Страница 1 из 3
Alex_2114
http://lada.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=84
В текущий момент устанавливается на Приоры, но в последствии обещают на Калины.
На Приоре хэтчбек цена с таким двигателем поднимется на 7,5т.р по сравнению с обычным 8кл.
помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке. Как и все выпускаемые сегодня моторы для переднеприводных автомобилей LADA, этот двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ). После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.
Данные детали со временем должны будут появиться в продаже, значит можно будет переделать свой 8-клоп:)
Bonus86
Alex_2114 писал(а):

http://lada.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=84
В текущий момент устанавливается на Приоры, но в последствии обещают на Калины.
На Приоре хэтчбек цена с таким двигателем поднимется на 7,5т.р по сравнению с обычным 8кл.
помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности: оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров, новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем, форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров. Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке. Как и все выпускаемые сегодня моторы для переднеприводных автомобилей LADA, этот двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ). После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало и снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.
Данные детали со временем должны будут появиться в продаже, значит можно будет переделать свой 8-клоп:)

прикольный моторчек, простой и тяговитый. Только вот за ремнем надо следить.
Black99
Гнёт или не гнёт? Вот в чем вопрос. Smile
Лёха198
Bonus86 писал(а):

Только вот за ремнем надо следить.


нахрена?
Black99 писал(а):

Гнёт или не гнёт? Вот в чем вопрос.


а с чего гнуть-то должен?
mdiman21043
имхо не гнет и ремень не рвет но масло жрать будет и поршнями стучать точно =)
Black99
Лёха198 писал(а):


а с чего гнуть-то должен?



Ну на первых 8-клапанниках 1,3 гнуло. Потом сделали проточки и чтобы не терять мощность попутно увеличили объем до 1,5.
А тут снова форсированный двиг., за доп. мощность чем-то придется расплачиваться.
Лёха198
у нас не первые восьмиклапанники. ВАЗ - не полные дураки делать из невтыка втык ИМХО. да тут дело за малым - на поршень глянуть!!!
_Pat_
Если там ШПГ от Приоры, то ну его нафиг. После пробега 30 тыщ уже задиры на поршнях, изнашиваются цилиндр эллипсом и кольца. При этом, если снять поршенвую, то обратно ее можно уже не ставить - уйдет компрессия, придется растачивать двигло в следующий размер.
Black99
_Pat_ писал(а):

Если там ШПГ от Приоры, то ну его нафиг. После пробега 30 тыщ уже задиры на поршнях, изнашиваются цилиндр эллипсом и кольца. При этом, если снять поршенвую, то обратно ее можно уже не ставить - уйдет компрессия, придется растачивать двигло в следующий размер.


Это кто вам такое сказал? Люди уже более 100 тык. наездили и не жалуются. У меня уже 60 тык., масло не ест, расход бензина меньше, чем на 8 клапанной Калине.
_Pat_
Black99
сталкивался. Поршень маленький, охлаждается плохо, сила давления на стенки выше. Свой ресурс-то он, конечно, проедет, но какой-то уж больно одноразовый Smile А так решения вообще неплохие, но не до конца продуманные.
Bonus86
Клапана гнет, 100%. Поймите, если делать циковки в поршнях то ухудшаються все параметры двига, тк продувка цилиндра хреновая. Все современные ино втыковые, и не кто не заморачивается по этому поводу.
Лёха198
гнёт - не гнёт...
короче запрос на завод я отправил. как дадут ответ - чиркну тут. а то самому чё-т интересно стало Smile
Лёха198
Цитата:

07.07.11
"Здравствуйте! Заинтересовала новость о модернизированном двигателе (90-сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой). Прошу дать ответ на вопрос: в случае обрыва ремня ГРМ возможен ли контакт поршня с клапаном (говоря по-простому - гнет ли данная модификация мотора клапана)? Спасибо, жду ответа. С уважением, ****** Алексей"

07.07.11
"Добрый день, ****** Алексей! Да, конструктивно это не исключено."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович


он ВТЫКОВЫЙ!!!!! Pardon
Солярко
Alex_2114 писал(а):

ресурс двигателя повысился – минимум до 200 тысяч километров


Лёха198 писал(а):

он ВТЫКОВЫЙ!!!!!


Вот тебе и весь ресурс.
Andreiko
Меня более всего удивиляет, как народ по 300 тык умудряется накатывать на обычных 8 кл, когда тут с такой гордостью какие-то 200 тысяч презентуют как повышение ресурса... Может кто объяснит?
gin88888
А он точится или нет.
что гнёт не весело... Они наверно стенки опять тонкими сделали..?
Andreiko
это от эксплуотации зависит. некоторые и до 100 не доезжают!
asaw
200K, должно быть, из какого-то гарантированного ресурса получаются. Возможно, кода пишут "срок службы - 8 лет или 120 тысяч км" именно эти и имеют в виду. А так - не насилуй мотор, лей хорошие ГСМ, масло почаще меняй и, если при сборке не было брака, будет и на обычном 300+ тысяч.
Мотоблок
Вопрос только когда начнут продавать ? После гранты походу с тем же мотором...
Лёха198
Мотоблок писал(а):

Вопрос только когда начнут продавать ?


в АР когда про гранту писали - упомянули его. индекс - 21116. мотор под базовые комплектухи грант и преор. по ходу с запуском гранты в серию 11183-ю спецификацию совсем отправят на покой.
gin88888
Bonus86
это что за датчик "качества масла"???
gin88888
Лёха198
Мотоблок
1118 - серия вся уйдет как только гранту запустят((
а когда будет хетч из груанты, то и 1119.
Лёха198
gin88888 писал(а):

1118 - серия вся уйдет как только гранту запустят((

а когда будет хетч из груанты, то и 1119.


это конечно факт. я просто имел в виду восьмиклапанник 1,6 нынешний, а не сам седанчик. его уж сняли вроде как.
кстати, а никто не видал ишшо гранату-хэтч? скетчей ишшо не было?
gin88888
Лёха198
я не видел.
а ДВС может на приорах увидим вначале?
Лёха198
gin88888 писал(а):

ДВС может на приорах увидим вначале?


конечно. для неё ведь 116 мотор тоже обещан. а гранату полюбас еще на полгодика подвинут с запуском. из-за какого-нить форс-мажора. интересно было б такой двиг покрутить. и егаз заодно попробовать Wink
Bonus86
gin88888 писал(а):

Bonus86
это что за датчик "качества масла"???

устанавливавается на некоторые модели МБ, БМВ. Грубо говоря работает так, датчик омываеться маслом и по электропотенциальному сопротивлению масла измеряется содержание продуктов износа(металов), плюс в нем находиться измеритель щелочности масла, что показывает насколько сработали присадки и на сколько их хватит. Основываясь на эти показания БК расчитывает рекомендуемое время замены масла. На машинах клиента этот датчик менял уже несколько раз, кстати по нему можно очень достоверно определить реальный пробег бу машины.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы