Страница 1 из 1
Pavel P
Значит суть такова: мотор 124, ошибок ни каких не показывает, особых сбоев в работе мотора нет, но настораживает потраивание такое непотятное, при резком нажатии газа, при любой темперературе мотора. Кто что подскажет?
DJ0nny
свечи/катушки возможно
kotmu
Pavel P писал(а):

мотор 124


это который с катушками зажигания? Тогда брать катушку подменную и по-очереди менять. Свечи должны быть ок.
Pavel P
свечи сменил, и с катушками уже мудрил....

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

холостой ровный и все вроде бы хорошо, и едет норм, но все таки меня это настораживает, плохой это предвестник...
Million
компрессию не измерял?
!Lnur
Ещё подсос воздуха поищи.
Kasatik
!Lnur писал(а):

Ещё подсос воздуха поищи.

Скорее всего.
serg_42
CROU
Pavel P писал(а):

Значит суть такова: мотор 124, ошибок ни каких не показывает, особых сбоев в работе мотора нет, но настораживает потраивание такое непотятное, при резком нажатии газа, при любой темперературе мотора. Кто что подскажет?

свечи- катуха,или дождись само вылезет ошибкой по нужному горшку или поиздевайся над двигом-с небольших оборотов-типа тыщи оборотов на третьей скорости тапкой в пол-начнет в момент разгона троить не по детски-контроллер поймет-ошибку выкинет.....это конечно издевательство над движком....как более разумный вариант-осциллограф-и котроль импульсов на низковольтной части катушек-позволяет выявить подыхающую индивидуальную катуху...
Сергио
было такое, ошибка не вылазила, а двиг иногда подтраивал. Заменил свечи, вроде помогло, но вскоре опять троило. По совету форумчан снял всю косичку проводов ИКЗ. Распотрошил гофру, в итоге были перетерты провода, и когда было влажно на улице, авто как раз и троило. и еще там две заводские скрутки, их по лучше обжать и пропоять...
Pavel P
Сергио писал(а):

было такое, ошибка не вылазила, а двиг иногда подтраивал. Заменил свечи, вроде помогло, но вскоре опять троило. По совету форумчан снял всю косичку проводов ИКЗ. Распотрошил гофру, в итоге были перетерты провода, и когда было влажно на улице, авто как раз и троило. и еще там две заводские скрутки, их по лучше обжать и пропоять...


вот на это подозрение, присмотрюсь к этому...
AndruXa2505
Спрошу здесь. В общем дело такое, сегодня начало колбасить двигатель, машина ехала рывками, на холостых двигатель чуть не выпригивал, вывернул свечи, оказалось 1 и 4 чистые, 2 и 3 в черном матовом налете, заменил на старые и машина поехала, оба комплекта свечи NGK, менял в конце осени, на предыдущих тоже замечал черный матовый налет на 2 и 3 свече. Что это может быть? Компрессию пока нет возможности померить, но двигатель тянет хорошо.
DJ0nny
AndruXa2505 , похоже модуль зажигания привет передаёт. возможно он при смерти
!Lnur
+1 к привету от МЗ

Посмотри ещё провода 2 и 3, зазор снятых свечей и их сопротивление.
Из-за повышенного сопротивления ВВ цепи 2-3 искра ищет другой путь... и обычно находит его пробивая внутреннюю изоляцию МЗ. Pardon
AndruXa2505
не было печали... мои догадки подтверждаются... а ВВ провода с помощью обычного мультиметра проверить можно как нибудь?
kotmu
AndruXa2505 писал(а):

оба комплекта свечи NGK


много контрафакта
AndruXa2505 писал(а):

а ВВ провода с помощью обычного мультиметра проверить можно как нибудь


вероятно их стоит тупо менять через пару тройку лет. я рекомендую искать заводские. мультиком не проверить... если только вообще обрыв.
провода шьет в колодцах, потом дохнет модуль.
AndruXa2505
kotmu писал(а):

провода шьет в колодцах, потом дохнет модуль.


получается я скорее всего попал на провода + модуль? cry
Сергио
получается да. если есть возможность у кого взять исправный и проверить, если все ок, то в магаз...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы