Страница 1 из 1
MoDee
Помогите разобраться с проблемой. С похолоданием машина (ВАЗ-21122 2004 г. в., двигатель 1.5, 8 клапанов) начала заводиться ни с первого раза. И чем сильнее мороз, тем хуже она заводится. Например, в очень сильный мороз может завестись с 10-15 раза. Первые разы вообще не заводится, потом заводится, но обороты мгновенно падают и она глохнет. С раза 10го уже начинает держать обороты. Загорается ошибка двигателя. Были поменяны: рхх, свечи, вв провода, главное реле, реле бензонасоса, датчик положение дроссельной заслонки, температурный датчик (было подозрение, что он неправильно температуру показывает). Также подменял модуль зажигания.
Поехал к электрику, выяснили, что за ошибка: множественные пропуски зажигания. Электрик зачистил и пропаял все массы. Померил напряжение при заводке двигателя. Оно оказалось около 9 В. Сказал, что идет просадка напряжения и посоветовал купить новый аккумулятор. Поменял аккумулятор, но проблема осталась. Съездил снова, проверили бензонасос…он держит давление. Электрик скинул ошибку и сказал, что будем смотреть что произойдет дальше. Но проблема остается, а он разводит руками.
Сейчас машина начала иногда глохнуть и при остановке. Еду, нажимаю на сцепление, и обороты падают до 500…если ниже, то машина глохнет. Пока заметил, что такое происходит, когда горит чек. Если заглохну, то машина снова не заводится. Такое ощущение, что не схватывает...тупо крутит стартер. А если и заводится, то обороты начинают медленно медленно набираться. Помогает на время снятие клеммы с аккумулятора.
В чём может быть проблема? Это одна проблема или комплес?
-Viewer-
Начни с простого. Выкрути свечки, осмотри их. По нагару можно уже сделать пару предположений.
Измерь компрессию. Симптомы похожи на горелые клапана, что обязательно отразится на компрессии.
Подсосы воздуха проверь.
Serg_x
Шкив генератора проверь.
Вернее пусть электрик проверит.
Хотя даже нет, пусть лучше проверит тот, кто что-нибудь шарит в автомобилях.
alex-7
MoDee писал(а):

множественные пропуски зажигания


обычно выдаётся вторая ощибка-в каком цилиндре пропуски
MoDee
Свёз на другой сервис. Померили компрессию, сказали, что нормальная (везде больше 10). Почистили дроссельную заслонку. Машина сначала начала заводиться с первого раза, не глохла как раньше при выжиме сцепления при остановке. Но затем опять появилась ошибка двигателя. Снова в морозы заводится ни с первого раза, но уже не глохнет на светофорах. Повезу сегодня снова.
MoDee
Проблема осталась. Заводится ни с первого раза. Но если снять клемму аккумулятора на пару минут и поставить её обратно, то машина заводится в любой мороз с первого раза с прогревочными оборотами...всё как полагается! Дело в мозгах? Слышал, что самые глючные мозги именно у моей модели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы