Страница 1 из 1
Уткин
На спидометре 127 тыс.
Поехал подрегулировать клапана.Сделали.
Но мастер сказал,что на первом всасывающем клапане уже скоро закончится регулировочный запас на винте.
Предполагает выработку той части клапана на которую давит рокер.
Голову снимать надо,а это капиталка.
А кузов то уже не айс!
Я конечно понимаю,что цены кругом разные,но тысячь 30 выкладывать(у этого мастера цена)как-то жаба душит.
На новую машину,пока старшая в институт не поступит(через полгода), никак не наберу.
Эх протянула бы ещё года полтора!

Или можно без снятия башки придумать какое-то решение?
Вячеслав Карпов
Хм... не регулировать клапаны? Регулировать самому? Регулировать у другого мастера? - масса вариантов

Что по состоянию распредвала?

Если клапан будет болтаться, поначалу это ничем кроме постукивания не грозит. А к тому моменту, как из-за этого цилиндр перестанет наполняться, дочка уже второе высшее получит Wink

Капиталка - это когда ты (или мастер) не может починить мотор у себя на коленке. Т. е. когда блок надо ставить на расточной станок (отдавать в слесарку) или фрезеровать хотя бы.

Снять бошку, поменять клапан (ы), притереть поставить назад - это никак не капиталка.

Мастеру твоему банально хочется кушать.. "У тебя тут клапан скоро "будет не отрегулировать" - это голову снимать. голову снимать - это капиталка. капиталка - тогда уж блок тоже ремонтировать (чего я, зря чтоли 12 болтов открутил?). Короче, мил челове, пока катайся, но в следующий раз я тебя без 30-ки за ворота не выпущу. готовься"

Понятна мысль?
Судя по тому, что ты написал, тебя тупо разводят на доп.работу. а может и просто на деньги.
Otto Frija
Уткин, там рокер может быть подношен, распредвал подношен, мастер голоден. Забить на идею капиталки но проверить эти пару факторов.
baraban
Если подработался рокер, то и на распредвале выработка есть. Сняв крышку распредвала, можно пощупать его кулачки. В этом случае ступенька ощущается. Ну, уже потом принимать решение.
Вячеслав Карпов
baraban писал(а):

можно пощупать его кулачки


Не можно, а нужно Smile
и сразу сообщить об этом клиенту - а не сколько он хочет за работу.

Я тут пораскинул.. пока катался с утреца - максимум что следует сделать (если так уж охота регулировать клапаны по регламенту) - поменять рокер. Для этого самое "страшное" действо - снять распредвал с постелью.
План минимум - забить и не мешать машине ездить.
Ludvig
Зимой конечно в движке ковыряться только по большой нужде. Купить голову и все остальное к ней десятку не потянет. КР это конечно с заменой основных деталей, по определению. Только всей возни на один день, как ни старайся.
reDiska87
Если я правильно понял, проблемка в регулировочном винте? Если с клапанами все нормально, нефиг головку снимать.
Тут надо-то регулировочные болты заменить, и по месту посмотреть замену распредвала и рокеров.

Если все так как я думаю, то мастер мягко говоря обмануть хочет
Уткин
Сначала мастер сказал,что распредвал накрывается,типа готовься менять.Но менять РВ не заменив изношенные клапана,говорит,на долго не хватит. Новый РВ,дескать,очень быстро износится.

Там,грит, регулировочные болты,на всех остальных запас 12мм ,а на первом всасывающем(изношенном)-6.

Я его прекрасно понимаю,если-бы у меня был тёплый гараж,я сам бы занимался по книжке и советам,таким,в общем-то не сложным,ремонтом.
И другим бы предлагал делать всё по правилам и регламенту.
А он знает что этого у меня нет и,наверное думает-"Вот он! Мой звёздный час!"
Делает он,конечно,качественно,ни разу за 6 лет не было ни больших косяков в его работе,ни обмана. За то и берёт нормально.Кстати о цене только за замену РВ и рокеров не говорили. Тридцатку-это за полный КР,с расточкой БЦ.

Кстати,когда у меня в прошлом году стало уходить масло,тоже предлагал превентивную капиталку,но остановились на замене МСК,и всё! Масло перестало уходить!


Что-ж,спасибо ребята за советы. Drinks or Beer
А пока забью и буду думать.
До лета время есть.

Последний раз редактировалось: Уткин (25 Февраля 2013 11:53), всего редактировалось 4 раз(а)
Вячеслав Карпов
Уткин писал(а):

Но менять РВ не заменив изношенные клапана,говорит,на долго не хватит.


распредвал не контактирует с клапанами - у них нет взаимоизнашивающих поверхностей. Там рокеры есть еще.
Другое дело, если клапан болтается в направляющей.
Ну тут мало информации от тебя поступило - поэтому мы так жестко дрючим твоего "мастера".

В любом случае - новый мотор 32 примерно стоит, а
Ludvig писал(а):

Купить голову и все остальное к ней десятку не потянет. КР это конечно с заменой основных деталей, по определению. Только всей возни на один день, как ни старайся.


Сколько стоит день у Вас?
Уткин
Вячеслав Карпов
Добавил правку в свой последний пост.
Ludvig
Цитата:

Тридцатку-это за полный КР,с расточкой БЦ.


Только ничего этого не надо.
Уткин
Заметил,что Мастер гораздо более охотно берётся за иномарки. И когда у него на подъёмнике висит ино,можно дожидаться очереди с неделю.Я так с болтающейся шаровой влетел зимой . Благо друг подвёз опору и мы на дороге её поменяли.(Блин,надо 300 р. за железки ему отдать!)

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Ludvig писал(а):

Цитата:

Тридцатку-это за полный КР,с расточкой БЦ.


Только ничего этого не надо.



Он сам хвастался мне,что уже четвёртый круг на спидометре намотал без расточки.
Только поршня,кольца и клапана с РВ.
Без расточки.

Посему и меня к этому призывает.

Надо ещё бы с ним перетереть,поконкретнее.С вашей помощью. Smile
baraban
У вас пробег 127 тык.
Точно с таким пробегом и я в свое время делал ремонт своего движка на копейке.
Снял голову
Снял поддон и шатунные вкладыши
Извлек поршни с шатунами. Посмотрел какой полноты поршни. Оказались они полноты "В".
Поехал на рынок и купил поршни номинал полноты "D" а также комплект колец.
У меня не было приспособы ставить по-горячему пальцы в шатуны и поршни. Поэтому через приятеля передал поршни с шатунами и новые поршни на СТО. Через два дня получил готовые.

Купил комплект шатунных вкладышей номинал. Спросите зачем? Отвечу. вкладыш изготовлен из стали и покрыт алюминием. вот в этот алюминий и внедряются песчинки из масла.

А далее - гулять так гулять. Заменил цепь, натяжитель, успокоитель. Притер клапаны в голове.

Промыл все керосином и собрал в обратном порядке. Машинка как будто заново родилась.

Ремонт делал один (если не считать установку пальцев).
Чисто на работы в гараже у меня ушло три дня (плюс три дня на пальцы). Итого неделя.
Расходы: стоимость запчастей + бутылка за пальцы
Работы проводились в холодном гараже в конце февраля.
Вячеслав Карпов
baraban
То есть просто поршни побольше диаметром, без расточки блока, я так понял?
Тоже хочу так сделать, но сомневаюсь что выйдет из этого.. Сколько пробег с того ремонта?

Вопрос ко всем: Можно вообще новые поршни (даже новые кольца) ставить в блок без хонингования? Не задирет?
Ludvig
Для этого есть щуп, который суют между поршнем и стенкой цилиндра. По нормативам должно не пролезать 0,25мм. У меня пролезало 0,7мм. Повез на расточку получил п-ды от расточника за очень преждевременное обращение, но расточил.
Возможно, если это необходимо, поменять только кольца. Поршень следующего размера может не полезть. В гаражах их в таком случае трут шкуркой. Варварство!
Saprankov
Вячеслав Карпов писал(а):

То есть просто поршни побольше диаметром, без расточки блока, я так понял?
Тоже хочу так сделать, но сомневаюсь что выйдет из этого.. Сколько пробег с того ремонта?
Вопрос ко всем: Можно вообще новые поршни (даже новые кольца) ставить в блок без хонингования? Не задирет?


В минувшем ноябре делал то же самое: замена поршней, колец, и шатунных вкладышей. Без расточки. Все работы выполнял сам, прямо на улице во дворе. Пальцы перепрессовывали здесь же вместе с приятелем: грели шатун паяльной лампой и через оправку легкими движениями забивали палец. Подставляли шайбочку подходящего размера чтобы палец дальше чем надо не пролез. Поршни у меня стояли размера "C", поменял на "E". С момента ремонта прошел 23000, причем на чистой ПАО синтетике - BP Visco 0W40. Угара масла почти нет, за 8000 долил грамм 200. Компрессию не мерил, но тяга мотора увеличилась после обкатки значительно, стал увереннее чувствовать себя при обгонах. Так что не сомневайся, смысл в таком ремонте есть. rlzz
baraban
Вячеслав Карпов писал(а):

baraban
То есть просто поршни побольше диаметром, без расточки блока, я так понял?
Тоже хочу так сделать, но сомневаюсь что выйдет из этого.. Сколько пробег с того ремонта?

Вопрос ко всем: Можно вообще новые поршни (даже новые кольца) ставить в блок без хонингования? Не задирет?



Поршни ставятся размера номинал, но 1-2 единицы полнее. Буковки A, B, C, D и Е выбиты на нижнем срезе блока возле каждого цилиндра.
А зачем хонинговать цилиндры? Ведь задиров-то не должно быть.
Этот способ придумал не я. Я взял это из книги. По книге, пробег после такого ремонта составляет 150 тык, после чего уже делают полный капюремонт двигла.
anykey
за 35 я мотор 2106 вместе с обвесным новый видел В ДЕРЕВНЕ! Я бы больше не ходил к этому мастеру supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы