Arichikari
Мерь прямо на предохранителях слева от ног пассажиров где 3 реле.
Там их три:
1) пред главного реле (питание ЭБУ отключаемое)
2) пред БН
3) пред питания ЭБУ неотключаемого.
Порядок расположения определи сам.
Ещё замерь напругу идущую на ЭБУ после замка зажигания.
посвети фонариком на дпкв. а лучше сними .не примагнитилось ли к нему что нибудь из металлического мусора.
заодно глянуть состояние. какие обороты на хх прогретой. по бк от и до. я раз ремень сдвинул на один зуб на работе двигателя вроде не отразилось.(приемистость) а обороты сразу ушли. 760-840. причем вразнос. при нормальном состоянии тупо висят 800 иногда проскакивает 840.
сними крышку клапанов. сделай фотку нормальную когда метки на шкиве распредвала и маховике совпадают . я бы еще зазоры проверил. мне кажется что с фазами что то не так (потому фото и прошу) заодно глянуть состояние.
Мерь прямо на предохранителях слева от ног пассажиров где 3 реле.
Там их три:
1) пред главного реле (питание ЭБУ отключаемое)
2) пред БН
3) пред питания ЭБУ неотключаемого.
Порядок расположения определи сам.
просто убедится что кулачки на распредвале имеются в первозданном виде. (не стерты до половины) заодно прокладку замени и обязательно втулки крышки резиновые. они роль пружины играют. а от времени дубеют.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-5-zamena-remnya-privoda-gazoraspredelitelnogo-mekhanizma-grm-na-dvigatelyakh-vaz-2110-2111.html
куда проще. метки проверяем на маховике и шкиве распредвала.
до кучи вопрос. когда газуешь напор из выхлопной реальный???
минут 15 от силы на все про все. до минус 10-ти можно тупо на улице.(я радиатор основной менял в минус 30-ть в уличном гараже но это уже утвердит что сам двигатель исправен.
шкив если снимать то и колесо. риска на маховике не может затерется. если метки не совпадают то конечно выставить.ослабляешь ролик стягиваешь ремень с шкива распредвала. проворачиваешь на один зуб одеваешь снова. натягиваешь ролик. натяжку сделать по книге.
риска на маховике не может затерется
Проверьте пожалуйста правильно ли я понял, и сделал? Smile
"скрутку" под номером 1 - просто пропаял.
под номером 2 (на фото уже в разобранном виде), провод от Вент. Охл. на отдельную массу, остальные контакты (2) обратно в туже медную "скрутку" и пропаял.
форсунки однозначно засрало...
pst автар скоро всю машину на болтики разберет.
метки-хренетки, форсунки-омывайка.
все дело в периодическом пропадании искры у него, а он уходит в сторону дикую уже от правильной цепочки.
тебе же говорили, подкинь просто другие катушки lol1
тебе же говорили, подкинь просто другие катушки lol1
все дело в периодическом пропадании искры у него, а он уходит в сторону дикую уже от правильной цепочки.
Фото07012.JPG | |
---|---|
Описание: | маховик (не знаю откуда там столько песка и чё он ржавый) |
Размер файла: | 88,97 KB |
Просмотрено: | 221 раз(а) |
На малом шкиву ГРМ внизу тоже есть метка, только надо снять шкив-демпфер привода генератора.
на 2ом фото нет метки на маховике, а если и есть - та белая мазня, то уже не по меткам.
кроме как варианта "подкинуть катушки" - есть ещё как проверить?...
У тебя слабая искра (ладно хоть ты сам принимаешь это как один из вариантов) по причине о которой тебе твердят с самого начала. lol1
У тебя слабая искра
закрепи один из проводов предварительно стянув рубашку в сантиметре от крышки. к примеру кусок шланга и скотч.
осле поездки в 10-ть км или полчаса работы двигателя свечи должны быть просто беленькие как из упаковки.
ты все же скажи про пробег.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы