Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите разобраться

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите разобраться вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Михаил68



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2013 00:53
Ответить с цитатой

Доброго времени суток! У меня инжекторная семёрочка. Случилось следующее: при движении автомобиля внезапно появился звук включения выключения реле под бардачком (вроде реле включения бензонасоса) (точно такойже звук когда акумулятор сел, а всё равно пытаешся завести), при этом машина начала дёргаться и приборы на панели показывали непойми что-температура максимум, заряд акумулятора отсутствует. Было такое два раза, но первый раз непридал этому значения так как прошло быстро, а вот сейчас длилось довольно долго, заглушил с пятого раза завёл и всё нормально, сейчас ездиет отлично. Я просмотрел все места соединения массы, ничего криминального необнаружил, свечи, бронепровода - всё отлично. Уважаемые знатоки! прошу ваших советов. pray
Вернуться к началу
Михаил68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1170
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2013 06:33
Ответить с цитатой

Михаил68 У тебя Евро-2 или Е-3 (сколько реле под бардачком три или два)? Скорее всего глючит главное реле при таких симптомах. Подмена на заведомо исправное и проверка контактов предохранителя должны помочь.
Михаил68 писал(а):
Я просмотрел все места соединения массы,
А масса жгута ЭБУ за бардачком на шпильке (коричневые провода) протянута с зачисткой от краски?
[/b]

_________________
Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил68



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 26 Февраля 2013 21:52
Ответить с цитатой

стоит три реле. масса зачищена
Вернуться к началу
Михаил68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Буйный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1170
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2013 07:24
Ответить с цитатой

Михаил68 Тебе нужно проверить/подменить поз.1 и 2 картинки. Поз 5 - реле ЭБН, 6- реле карлсона.


Блок реле Евро-2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  67 KB
 Просмотрено:  164 раз(а)

Блок реле Евро-2.jpg


Вернуться к началу
Буйный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 9 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 27 Февраля 2013 12:58
Ответить с цитатой

я бы посмотрел бы подключение и контакты силовые сиги, обычно её ставят между бардачком и центральными воздухаводами
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил68



На форуме 4 года
Сообщения: 3
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 03 Марта 2013 19:49
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, скоро их опробую, и отпишусь
Вернуться к началу
Михаил68 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы