Страница 1 из 1
capt102
полгода уже пользую МК-10, вчера только заметил такую особенность:
смотрю мгновенный расход топлива, скорость 60км/ч, обороты 2500, это не так важно, расход отличный от нуля, пусть 6л/100км. следует торможение двигателем, показания расхода, как и положено 0, а вот далее самое интересное: выжимаю сцепление, машина по инерции катится, расход становится 1.2л/100км, обороты снижаются, и вот когда скорость становится практически минимальной, обороты снижаются ниже 1000 и вдруг начинают расти показания расхода топлива - плавно так, до самой остановки (он тогда переходит в режим индикации расхода л/час) и доходят до 15л/100км! Обороты не растут (где-то порядка 900), дроссельная заслонка закрыта, а индицируемый расход бешеный! Двигатель-то работает на холостом ходу, индицируемый расход после остановки 0.8л/час, т.е. норма, а вот перед самой остановкой в движении такие показания.
Глюк МК? Проверял несколько раз в течении дня, субъективный фактор ошибки в считывании показаний исключается.
ЮРИЙ 177
Переходный процесс м/у стоянкой и движением.
tovich
capt102 писал(а):

полгода уже пользую МК-10, вчера только заметил такую особенность:
смотрю мгновенный расход топлива, скорость 60км/ч, обороты 2500, это не так важно, расход отличный от нуля, пусть 6л/100км. следует торможение двигателем, показания расхода, как и положено 0, а вот далее самое интересное: выжимаю сцепление, машина по инерции катится, расход становится 1.2л/100км, обороты снижаются, и вот когда скорость становится практически минимальной, обороты снижаются ниже 1000 и вдруг начинают расти показания расхода топлива - плавно так, до самой остановки (он тогда переходит в режим индикации расхода л/час) и доходят до 15л/100км! Обороты не растут (где-то порядка 900), дроссельная заслонка закрыта, а индицируемый расход бешеный! Двигатель-то работает на холостом ходу, индицируемый расход после остановки 0.8л/час, т.е. норма, а вот перед самой остановкой в движении такие показания.
Глюк МК? Проверял несколько раз в течении дня, субъективный фактор ошибки в считывании показаний исключается.



Всё правильно! Комп показывает расход в л/100 если скорость больше 10 км/ч, а если меньше, то показывает л/ч. Вот и получается что при скорости 10-15 км/ч и оборотах ~1000 расход 15-20 л/100 км.
tovich
capt102 писал(а):

полгода уже пользую МК-10, вчера только заметил такую особенность:
смотрю мгновенный расход топлива, скорость 60км/ч, обороты 2500, это не так важно, расход отличный от нуля, пусть 6л/100км. следует торможение двигателем, показания расхода, как и положено 0, а вот далее самое интересное: выжимаю сцепление, машина по инерции катится, расход становится 1.2л/100км, обороты снижаются, и вот когда скорость становится практически минимальной, обороты снижаются ниже 1000 и вдруг начинают расти показания расхода топлива - плавно так, до самой остановки (он тогда переходит в режим индикации расхода л/час) и доходят до 15л/100км! Обороты не растут (где-то порядка 900), дроссельная заслонка закрыта, а индицируемый расход бешеный! Двигатель-то работает на холостом ходу, индицируемый расход после остановки 0.8л/час, т.е. норма, а вот перед самой остановкой в движении такие показания.
Глюк МК? Проверял несколько раз в течении дня, субъективный фактор ошибки в считывании показаний исключается.



Всё правильно! Комп показывает расход в л/100 если скорость больше 10 км/ч, а если меньше, то показывает л/ч. Вот и получается что при скорости 10-15 км/ч и оборотах ~1000 расход 15-20 л/100 км.
tovich
capt102 писал(а):

полгода уже пользую МК-10, вчера только заметил такую особенность:
смотрю мгновенный расход топлива, скорость 60км/ч, обороты 2500, это не так важно, расход отличный от нуля, пусть 6л/100км. следует торможение двигателем, показания расхода, как и положено 0, а вот далее самое интересное: выжимаю сцепление, машина по инерции катится, расход становится 1.2л/100км, обороты снижаются, и вот когда скорость становится практически минимальной, обороты снижаются ниже 1000 и вдруг начинают расти показания расхода топлива - плавно так, до самой остановки (он тогда переходит в режим индикации расхода л/час) и доходят до 15л/100км! Обороты не растут (где-то порядка 900), дроссельная заслонка закрыта, а индицируемый расход бешеный! Двигатель-то работает на холостом ходу, индицируемый расход после остановки 0.8л/час, т.е. норма, а вот перед самой остановкой в движении такие показания.
Глюк МК? Проверял несколько раз в течении дня, субъективный фактор ошибки в считывании показаний исключается.



Всё правильно! Комп показывает расход в л/100 если скорость больше 10 км/ч, а если меньше, то показывает л/ч. Вот и получается что при скорости 10-15 км/ч и оборотах ~1000 расход 15-20 л/100 км.
capt102
tovich писал(а):

Всё правильно! Комп показывает расход в л/100 если скорость больше 10 км/ч, а если меньше, то показывает л/ч. Вот и получается что при скорости 10-15 км/ч и оборотах ~1000 расход 15-20 л/100 км.



Понял, спасибо, т.е. он считает при скорости на границе пусть 10км/час, что 100км за 10 часов, соответственно, по 1.2 л/час уже 12л/100км, логично, вот дико как-то было видеть на табло такие цифры.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы