Страница 1 из 1
Turist64
С осени образовалась проблема. Постоянно( раз в месяц-это точно ) приходится менять третью свечку. Ставил ДВ. Финвал, НЖК, теперь стоят япошки (Название не помню ,что то типа Диско,) Свеча не засе... я .в общем нормальная и чистая(без нагара и копоти).Просто на ней перестает появляться искра.Ставишь другую -искра хоть слона бей,а через 3 недели -месяц снова на свече искры нет.Поменял крышку трамблера,провода - ничего не меняется. И самое интересная -вылетает только свечка третьего цилиндра. Может кто подскажет? Зажигание контактное.
Вячеслав Карпов
компрессию мерил? Клапан мож прогорел слегка... хотя с осени километров много пролетело - заметил бы уже наверное...
Turist64
Компрессия в цилиндрах 11,2 - 11,5. Хотя для меня не понятна связь между компрессией и пропажей искры. Свеча после того как перестает работать выкручивалась и проверялась на искру .Искры нет. новая свеча так-же проверялась перед вкручиванием. Как я и писал искра слона убьет.
Буйный
Turist64 писал(а):

Поменял крышку трамблера,провода - ничего не меняется


Если это так, то больше никаких объяснений кроме это совпадение/так звёзды сошлись/магнитная буря.., я не нахожу.
Штейгер
Turist64 писал(а):

.Поменял крышку трамблера,провода - ничего не меняется.


Как вариант (ну очень редкий) эксцентричность вращения вала с бегунком.
Helg-001
А что будет, если свечку почистить или отпескоструить? Искра на ней появится?
На машинах с таким вроде не сталкивался, а вот на снегоходах подобное явление встречается достаточно часто. Причина в том, что при запуске и прогреве на богатой смеси холодная свеча покрывается тонким слоем нагара и если после этого ее не прожечь высокими оборотами и нагрузкой на двигатель, то при последующем холодном запуске этот нагар нарушает искрообразование, вплоть до полного отсутствия искры.
Что касается машины, я бы предположил, что это или особенность карбюратора, или возможно дело в его регулировке, например, очень богатая смесь при запуске. Возможно попадание масла в цилиндр. Но, лично я бы начал с проверки высоковольтной части. Провод с нулевым сопротивлением, колпачок без сопротивления и безрезисторная свеча. Чаще всего причина именно в повышенном сопротивлении в высоковольтной цепи.
Вячеслав Карпов
Turist64 писал(а):

Хотя для меня не понятна связь между компрессией и пропажей искры.


Для меня вообще непонятно связь между твоей проблемой и чем-то вещественным, не связанным с положением звезд на небе.
Поэтому фантазирую. Если бы клапан прогорел, то в цилиндре из-за нарушения наполнения возможно могло бы что-то такое происходить.

Про масло в цилиндре хорошая версия - но у тебя нагара нет. попробуй починить свечу или понять что в ней сломалось - тогда поймешь почему.
Helg-001 писал(а):

что будет, если свечку почистить или отпескоструить

Turist64
Отнес все вылетевшие свечки знакомому на СТО. Их там проверили на Стенде под давлением.Не работают сцуки.... Нет на них искры. На других есть... Чем же я Господа обидел,что он мне левые свечки покупать дает ? Smile
Буйный
Turist64 писал(а):

Чем же я Господа обидел,что он мне левые свечки покупать дает

Это не он, это ребята с Поднебесной глумятся hehe
STARый рокер 1945
Helg-001 писал(а):

Причина в том, что при запуске и прогреве на богатой смеси холодная свеча покрывается тонким слоем нагара и если после этого ее не прожечь высокими оборотами и нагрузкой на двигатель, то при последующем холодном запуске этот нагар нарушает искрообразование, вплоть до полного отсутствия искры.


С таким явлением я столкнулся на мотороллере "ТУЛИЦА". Мне пришлось возить с собой две запасные свечи с разными калильными числами. Поставишь не ту свечу и либо не заводится, либо калильное зажигание. Вот и было у меня на разную температуру воздуха (зима, весна, лето) три разных свечи. Степень сжатия на роллере была 9,2. На "ТУРИСТе" - 8,5. А, вот на "ТУРИСТЕ" таких проблем никогда не было. Алексеич.
Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

Если бы клапан прогорел, то в цилиндре из-за нарушения наполнения возможно могло бы что-то такое происходить.

Будет нечто подобное, как у автора!
Turist64 писал(а):

Отнес все вылетевшие свечки знакомому на СТО.

Лучше бы на этом СТО толком с этим цилиндром разобрался.
Turist64 писал(а):

Хотя для меня не понятна связь между компрессией и пропажей искры.

Самая прямая! Как думаешь, почему для разряда в свечах делают зазор до 1 мм (0,5-0,8), а для стенде при проверке искры, коммутатора и пр., выставляют не менее 10 мм?
И почему при проверке свечей (читай инструкцию), сначала в установке создают давление (то ли 3, то ли 6 кг/см2 - уже не помню).
Связь заметна?
drap
Turist64 писал(а):

что то типа Диско,)


Денсо rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы