Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двиг. 11183 21154 10г. Код ошибки Р0363 и Р1302
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Двиг. 11183 21154 10г. Код ошибки Р0363 и Р1302 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зубр66



На форуме 3 года
Сообщения: 11
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21154 2010г. 15т
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2013 10:54
Ответить с цитатой

Расшифровка следующая;
- Р0363 - обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливо-подача в неработающие цилиндры;
- Р1302 - в цилиндре 2 обнарущены пропуски воспламенеия. критичные для нейтрализатора.
Кто сталкивался или знает что сделать чтобы исправить работу движка напишите.
Эбу М73 ИТЕЛМА
Вернуться к началу
Зубр66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2013 10:57
Ответить с цитатой

Свечу и провод проверь, для начала.
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2013 14:05
Ответить с цитатой

И компрессию замерить надо.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2777
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2013 15:01
Ответить с цитатой

давление топлива померить бы ещё
_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13655
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2013 17:22
Ответить с цитатой

alex-7
Если б давление - по всем горшкам было бы. А тут один

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2013 18:28
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Свечу и провод проверь, для начала.

+1,я за свечи,хотя
Зубр66
Здесь уже триллион раз написано-заполнить профиль.Как можно спросить-дорогу,не говоря,что именно тебе нужно.Конечно коды всех ошибок(все-равно какой эбу) одинаковы для ВАЗа.А историю машины как узнать?Когда свечи менялись?

Добавлено спустя 40 минут 28 секунд:

Зубр66

цитировать



Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 8
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2115 Добавлено: Вт Фев 12, 2013 15:01 Заголовок сообщения: ЭБУ 2114-1411020-12 М73 Евро-3. Нет связи с USB K-Line адап

Проблема в связи с самодельным USB K-Line адаптером. Адаптер собран на чипах FT232RL и L9637D. Драйвера на FT232RL установлены правильно. В диспечере устройств при подсоединении USB появляется виртуальный COM порт с конверсией в USB. Один из дух сетодиодов мигает при обращении программы диагностики, и в тоже время программа не видит адаптер и сообщает что есть свободный COM1 порт. В диспечере устройств виртуальный COM порт я принудительно присвоил номер 1. На машине не работает. Без машины со стороны ЭБУ от блока питания 12В подавал + и -. Вроде всё сделал правильно, и к схеме нет притензий. У меня вопрос к профи как с помощью несложных измерений найти ощибку в взоимодействии прогаммы и адаптера. Программа DiagTools. Драйверы качал с официального сайта фирмы FITI. Схема взята из интернета и отзывы - 100% рабочий дивайс, работает со всеми программами, и связывается со всеми ЭБУ.
Очередной"развод"?Про чипы,драйвера и т.д.-знает,а почему ошибки-нет?

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зубр66



На форуме 3 года
Сообщения: 11
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21154 2010г. 15т
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2013 22:08
Ответить с цитатой

Невижу никакого развода. Посмотри хронологию. Сначало появилась неисправность на машине. Затем по роду занятий (радиомеханик) собрал адаптер. Смотри на форуме "Электронные системы(ЭСДУ, иммобилизаторы, МК)". Собрал, подключил и определился с ошибками. Где развод? Для меня легче разобраться в схеме чем в железке. Что значит история машины. Год выпуска машины, двигатель написан в названии темы. Пробег 15 тысяч. Ничего не менялось не ремонтировалось. Только на днях активировал АПС-4 активация необходима для подключения адаптера. Не спорю что про свечи и высоковольтные провода и компрессию знал. На днях попробую поменять местами. Компесометра нет. Но не думаю что она низкая. Пробег маленький. Движок не перегревал. Может бензин?
Вернуться к началу
Зубр66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
genek163



На форуме 6 лет
Сообщения: 1368
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2013 22:17
Ответить с цитатой

Клапона могут быть, у меня так и было, только в 3 горшке
_________________

Кома как всегда тащит, просто команда дно©
Вернуться к началу
genek163 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Зубр66



На форуме 3 года
Сообщения: 11
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21154 2010г. 15т
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2013 22:47
Ответить с цитатой

Как проверить клапана без измерения компрессии?
Вернуться к началу
Зубр66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 25 Февраля 2013 22:58
Ответить с цитатой

Зубр66 писал(а):
Как проверить клапана без измерения компрессии?

снимаем клапанную крышку и мериим щупами зазоры при комнатной температуре.
а компрессометр все равно нужен.
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2013 11:19
Ответить с цитатой

Лёха198 писал(а):
снимаем клапанную крышку и мериим щупами зазоры при комнатной температуре.

и при прогоревшем выпускном зазор все равно может быть в норме, они порой горят совсем не от того что зазор ушел, а изза увеличенного зазора втулка клапан(седло разбивает в эллипс), хренового бензина и позднящего момента зажигания.
Зубр66 писал(а):
Как проверить клапана без измерения компрессии?

лехко, правда величину компресии не узнаешь, но вычислить что прогорело можно
понадобится шланг заточенный на конус , чтоб плотно вставлялся в свечное, три воздушных шарика ( или презерватива hehe )
и пару заглушек (болты М6 И М14) ПОД малую и большую вентиляцию
глушим ветви вентиляции со стороны ДП И гофры, подводим поршень нужного цилиндра в вмт такта сжатия, потом одеваем шарики на выхлопную, дп, и маслозаливную горловину, подаем в цилиндр воздух насосом , компрессором, ну или на край ртом, если с легкими порядок, по большему надутию одного из шаров определяем куда ушла компрессия
шарик на выхлопной- прогар выхлопного
на ДП-кончился впускной клапан или нет на нем зазора( обычно они не горят)
на горловине-писец поршню или кольцам
в средних цилиндрах(2-3) бывает такая довольно редкая вещь ,как прогар прокладки между ними, при этом тосол может не уходить, но цилиндры не будут работать нормально ОБА, часто такую фичу воспринимают за отказ модуля, не замерив компрессию
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2013 15:08
Ответить с цитатой

Зубр66 писал(а):
Как проверить клапана без измерения компрессии?
А в чем сложность замера компрессии? Неужели жалко 200 р на компрессометр?
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3608
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2013 13:49
Ответить с цитатой

Зубр66
Могут быть:
1. Клапана (как правило, выпускной) или цилиндр/поршень/кольца, проверить только замером компрессии
2. Свеча (замена), ВВ провод (смотреть на пробой в полной темноте или замена на исправный), МЗ или цепь его питания/управления(только подкидка заведомо исправного)
3. Форсунка (только снятие и проверка на стенде)
4. Сдох канал управления форсункой в ЭБУ, либо цепь управления форсункой
Чаще встречается п.2, чуть реже п.1 и совсем редко п.3 и п. 4.

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2013 17:55
Ответить с цитатой

Зубр66
странно моя 2007 года,аАПС-6.А тут 10-го и АПС-4.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 28 Февраля 2013 22:00
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
тут 10-го и АПС-4.

В 10-м ставили апс-4 ещё.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4047
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2013 11:00
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
странно моя 2007 года,аАПС-6.А тут 10-го и АПС-4.

wwow wwow wwow
Моя ноября 2008 года. АПС-4.

_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38163
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2013 11:25
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
странно моя 2007 года,аАПС-6

уверен точно?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chaos activator



На форуме 4 года
Сообщения: 188
Авто: в поисках
Сообщение Добавлено: 01 Марта 2013 19:29
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
странно моя 2007 года,аАПС-6.А тут 10-го и АПС-4.

Уверен точно ? Ключ с чипом ? hehe
Вернуться к началу
chaos activator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2013 03:31
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
уверен точно?

chaos activator писал(а):
Уверен точно ? Ключ с чипом ?

Уже сам сомневаюсь. Pardon Все-равно не активирована.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38163
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2013 08:12
Ответить с цитатой

витмар писал(а):
Уже сам сомневаюсь.

а можеш и не сомневаться, в 07 году насколько знаю АПС 6 на Самаре не было.
Drinks or Beer

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1294
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2013 14:49
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
в 07 году насколько знаю АПС 6 на Самаре не было.

Андрей,да просто в мурзилке АПС-4,а в книжке ,которая с машиной шла,АПС-6.Типа"брелков"красного и 2-хчерных не было.Было два ключа,у них вроде как вставка в торце.Так вот у одного-красная,у другого-черная(честно я не проверял работает-ли это вообще).Фиг его знает как запчасти называются.Я помню"яйца"брал 08-08,стал менять,а оказалось стоит 08-10.Теперь сначала-лезу,смотрю-что нужно,а потом в магаз.

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38163
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2013 17:53
Ответить с цитатой

витмар
витмар писал(а):
.Было два ключа,у них вроде как вставка в торце.Так вот у одного-красная,у другого-черная

а не пробывал эту красненькую штучку с торца ключа вынимать?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зубр66



На форуме 3 года
Сообщения: 11
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21154 2010г. 15т
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2013 22:29
Ответить с цитатой

Всем, кто давал мне советы, спасибо!!! Нашёл "бяку". Коды ошибки исчезли после регулировки клапанов. Три выпускных клапана на 1, 3, 4 цилиндрах зазоры занижены на 0,05 мм. А вот на 2 выпускном клапане вместо 0,35+/-0.05 был 0,1. Все впускные были в норме. Появилась динамика, лампочка "Проверь двигатель" не загорается.
Вернуться к началу
Зубр66 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chaos activator



На форуме 4 года
Сообщения: 188
Авто: в поисках
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2013 23:08
Ответить с цитатой

Dranik
Не в курсе как делают включение зажигания с кнопки ?
Вернуться к началу
chaos activator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38163
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2013 09:01
Ответить с цитатой

chaos activator писал(а):
Не в курсе как делают включение зажигания с кнопки ?

общее представлению имею, но сам ниразу не заморачивался.
тама можно либо просто кнопку на старт либо кнопку и чтоб она выполняла полснотью функции замка тоесть все положения замка повторяла.
короче огород с реле обеспечен.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы