg_x писал(а):

Никто не мешает использовать элементы Пельтье для увеличения перепада температур. Зато компактно и ничего городить не нужно.


Это гробит КПД. К тому же в случае отказа элементов светодиод моментально сдохнет.

По крайней мере в деле охлаждения процессоров элементы Пельтье не дают ощутимых преимуществ, посему и не используются.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Serg_x писал(а):

Натриевые лампы по КПД пока еще никто не превзошел


Ээээ, там КПД у натриевых вроде как от силы 120 люмен на ватт. Смотрим табличку выше...

Другой вопрос, что мощные источники света на натриевых лампах для освещения улиц (для остального они слегка не годятся Smile ) получаются довольно недорогими по сравнению с аналогичной сборкой на светиках.

Но лет через 5, имхо, всё изменится. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Serg_x писал(а):

Точно так же как ведет себя автоматический дальний на последней Астре - реагирует на все


Ну и как себя две такие астры навстречу друг другу ведут? Перемигиваются? pst

#36:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 15:29
-=GaLaN=- писал(а):

Ээээ, там КПД у натриевых вроде как от силы 120 люмен на ватт. Смотрим табличку выше...


От 200 лм/Вт только начинается supercool

#37:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 15:30
Санёг писал(а):

нахрена весь этот огород, у системы охлаждения мотора очень большие резервы, пару трубок и готово



Всего-то до 110*С, аккурат за температурой смерти диодов 85*С. 63

#38:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 15:31
Serg_x писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Ээээ, там КПД у натриевых вроде как от силы 120 люмен на ватт. Смотрим табличку выше...


От 200 лм/Вт только начинается supercool


Пруфни, что-ли, восполню пробелы в знаниях.

#39:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 15:31
AMAROCK писал(а):

Сразу видно - технически грамотный человек.



В каком месте? 63

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 15:31
-=GaLaN=- писал(а):

По крайней мере в деле охлаждения процессоров элементы Пельтье не дают ощутимых преимуществ, посему и не используются.


Правильно, там перепад температур достаточный и так получается.
-=GaLaN=- писал(а):

Ну и как себя две такие астры навстречу друг другу ведут? Перемигиваются?


Нет.
Система с хорошей чувствительностью. Ей достаточно увидеть вспышку телефона на расстоянии метров 50 для срабатывания.
Так что будет все как должно быть. Отражение света от дороги и рассеивание еще никто не отменял. Идеального пучка в условиях атмосферы и неидеальной оптики быть не может.

Добавлено спустя 48 секунд:

-=GaLaN=-
http://ru.wikipedia.org/wiki/Натриевая_газоразрядная_лампа

Мощность фонарей уличного освещения как правило = 100 Вт (стандарт).

Как светят вы и сами все видели Wink

Последний раз редактировалось: Serg_x (20 Февраля 2013 15:33), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 15:33
Vlad B писал(а):

температурой смерти диодов 85*С


Да ты не разбираешься в теме. facepalm "Температура смерти". facepalm

Cree свои светодиоды на 85 градусах маркирует, вообще-то. Просто при тем-ре выше сотни слишком быстро кристалл деградирует. При нормальной тем-ре яркость падает где-то на 2% каждый год непрерывного свечения. При высоких температурах скорость падения яркости существенно увеличивается.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Serg_x писал(а):

Правильно, там перепад температур достаточный и так получается.


В любом случае элементы слишком много жрут тока, эффективнее продумать нормальный радиатор для теплоотвода. Smile

Serg_x писал(а):

http://ru.wikipedia.org/wiki/Натриевая_газоразрядная_лампа


Ясно, ну что же, значит в освещении улиц пока этим лампам конкурентов нет, жаль, что они для другого не годятся. Smile

Кстати, КПД светодиодов всё повышается, а значит и охлаждать их всё меньше и меньше нужно. Smile В лабораториях уже ~300 люмен\ватт достигли, скорее бы уже в массы пошли.

#42:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 17:32
Vlad B писал(а):


Всего-то до 110*С, аккурат за температурой смерти диодов 85*С. 63

кремниевые делают, вот и это гoвно пусть подтягивают bboyan

#43:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 20:38
в метро и электричках, заметил, начали вкорячивать светодиодные модули в фары. В метро сильно лупят.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU