Страница 4 из 6
Arichikari
!Lnur писал(а):

Arichikari
Мерь прямо на предохранителях слева от ног пассажиров где 3 реле.
Там их три:
1) пред главного реле (питание ЭБУ отключаемое)
2) пред БН
3) пред питания ЭБУ неотключаемого.
Порядок расположения определи сам.

Ещё замерь напругу идущую на ЭБУ после замка зажигания.



хмм... если мне память не изменяет (может и я ошибаюсь), 1пред - реле ЭБУ, 2пред(+реле) - зажигания (главное реле), 3пред(+реле) - б\н.

расположение знаю, я так понял мерить с пред. ЭБУ?


1973qwert

эхх Вы мне задачки ставите Smile я когда то попытался сам выставить метки, так с ошибкой до дому и ехал (слава Богу завилась)...

1973qwert писал(а):

посвети фонариком на дпкв. а лучше сними .не примагнитилось ли к нему что нибудь из металлического мусора.



был почищен дня 3-4 тому назад.

1973qwert писал(а):

заодно глянуть состояние. какие обороты на хх прогретой. по бк от и до. я раз ремень сдвинул на один зуб на работе двигателя вроде не отразилось.(приемистость) а обороты сразу ушли. 760-840. причем вразнос. при нормальном состоянии тупо висят 800 иногда проскакивает 840.



в точку, троит аж слышно что в одном цилиндре пропуск воспламенения, при этом обороты во время пропуска (не постоянного) проседают до 760, ремень меняли в сервисе, после замены такого не было (менял ~апрель, май, прошлого года).

во 2м цилиндре, бк до всех переделок выдавал когда совсем худо - при резком трогании на "хорошо" нажатой педали, она "зависала" и если педаль не нажать повторно (продолжать держать так же) то выскакивала ошибка...

раз уж мы выяснили что у меня не модуль а катушки зажигания - скажите что они выходят из строя сразу в 2 свечи (т.е. либо 1-4 либо 2-3)? rolle


1973qwert писал(а):


сними крышку клапанов. сделай фотку нормальную когда метки на шкиве распредвала и маховике совпадают . я бы еще зазоры проверил. мне кажется что с фазами что то не так (потому фото и прошу) заодно глянуть состояние.



очкую если честно, но... волков боятся так сказать...

метки выставить я ещё думаю вразумлю как... а вот с зазорами это я полный 0... даже понятия не имею как их проверить без снятия целиком бошки... Pardon

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:

+
сегодня на улице по термометру -4, машина показала +2, после "подогрева свечей" стало +3 (вот думаю где блин термометр навернулся в машине или дома) - всегда показывал правильно. может я минуса не заметил конечно... не суть.

завелась как заводилась в -20.. ..-25, если честно расстроился что не такая погода была.

поворот ключа, 2 оборота без вспышек, далее 2 оборота со вспышками и отключение стартера с подъёмом до прогревочных... (при этом машину не трясло как предыдущим днём).

стало руль периодически потряхивать на холостых - признак пропусков?... - риторический вопрос...

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:

вспомнилось тут... обнаружил масляные подтёки из под клапанной крышки... один крупный в районе заглушки (куда Д.Фаз вставляется) не конкретное масло но сырой подтёк (потихоньку шло)
и один рядом со шкивом Распреда - не большой, в районе прокладки "слезинки" масла...

у меня уже мозг не выдерживает держать столько информации... сорри нервы сдают. lol1
1973qwert
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-5-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mekhanizma-grm-na-dvigatelyakh-vaz-2110-2111.html
куда проще. метки проверяем на маховике и шкиве распредвала.
снять крышку клапанов и проверить зазоры
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-7-regulirovka-teplovykh-zazorov-v-klapannom-mekhanizme-dvigatelya-vaz-2110-2111.html
про зазоры я может лишнего написал. просто убедится что кулачки на распредвале имеются в первозданном виде. (не стерты до половины) заодно прокладку замени и обязательно втулки крышки резиновые. они роль пружины играют. а от времени дубеют.
Arichikari
!Lnur писал(а):

Мерь прямо на предохранителях слева от ног пассажиров где 3 реле.
Там их три:
1) пред главного реле (питание ЭБУ отключаемое)
2) пред БН
3) пред питания ЭБУ неотключаемого.
Порядок расположения определи сам.




просадка -10.4В далее 11.6

Заметил что периодически когда ключ поворачиваю в положение I - на БК загораются кнопки а дисплей - нет, спустя несколько секунд загорается дисплей, и начинается загрузка как 1й раз (с указанием типа ЭБУ и прошивки) уже было дважды за три дня... (первый раз не предал значения).


1973qwert писал(а):

просто убедится что кулачки на распредвале имеются в первозданном виде. (не стерты до половины) заодно прокладку замени и обязательно втулки крышки резиновые. они роль пружины играют. а от времени дубеют.




в декабре 2012г вскрывал клапанную крышку дабы почистить её и "сапун", распред был вполне нормальным, кулачки даже блестели...
стёртости и характерного износа не было, менял как раз прокладки и резиновые втулки...
проблема была в том что со старой прокладкой крышка сидела практически "метал к металлу" т.е. от прокладки было видно от силы 1мм и тот если приглядеться (а может и вообще видно не было...).
Новая же встала с расстоянием в ~3мм, плюс когда прикручивал, шайбы прижимные - даже немного "выгнуло" внутрь... подтёков не было, появились спустя несколько недель от "агрессивной езды" (начал так ездить, потому как на тот момент показалось что ей после, легче заводиться).


1973qwert писал(а):

http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-5-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mekhanizma-grm-na-dvigatelyakh-vaz-2110-2111.html
куда проще. метки проверяем на маховике и шкиве распредвала.



уфф... я чувствую эт не меньше чем часа на 3-4... не осилю на морозе наверное... буду искать помощника...
1973qwert
минут 15 от силы на все про все. до минус 10-ти можно тупо на улице.(я радиатор основной менял в минус 30-ть в уличном гараже но это уже утвердит что сам двигатель исправен.
до кучи вопрос. когда газуешь напор из выхлопной реальный???
Arichikari
1973qwert писал(а):

до кучи вопрос. когда газуешь напор из выхлопной реальный???



ну с учётом того что у меня "банка" пополам... в принципе да, в руку дует даже через болтающийся кусок банки... раньше так же и было...(с целым)

1973qwert писал(а):


минут 15 от силы на все про все. до минус 10-ти можно тупо на улице.(я радиатор основной менял в минус 30-ть в уличном гараже но это уже утвердит что сам двигатель исправен.




вспомнилось как после меня на сервисе выставляли метки, так на маховике метку долго искали, оказалось что меткой была уже затёртая, ели различимая, белая полосочка... когда выставляли, подрисовали её что бы совсем не пропала... может тут косяк и кроется?

пытался сегодня вспомнить, у меня примерно тоже самое было в прошлом году, но я так много чего менял делал, латал, что уже кажется с того времени с ней не неразбериха...


если метки не верно расположены надо будет сразу выставлять... (зря полез что ли) а колесо откручивать совсем не хочется Pardon
можно ли снять шкив привода Гены не снимая колесо?
1973qwert
шкив если снимать то и колесо. риска на маховике не может затерется. если метки не совпадают то конечно выставить.ослабляешь ролик стягиваешь ремень с шкива распредвала. проворачиваешь на один зуб одеваешь снова. натягиваешь ролик. натяжку сделать по книге.
Arichikari
1973qwert писал(а):

шкив если снимать то и колесо. риска на маховике не может затерется. если метки не совпадают то конечно выставить.ослабляешь ролик стягиваешь ремень с шкива распредвала. проворачиваешь на один зуб одеваешь снова. натягиваешь ролик. натяжку сделать по книге.



извиняюсь, я правильно понял:

ставлю метки, если не совпадает - ставлю метки КВ - маховик, стягиваю ремень с РВ, и подкручиваю его в нужную сторону... т.е. либо по часовой стрелки либо против? и ставлю всё обратно?
что то по моему у меня ролик дырками натяжения вверх а не вниз как на картинке...
Arichikari
1973qwert писал(а):

риска на маховике не может затерется





ммм... может её как раз не выставили... потому как, я УВЕРЕН что мне её белым маркером подводили... и долго не могли найти, потом решили что белая полоска (почти затёртая) это и есть она... Завтра иду смотреть метки... надеюсь зуб один перескочил.

ибо сегодня когда заводил... выдал ошибку "Пропуски зажигания во втором цилиндре".

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

+

сегодня, троила по страшному, дал газу до 4000-4200, смотрю а у меня стрелка спидометра подпрыгнула до 40 и обратно... так раза 3-4 что я газовал стрелка прыгала... после поездки решил ещё раз посмотреть, больше не дёргалась...

датчик скорости? не может всё это быть из-за него? (ну мало ли...)
elesim
Когда выставите метку на маховике, для этого можно крутить переднее колесо включив передачу, тогда смотрите как встала метка на шестерне РВ. Если встала как надо то ОК, если нет тогда снимать шкив генератора и смотреть в чём дело. Ролик служит для натяжения ремня и где дырки пофигу. Ремень стягивают с шкива РВ чтобы переставить на необходимое количество зубьев. При затягивании гайки ролика не погните шпильку.
1973qwert
ролик грм должен быть ближе к шестерне помпы. то есть при натяжении усилие прилагается вниз. (натяжка) отвертка и молоток при не до конца затянутой гайке фиксации ролика. метка на маховике должна быть видна однозначно .она там выстругана.
сколь вообще пробега у двигателя.???
p.s. че мозг то парить. поставить шкив распредвала по метке .(свечи не забудь выкрутить.) в окошке маховика должна быть риска. нет риски искать. либо снимать шкив коленвала и обязательно убедится в наличии шпонки.
Arichikari
господа... походу вот оно... (только пожалуйста не спрашивайте "как" и громко не смейтесь если ОНО).
в бак могло попасть до 50 гр (мл, в общем стопка не более) - омывайки... (-20, финская зараза), но в полный бак, был период Адцкого отказа заводиться... при этом после 1-2 часов работы бубна всё же кое как заводилась и из трубы валил пар что ой-ё-ёй... омывайка то наверное сгорела (бак сменился порядка 4-5 раз) а вот чего она за собой назасерала... facepalm

форсунки однозначно засрало... чего ещё умерло? cry
хотел уже идти метки ставить (одел меховые трусы и 3й свитер) а тут "обнаружилось"...

ведь форсунки, хоть и новые, по любому прибило омывайкой...
Клаssик
Arichikari писал(а):

Проверьте пожалуйста правильно ли я понял, и сделал? Smile

"скрутку" под номером 1 - просто пропаял.

под номером 2 (на фото уже в разобранном виде), провод от Вент. Охл. на отдельную массу, остальные контакты (2) обратно в туже медную "скрутку" и пропаял.


Не совсем понял, что сделано, да и на фото не видно куда провода идут. Короче, если массы датчиков и массы ЭБУ соединены вместе и из них исключены массы приборов, не участвующих в управлении работой двигателя, то все правильно.
Arichikari писал(а):

форсунки однозначно засрало...


На основании чего такой вывод? Свечи мокрые - топливо подается. А вот как подается, можно увидеть только сняв форсунки.
Про метки хотелось бы узнать...
1973qwert
незамерзайка здесь ни при чем. спирт вытянуло вода замерзла. 50 грамм на такой бак это капля. вода на крайний случай в фильтре осела.
посмотри уже метки а.
ksv71
pst автар скоро всю машину на болтики разберет.
метки-хренетки, форсунки-омывайка.
все дело в периодическом пропадании искры у него, а он уходит в сторону дикую уже от правильной цепочки.
тебе же говорили, подкинь просто другие катушки lol1
Arichikari
метки иду смотреть сейчас, вечер отпишусь. Smile


ksv71 писал(а):

pst автар скоро всю машину на болтики разберет.
метки-хренетки, форсунки-омывайка.
все дело в периодическом пропадании искры у него, а он уходит в сторону дикую уже от правильной цепочки.
тебе же говорили, подкинь просто другие катушки lol1



разбирал уже. 2й раз -не страшно(с)

ksv71 писал(а):

тебе же говорили, подкинь просто другие катушки lol1



катушек "взять попользоваться" - нет возможности. менял уже 1600 стоит, жаба поглядывает с ценника на меня...


всё, ушёл, сделаю фото меток на всякий случай.

Последний раз редактировалось: Arichikari (11 Марта 2013 00:00), всего редактировалось 1 раз
Arichikari
это ппц...

вышел заводить... завелась наотъеб... - "не хотя", "схваток не было 2 кручения" - заметил (на втором) что в момент вкл. стартера напруга падает на 10.2 (акб подсел..) и назад не возвращается (до 11.8 было), на 3й раз опять просела, вернулась на 11.8 и машина начала схватывать...




и так метки... вот о чём говорил...

Добавлено спустя 37 минут 45 секунд:

ksv71 писал(а):

все дело в периодическом пропадании искры у него, а он уходит в сторону дикую уже от правильной цепочки.



кроме как варианта "подкинуть катушки" - есть ещё как проверить?...

я только ЗА найти и устранить неисправность, но почему то меня очень сильно душит жаба выкинуть 1600 на ветер... с учётом того что катушки были куплены летом 2012 года...

Фото07001.JPG
Описание: рв
Размер файла: 70,29 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

Фото07001.JPG
Фото07012.JPG
Описание: маховик (не знаю откуда там столько песка и чё он ржавый)
Размер файла: 88,97 KB
Просмотрено: 221 раз(а)

Фото07012.JPG
Mostmajor
на 2ом фото нет метки на маховике, а если и есть - та белая мазня, то уже не по меткам.. На малом шкиву ГРМ внизу тоже есть метка, только надо снять шкив-демпфер привода генератора.
Arichikari
не помню точно, но кажется что маховик крутили полностью, и не один раз, и "впадины" (метки) такой которая на всех фото что я видел не обнаружили даже в присутствии мастера...


я хз, если фото увеличить может вот Это метки? (прилагается)


Mostmajor писал(а):

На малом шкиву ГРМ внизу тоже есть метка, только надо снять шкив-демпфер привода генератора.



это ппц, я на таком морозе помру под машиной...
хоть на градуснике -7 на улице все -15 и мнение это не только моё...
честно признаюсь фраза "только надо.." - повергла меня в ехидную улыбку, и в голове возникло, поднять домкратом, снять колесо, лечь под машину, открутить шкив генератора (предварительно сняв ремень), найти метку (гложет сомнения что и она там есть)... и только то... Wink



ведь если метки на фото нет, она же бы вообще не заводилась? или работа мотора была бы крайне хреновая... а мы говорим о "Троении" мотора...
на свечах при этом чёрный нагар... мож глянуть чего под крышкой клапанной? всё равно собирался заменить прокладку....



или это он искал так впадину... помню что ковырял чем то...
к стате, 1 цилиндр при таком положении, наверху...

Фото07012д.JPG
Описание: мм?
Размер файла: 89,21 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

Фото07012д.JPG
Mostmajor
я шкив генератора сверху откручиваю, т.к. коленвал надо одновременно держать от проворачивания большой отверткой. А метку глядеть можно и малым зеркальцем.
ksv71
Mostmajor писал(а):

на 2ом фото нет метки на маховике, а если и есть - та белая мазня, то уже не по меткам.


все там есть просто мазнули левее риски facepalm , метки кстати верны .
Arichikari писал(а):

кроме как варианта "подкинуть катушки" - есть ещё как проверить?...


ну возьми тестер цифровик и померяй сопротивления на своей с утра на холодную и новой в магазе, если продавца понимающего найдешь,
и то не факт, ибо сопротивление при разности температур может разнится или у тебя во время просадки напруги во вторичке какая нить хрень происходит,
вообщем самый действенный способ, увы, но только подмена на заведомо исправную
Arichikari
нет ссылки на то где делали стендик для проверки искры? не могу найти чего то...


у меня уже из вариантов только:
залипание выпускных клапанов (ибо на свечах очень быстро образуется нагар),
слабая искра (но перед тратой денег убедился бы с клапанами ибо искра слабеет из-за нагара),
и переобогащение смеси (заливает свечи... а эт либо L-зонд, либо наверное небольшой подсос воздуха который пытается выровняться путём переливания..), не большой, потому как у меня был подсос в месте БК картерных газов так раз в неделю свечи становилось "Савсэм Белый".
как вариант лямбда звездит или катализатор не пускает, потому как на прогретую начинается ад..


всё опять встало Pardon Запишу вам видео что ли как заводится как работает... синима блин...

может "каждая минута жизни для неё агония" (с)? 63
!Lnur
Блин ты уже задолбал... facepalm

У тебя слабая искра (ладно хоть ты сам принимаешь это как один из вариантов) по причине о которой тебе твердят с самого начала. lol1
Arichikari
!Lnur писал(а):

У тебя слабая искра (ладно хоть ты сам принимаешь это как один из вариантов) по причине о которой тебе твердят с самого начала. lol1




искра может становится из-за переобогащения смесь (свечи засирает)? разве нет?

если бы мне не надоело тратить деньги в пустую, я бы не создавал на форуме пост, а так и продолжал менять всё подряд...
сейчас честно скажу выкинуть полтора куска на "может быть не исправную" катушку я не готов, причина тому что она уже менялась и результатов 0.
все провода вышеописанные проверены и где сумел везде пропаял (это вместо заводских мама-папа).

о том что вы говорили по поводу измерений с предов эсуд я выше отписался напряжение падает до мин. значения 10.2-10.4В на секунду далее поднимается до 11.4-11.8В в момент прокрутки стартера.
Массы все пропаяны, потери в сотых.

быть может я и "задолбал" но о КАКОЙ ещё причине идёт речь?

что вы предлагаете ещё померить? я уже по моему все провода перемерил.


по мурзилке на реле б\н -15 пред., на главное реле (зажигание) - 7.5 пред., быть может они на оборот должны быть? - это единственное что я могу предположить с электрекой после произведённых мною работ.

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

!Lnur писал(а):

У тебя слабая искра



можно ли это определить по цвету электродов свечи? или именно увидеть её своими глазами?
1973qwert
искра должна быть четкая синего цвета не красная. да и слышно ее щелчки по логике. (от ушей зависит) закрепи один из проводов предварительно стянув рубашку в сантиметре от крышки. к примеру кусок шланга и скотч. искра должна быть яркой и со звуком. после поездки в 10-ть км или полчаса работы двигателя свечи должны быть просто беленькие как из упаковки. единственное подкопченный ободок потому как он не греется как надо.
ещеArichikari
ты все же скажи про пробег.
Arichikari
Цитата:

закрепи один из проводов предварительно стянув рубашку в сантиметре от крышки. к примеру кусок шланга и скотч.



вытащить контакт из колпачка провода и с проставкой в сантим на кл. крышку? ни чего не сгорит? facepalm

1973qwert писал(а):

осле поездки в 10-ть км или полчаса работы двигателя свечи должны быть просто беленькие как из упаковки.



фото сделаю сегодня продемонстрирую чем описывать.


1973qwert писал(а):

ты все же скажи про пробег.



думал написал уже, пробег порядка 150 - 153 т.км.


!Lnur где ловить то её?


а вот сопсно и видео как мы заводимся в -5...

http://youtu.be/6A7qVgs-uyg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы