Проблема с новым генератором КЗАТЭ/Катек - 115 А c РН н.о. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Октября 2014 16:25
andrmar
А без расточки клемм и переделок разъемов вариантов нету ? Что делать простому парню, которому нужен простой новый генератор ?
Хотел перед наступающей зимой дважды перебранный ранее генер сменить на новый. Просто пойти в магазин, купить новый генератор, поставить и ездить. Теперь не знаю уже.

#27:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 08:11
painkiller34369 писал(а):

А без расточки клемм и переделок разъемов вариантов нету ? Что делать простому парню, которому нужен простой новый генератор ?
Хотел перед наступающей зимой дважды перебранный ранее генер сменить на новый. Просто пойти в магазин, купить новый генератор, поставить и ездить. Теперь не знаю уже.


Тут всё уже перетёрто, руки везде прикладывать необходимо.
Bosch, на сегодняшний день, лучший генератор для тазиков с минимумом переделок.

#28:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 08:52
andrmar писал(а):

Bosch, на сегодняшний день, лучший генератор для тазиков с минимумом переделок.



А он изначально для чего, раз его переделывать надо ? Десяточные мы протягиваем и переделываем из-за того, что сборка г@$но и некоторые компоненты в нем г@$но - ладно. А бошевский мы от чего-то другого корячим, не от десятки ?

#29:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 13:01
painkiller34369 писал(а):

А он изначально для чего, раз его переделывать надо ? Десяточные мы протягиваем и переделываем из-за того, что сборка г@$но и некоторые компоненты в нем г@$но - ладно. А бошевский мы от чего-то другого корячим, не от десятки ?


Его переделывать не надо, надо машину под него переделать pst
Сейчас его на заводе ставят на Гранты, Приоры, Калины и прочие.
Ну и на многих иномарках он же идёт.
Там вся разница в плюсовой шпильке (она толще, 8мм а не 6), и в разъёме возбуждения (он другой, 2-х контактный). Можно просто сделать переходник.

#30:  Автор: painkiller34369Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 13:10
andrmar
Ясно. С 80амперными такая же канитель ?

#31:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 14:28
painkiller34369 писал(а):

С 80амперными такая же канитель ?


С каким именно? С КЗАТЭ всё как всегда, разборка, протяжка и т.д

#32:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 16 Октября 2014 15:22
painkiller34369 писал(а):

шевелятся.



прамо неплохой . они щас идут вроде с регулятором нового образца. http://www.autoopt.ru/catalog/123750-generator_vaz_11181119_inzhektor_14v_90a_pramo_iskra/

но лучше при покупке уточнить

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/288102-generator-vaz-2110-14v-120a-sp-pramo-iskra

#33:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 09:30
andrmar писал(а):

Можно просто сделать переходник.


можно ничего не делать клема возбужденая если не раздрочена ,то все норм встает и ни где не задевает, но надо быть готовым к тому ,что возможны просады напряжения и гена -14 работает шумнее чем обычная....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU