LAVik писал(а):у каждого свое мнение....
это не мнение, это факт
Последствий много. Тут и повышение вероятности разрыва пружины, и разность в характеристиках лево-право.
Да, это колхоз.
А результата ты добился LAVik писал(а):попутно сделано: саменены ромашки. втулки стабилисатора. пересатянуты патроны передних стоек
именно этим. А никак не резкой пружин za_k_on писал(а):Как распил пружины повлиял на стуки
пропали стуки выстрела стойки которые как я понял были связаны либо с высотой либо с жесткостью пружи, я решил уменьшить высоту и плучил то что хотел.
я не призываю всех рубить пружи если что то стучит, я призваю делать дефектовку и выяснять причину того или иного звука, в моем случае помогло незначительное "осаживание" машины. повторяю не для понтов а для уменьшения конечной нагрузки на аморт при отстреле стойки в яму.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
АМОРТЫ каябы exel-g 100% живые (с новья так было)
ОПОРНИКИ-живые.все резинки, наконечники, шаровые- НОВЫЕLAVik писал(а):пропали стуки выстрела стойки которые как я понял были связаны либо с высотой либо с жесткостью пружи, я решил уменьшить высоту и плучил то что хотел.
Амортизатору пофиг где работать. Вверху или внизу. Поэтому, высота роли не играет.
LAVik писал(а):для уменьшения конечной нагрузки на аморт при отстреле стойки в яму.
это вообще в корне не верно. Укорачивая пружину - ты делаешь её ЖЁСЧЕ. Поэтому, отстрел должен усугубиться.
Т.к. ты подрезал только опорные витки, в общем и целом, кроме высоты, в подвеске ничего не поменялось. (То, что пружины теперь легко могут дриснуть в районе нового опорного витка - упустим, будем верить и надеяться).
Так вот: твоя подрезка пружины не могла ни коим образом повлиять на работу амортизатора.
А стуки и пробои (ещё раз говорю, что это были не амортизаторы) ушли после обновления резинок и правильной фиксации амортизатора в сапоге.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Чудеса кончились с раскрытием тайны Деда Мороза в глубоком детстве