Страница 1 из 1
Михаил68
Доброго времени суток! У меня инжекторная семёрочка. Случилось следующее: при движении автомобиля внезапно появился звук включения выключения реле под бардачком (вроде реле включения бензонасоса) (точно такойже звук когда акумулятор сел, а всё равно пытаешся завести), при этом машина начала дёргаться и приборы на панели показывали непойми что-температура максимум, заряд акумулятора отсутствует. Было такое два раза, но первый раз непридал этому значения так как прошло быстро, а вот сейчас длилось довольно долго, заглушил с пятого раза завёл и всё нормально, сейчас ездиет отлично. Я просмотрел все места соединения массы, ничего криминального необнаружил, свечи, бронепровода - всё отлично. Уважаемые знатоки! прошу ваших советов. pray
Буйный
Михаил68 У тебя Евро-2 или Е-3 (сколько реле под бардачком три или два)? Скорее всего глючит главное реле при таких симптомах. Подмена на заведомо исправное и проверка контактов предохранителя должны помочь.
Михаил68 писал(а):

Я просмотрел все места соединения массы,

А масса жгута ЭБУ за бардачком на шпильке (коричневые провода) протянута с зачисткой от краски?
[/b]
Михаил68
стоит три реле. масса зачищена
Буйный
Михаил68 Тебе нужно проверить/подменить поз.1 и 2 картинки. Поз 5 - реле ЭБН, 6- реле карлсона.

Блок реле Евро-2.jpg
Описание:
Размер файла: 67 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

Блок реле Евро-2.jpg
mik58
я бы посмотрел бы подключение и контакты силовые сиги, обычно её ставят между бардачком и центральными воздухаводами
Михаил68
Спасибо за советы, скоро их опробую, и отпишусь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы