Страница 1 из 2
PashkaT
Добрый день, форумчане.
Я, новичок в автомобильном деле. Располагаю средствами 130-150 тыр. Хотелось бы приобрести ВАЗ 2110 или 2112. Дайте профессиональный совет, на какой год выпуска/пробег/состояние могу я рассчитывать?

Начитавшись различных форумов, сделал вывод, что покупать в салоне не желательно, действительно ли это так или есть более-менее нормальные автосалоны в Москве с хорошей репутацией?

Как известно, у каждой машины есть свои «уязвимые места». Подскажите, на какие детали при выборе 10-ки или 12-шки следует сразу обратить внимание, а на какие потом. И, вообще, как посоветуете выбирать машину?

Забыл сказать, город Москва, покупать соответственно собираюсь тоже в Москве.

Последний раз редактировалось: PashkaT (28 Февраля 2013 11:47), всего редактировалось 1 раз
Kogor
Найди грамотного в этих вопросах друга, родственника и смотри с ним.
PashkaT писал(а):

Я, новичок в автомобильном деле.


Могут столько лапши повесить-хватит на всю оставшуюся жизнь.
Выберешь машину- не пожалей денег загнать в сервис на диагностику. Пусть полазят.
А по годам и состоянию зависит от места жительства и продавца.
Посмотри местные обьявы о продаже, сьездий по двум-трем. Увидишь, что предлагают за эти деньги. Авторынок есть? Тоже источник информации.
И не торопись. Желание приобрести СВОЙ ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ штука, конечно, сильная, но спешка тут не нужна.
SAM34
Насчет цен в вашем краю не вкурсе, а так советую искать 10ку или 12ку года 2005-07, они с европанелью и 124 невтыковым движком gpn Лучше возьми с собой друга, который в машинах разбирается, и обзванивайте, смотрите по месту, т.к. по телефону все машины в идеале со слов продавцов
V1T
верно пишут-покупать только со 124 двигателем, 1,6 16v
al08
SAM34 писал(а):

Насчет цен в вашем краю не вкурсе, а так советую искать 10ку или 12ку года 2005-07, они с европанелью и 124 невтыковым движком

Европанель пошла с лета 2006г.,и то не на всех машинах, а с 2007 - на всех.
промакашка
al08 писал(а):

SAM34 писал(а):

Насчет цен в вашем краю не вкурсе, а так советую искать 10ку или 12ку года 2005-07, они с европанелью и 124 невтыковым движком

Европанель пошла с лета 2006г.,и то не на всех машинах, а с 2007 - на всех.


+1
za_k_on
смеётесь?
Есть 130 тыров. При такой сумме главное не европанель, а не битый и не собранный из 5 машин кузов.
Как определить нужно объяснять долго. Но почти любой кузовщик не подходя к машине скажет, что с ней не так.
В общем, моё мнение - самое главное, по возможности живой кузов. Остальное решается за любой бюджет. Можно дёшего, можно дорого.
А вы панель, панель facepalm
PashkaT
Я вот про то же. Дело в том, что если заказывать специального человека, который с тобой будет ездить и смотреть машины удовольствие, которое достаточно хорошо бьет по карману (примерно 10тыр за день). Хотя, с другой стороны, это дает более менее реальную гарантию, что будешь ездить на нормальной машине.

Я вот и хочу узнать, какие места (кузова например) надо посмотреть, чтобы можно было смело сказать, что эту машину брать не стоит?
za_k_on
Под капотом стаканы, из которых торчат опоры. Там сваоные швы. Должны быть заводские. Т.е. выглядить так, как будто они там были всегда, а не как будто их вчера сварили и намазали герметиком.
Особое внимание пправой чашке по ходу движения, она номерная.
Второй номер под запаской - тоже смотреть вокруг номера.
Так по крайней мере не возникнет проблем при установке на учёт.
С двигателем как повезёт. у меня 1,5 16 клапанов - езжу нормально, ущербным себя не чувствую.
На долго машину брать? Год и продать или ещё поездить?
Кир-кук
PashkaT писал(а):

Располагаю средствами 130-150 тыр. Хотелось бы приобрести ВАЗ 2110 или 2112. Дайте профессиональный совет, на какой год выпуска/пробег/состояние могу я рассчитывать?


с таким бюджетом можно рассчитывать только на дрова дровянские из десятого семейства, годов так 2005-6 Pardon
Старше искать - совсем гиблое дело - в мск столько не живут ROFL

Ищи дедулю...
Чтоб он открыл при тебе свой пыльный гараж
и выкатил оттуда свой последний автомобиль...
Да, он возможно, не заведётся,
и масло с ремнями там тоже давно не меняли,
но тачан будет сохранён для потомков facepalm

А лучче - вешай себе на шею кредит в 150тр и покупай новую калину-гранту Smile
PashkaT
Я не планировал сколько буду на ней ездить. Если будет все в порядке, то можно и поездить, а вот если начнутся проблемы, то наверное не долго.

Так, что Ваше мнение, что за 150тыр купить более менее приличный аппарат сложно? Лучше отбросить эту затею?
Gregr
PashkaT писал(а):

Так, что Ваше мнение, что за 150тыр купить более менее приличный аппарат сложно? Лучше отбросить эту затею?


За эти деньги я рекомендовал бы самару 14,15.. сам прошлой весной продал свой аппарат за похожую сумму в отличном состоянии 2007 года.. Жалко даже было, мог и поездить ещё , просто очень хотелось обновить машинку.. А 10-12 за эти деньги всё ж подряхлее будут Pardon
V1T
PashkaT писал(а):

Так, что Ваше мнение, что за 150тыр купить более менее приличный аппарат сложно?


не сложно, главное поискать, это нормальная сумма для 10-ого семейства. Тем более сейчас в эту сумму можно взять 1,6 16 клапанный двиг. Европанель конечно не принципиальна

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

PashkaT писал(а):

которое достаточно хорошо бьет по карману (примерно 10тыр за день)


это бред за такой машной какого спеца брать facepalm
ищешь по объявам машину чуть дороже рынка, смотришь кузов чтобы был целый, не ржавый, не коцаный, салон читсый, как двиг работает, проехался, если едет хорошо то берешь. А битые они все будут
za_k_on
V1T писал(а):

ищешь по объявам машину чуть дороже рынка, смотришь кузов чтобы был целый, не ржавый, не коцаный, салон читсый, как двиг работает, проехался, если едет хорошо то берешь.


а потом спрашиваешь тут, почему трут передние колёса, жрёт резину, развальщики ржут в голос, кузов щёлкает и из коробки все опилки посыпались. И почему гайцы докопались до номера на стойке, который маркером написан facepalm
Если всё-таки надо взять именно стары б-у таз, то без помощника тяжело. Не обязательно мегаспец. Просто человек, который на примере 2-4 машин покажет, почему их не нужно брать. А дальше сам.
Цифра
SAM34 писал(а):

Насчет цен в вашем краю не вкурсе, а так советую искать 10ку или 12ку года 2005-07, они с европанелью и 124 невтыковым движком


А в чем такая ценность этой европанели? Мне так наоборот "старая" больше нравится.

za_k_on писал(а):

Есть 130 тыров. При такой сумме главное не европанель, а не битый и не собранный из 5 машин кузов.


+1000
Кирилл С
Gregr писал(а):

За эти деньги я рекомендовал бы самару 14,15.. сам прошлой весной продал свой аппарат за похожую сумму в отличном состоянии 2007 года.. Жалко даже было, мог и поездить ещё , просто очень хотелось обновить машинку.. А 10-12 за эти деньги всё ж подряхлее будут Pardon

Много плюсов.
za_k_on
Поездив и на самаре, и на матрёшке могу сказать, что не хочу никого обидеть, но брать надо матрёшку Pardon
PashkaT
Я тоже ка-то не очень хочу самару брать, ну не лежит душа к ней =)
al08
Кир-кук писал(а):

PashkaT писал(а):

Располагаю средствами 130-150 тыр. Хотелось бы приобрести ВАЗ 2110 или 2112. Дайте профессиональный совет, на какой год выпуска/пробег/состояние могу я рассчитывать?


с таким бюджетом можно рассчитывать только на дрова дровянские из десятого семейства, годов так 2005-6 Pardon
Старше искать - совсем гиблое дело - в мск столько не живут ROFL

В мае 2010г. купил у перекупов в Волгограде за 150тыс. ВАЗ-21114 октябрь 2006г.в.(продан в салоне в апреле 2007г.)с пробегом 93000км по Москве(вполне вероятно,что реальный). Вложил в нее еще 30000руб. и катаюсь уже почти 3 года и 50000км.Кузов не гнилой и не битый.Ржавчина есть немного на сколах на капоте и на рамке водит.двери.Самые большие затраты:резина летняя и зимняя, стойки передние СС-20 комфорт(на задние денег пока нет),ДМРВ и замена прогоревшей прокладки ГБЦ,левая фара(по страховке ОСАГО).
Кирилл С
PashkaT писал(а):

Я тоже ка-то не очень хочу самару брать, ну не лежит душа к ней =)

Не много OFF
Моей первой машиной была копейка того же года выпуска, что и я facepalm . Моя душа не то что не лежала – она противилась.
После двух классик восьмерки казались супермашинами, девятка мегамашиной, в дядькиной четырнадцатой за рулем хотелось плакать от счастья. Десятка просто едет, ни какой эйфории.
ИМХО в первой машине не важно, сколько лошадей (8 или 16 кл) и уж тем более какая панель.
ЗЫ оставь чутка денег на ремонт Pardon .
!Lnur
+1 к кузову - это с_а_м_а_я д_о_р_о_г_а_я деталь автомобиля.
Остальное проще отремонтировать.

PashkaT
Смотри по ржавчине низ дверей и соединитель порога с днищем (сразу за кромкой порога), ещё карманы в багажнике (ржавые если вода стояла) и металл над окном рулевой тяги в правом стакане стойки, и кромку крыши над лобовым стеклом...

Последний раз редактировалось: !Lnur (28 Февраля 2013 15:50), всего редактировалось 1 раз
V1T
za_k_on
да ладно тебе
ну вот я с отцом (мы ни разу не спецы, у меня вообще эта первая машина)
обсматривали потихоньку машины - ну так развалюху как ты описал - видно и слышно сразу даже обычному юзеру. А которая нормальная - ее опять же сразу видно и чувствуешь как едет и переключается все.
Dinov
лучше возьми в долгосрочный долг у друзей-родных тысяч 70.

купи за 220 самую простую калину года 10го с пробегом 10-25 тыс км.

с ней хотя бы очень большая вероятность будет что хотя бы первый год платить будешь за машину, а не в машину вкладываться.
PashkaT
Всем спасибо за советы!
1973qwert
бюджет располагает к покупке ОТЛИЧНОЙ ваз 2105 не более. еще и поискать очень долго придется. а на матреху стоит приглядываться имея 200-250.
http://moscow.drom.ru/lada/2105/?minyear=2003&ph=1&go_search=2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы