Страница 1 из 1
Batman
Привет ALL!

ВАЗ 21110, пробег 51900

1) КП потеет маслом - это нормально? Просто недавно купил машину б/у и не обратил внимания как было раньше до этого. Заменил масло в КП с полусинтетики Valvoline 75W90 на синтетику Mannol 75W90 (залили ~ на 2 мм. больше верхний риски, сказали чтобы хватало для 5 передачи) и проехал 230 км без остановки, со редней скоростью 110-140), может из-за этого?
2) При какой температуре охл. жидкости должен включаться вентилятор? (У меня в пробке влючался при 105 и охлаждал до 97 - это норамально?, раньше правда при 101 включался, до того как обратил внимание на потение маслом) и где находится датчик температуры охл. жидкости, а то просто у меня правая сторона движка (где бачок омывателя лобового стекла) и КП запотела маслом, может из-за этого. Ошибок "Штат" не выдавал.
Николаевич
как правило "потеет" в области приводов (вина сальника) , и в области избирательной тяги КПП(так же сальник)
Если просто потеет то думаю что не страшно у меня с новой такое.
Ктати уровень тоже поддерживаю чуть выше второй метки (привычка еще с 99) .
По температуре: У меня Январь5.1 машина февраль 2003г. включает точно на 100 С. отключение точно на 96 С. По данным БК-10.

Дальше "правая сторона движка запотела маслом" У мнея была таже беда пришлось на 58 тык заменить сальники распредвалов. Кстати не думаю что в датчике дело. t включения если не ошибаюсь зависит от блока управления и прошивки. Если чо не так изложил прошу поправить.
Дюжина
1) "Потение" КПП маслом не страшно, но и не нормально. Как правило, виноваты сальники. Уровень масла лучше держать ещё выше, до 10 мм.
2) Вентилятор охлаждения радиатора включается/выключается при строго определённых значениях температуры, "забитых" в контроллер. Сами по себе они изменится не могут. Понятно, что замасливание двигателя на температуру включения не влияет. Для 2111-го двигателя включение при 105 - норма (хотя, были прошивки с вкл при 106).
У твоего двигателя два датчика температуры. Один (однопроводный, вкручен в головку) даёт данные на приборную панель. Другой (двухпроводный, стоит перед термостатом) даёт данные на контроллер. На основании его данных определяется длительность сигнала на открытие форсунок и момент вкл/выкл вентилятора радиатора. Штат берёт данные у контроллера, стало быть -- со второго датчика.
Подробности посмотри здесь: http://automan.by.ru/vaz/010/ohl11.shtml
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы