Страница 1 из 1
tema13
Здравствуйте, в предыдущих выпусках я задавал вопрос :"У меня ВАЗ2110 98 г 110000 км пробег, карбюратор. Пару месяцев назад появился посторонний стук в двигателе. Проявляется на прогретом двигателе на холостом ходу на малых оборотах в виде серии стуков "тук,тук,тук,тук", которые повторяются через одинаковые интервалы времени (порядка 3-5 сек.)...При прослушивании наиболее слышно в районе крышки клапанов рядом с трамблером, но возможно туда просто детанирует снизу..."
Было предположение про бензонасос. Я его промыл, смазал, проверил вылет штока, подтянул, но шум остался. Подтягивать пружинку на грузике трамблера
пока не стал, т.к. один из них и должен быть более свободным.
Еще наблюдение - если предварительно ехал на высоких оборотах и затем остановился, то в течении примерно 10 секунд стука не слышно, а затем он появляется.
Я хочу разобраться в природе этого стука, тогда возможно и найду неисправность. Что в двигателе может вызывать именно периодические стуки с определенным интервалом(паузой) между ними. Может это следствие неустойчивости зажигания и при замедлении вращения трамблера действительно один из
грузиков инерционно отклоняется сильнее и начинает задевать о корпус трамблера. На холостом ходу стрелка тахометра немного "плавает" примерно на четверть деления (возможно это так и должно быть). С благодарностью приму любые разумные предположения. Ответьте в расылке или на мой E-mail.
Заранее признателен, с уважением Артём tema13@narod.ru

Последний раз редактировалось: tema13 (07 Июня 2006 09:48), всего редактировалось 1 раз
Эндрю
Было подобное на девятке. Распредвал болтался в горизонтальной плоскости аж на 3 мм и стучал. Сними кожух ГРМ и смотри.
tema13
Стучит-то где то на стыке трамблёра с головкой ( прослушивал палкой)
Эндрю
Ну а трамблёр то за что ципляется, чем крутится? Правильно распредвалом. В моем случае распедвал и стучал об трамблёр.
Vlad B
tema13 писал(а):

Здравствуйте, в предыдущих выпусках я задавал вопрос :"У меня ВАЗ2110 98 г 110000 км пробег, карбюратор. Пару месяцев назад появился посторонний стук в двигателе. Проявляется на прогретом двигателе на холостом ходу на малых оборотах в виде серии стуков "тук,тук,тук,тук", которые повторяются через одинаковые интервалы времени (порядка 3-5 сек.)...При прослушивании наиболее слышно в районе крышки клапанов рядом с трамблером, но возможно туда просто детанирует снизу..."
Было предположение про бензонасос. Я его промыл, смазал, проверил вылет штока, подтянул, но шум остался. Подтягивать пружинку на грузике трамблера
пока не стал, т.к. один из них и должен быть более свободным.
Еще наблюдение - если предварительно ехал на высоких оборотах и затем остановился, то в течении примерно 10 секунд стука не слышно, а затем он появляется.
Я хочу разобраться в природе этого стука, тогда возможно и найду неисправность. Что в двигателе может вызывать именно периодические стуки с определенным интервалом(паузой) между ними. Может это следствие неустойчивости зажигания и при замедлении вращения трамблера действительно один из
грузиков инерционно отклоняется сильнее и начинает задевать о корпус трамблера. На холостом ходу стрелка тахометра немного "плавает" примерно на четверть деления (возможно это так и должно быть). С благодарностью приму любые разумные предположения. Ответьте в расылке или на мой E-mail.
Заранее признателен, с уважением Артём tema13@narod.ru



Кста у папаши стучит также на таком же машине. Люфтов нет, рукой распредвал не дергается.
Эндрю
Vlad B
А ты его рукой и хрен сдернишь.
Vlad B
Эндрю писал(а):

Vlad B
А ты его рукой и хрен сдернишь.



Дык что менять? Распредвал или что?
Эндрю
Vlad B
Боюсь огорчить но скорее всего ГБЦ. Я заказывал токарю латунную шайбу и туда вструмлял. Это уже надо по месту смотреть, размеры мерять. И еще при снятом трамблёре люфт распредвала еще больше. В моём случае он как раз и стучал об трамблёр.
tema13
Ребят, а сколько сейчас стоит новая головка
Эндрю
tema13
Ну у нас голая 4300, в сборе 7300
Tom669
У меня на 08 стучал шток бензонасоса. Заменил шток вместе с пластмассовой вставкой и отрегулировал зазор между кулачком бензонасоса и штоком при помощи прокладок, стук пропал.
Alexisus
Tom669 писал(а):

У меня на 08 стучал шток бензонасоса. Заменил шток вместе с пластмассовой вставкой и отрегулировал зазор между кулачком бензонасоса и штоком при помощи прокладок, стук пропал.



Аналогично!
lev32
Тоже был стук, как казалось в районе трамблёра, почитал форумы... думал что люфт в районе муфты трамблёра, решил подложить шайбу между муфтой трамблёра и трамблёром, но вынуть штифт не смог( как я только не долбил молотком и тисками пробовал выдавить...). Купил новый трамблёр, поставил, а стук остался. Ну тогда от безысходности снял крышку головки цилиндров , а там чётко видно что один кулачёк на распредвале по краям ОЧЕНЬ СИЛЬНО стёрт и шайба в серредине с ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ выработкой. В итоге распредвал под замену...
Надо было раньше крышку снять, но я как-то не придал значения тому что цокот появился (он всегда был немного..., просто выраженнее стал)
А стук был примерно как у автора темы ( то был, то нет. был на холостых в основном. Похож на удары молотком о металл)

Может кому пригодится мой комент и не доведёте до замены распреда...
После замены вала и цокот и стук пропали...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы