Страница 1 из 1
Валдемар
На кузове появилось много рыжиков, отбоины от камней, краска в некоторых местах по аркам отлетела, так вот хочу подкрасить временно чтоб замедлить каррозию металла и чтоб не так убого смотрелось. Мужики, кто нибудь пользовался этим, как это будет выглядеть и можно ли в идеале подобрать в цвет кузова? Красить всю не предлагать потому как я ее скоро продам, не собираюсь заниматься благотворительностью, мне нужен альтернативный ответ а не отписки и стеб троллей.
С уважением

Последний раз редактировалось: Валдемар (28 Февраля 2013 15:25), всего редактировалось 1 раз
Mirage 22
хрень. делать так уж сразу нормально, т.е. зашкуривать ржу и обрабатывать, а то что просто ее задуть краской так это под ней еще сильнее ржа будет разъедать да и на этой новой краске вылезет через неделю и вспучит ее. цвет то подберут тебе, но смысл такой косметики? только деньги выкинуть
Валдемар
Mirage 22 писал(а):

хрень. делать так уж сразу нормально, т.е. зашкуривать ржу и обрабатывать, а то что просто ее задуть краской так это под ней еще сильнее ржа будет разъедать да и на этой новой краске вылезет через неделю и вспучит ее. цвет то подберут тебе, но смысл такой косметики? только деньги выкинуть


На нормальное денег в обрез, да и смысла нет потому что продавать буду ее. Рыжики на отбоинах от камней в целом по кузову отмыть можно с помощью преобразователя ржавчины и зубной щетки, я уже прошлой весной отмывал таким образом но нынче под конец зимы они опять вылезли а вот по аркам крыльев сложнее потому как там уже краска облезла
dzelik
Бесполезное занятие, надо делать капитально и на один раз...
Spain Joker
вот люблю таких комментаторов) их спрашиваешь: как? они говорят: бесполезно это. Если вы не знаете как, возможно, стоит просто пройти мимо? Я думаю,если бы автор хотел капитально,он бы и сделал сразу,а не спрашивал про замазку в цвет.
Валдемар
dzelik писал(а):

Бесполезное занятие, надо делать капитально и на один раз...


Нафига мне впуливать в нее бабло если я через пару месяцев ее продавать буду, смысл? Хоть крась хоть не крась дороже не продашь, только в убытке будешь lol1

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Spain Joker писал(а):

вот люблю таких комментаторов) их спрашиваешь: как? они говорят: бесполезно это. Если вы не знаете как, возможно, стоит просто пройти мимо? Я думаю,если бы автор хотел капитально,он бы и сделал сразу,а не спрашивал про замазку в цвет.


хоть один понимающий человек
MIK64
Spain Joker писал(а):

как? они говорят: бесполезно это. Если вы не знаете как, возможно, стоит просто пройти мимо? Я думаю,если бы автор хотел капитально,он бы и сделал сразу,а не спрашивал про замазку в цвет.


ну давай расскажи знеающий Wink Валдемар
просто так все потихому не получиться..можно если бы ты сам это делал...а так тема не о чем bboyan если что то хочеш сказать говори Drinks or Beer расскажу как и че...... Wink
Г.у.М.а
если хорошо обработать и подготовить, толк будет, единственное - хватит ли навыков и терпения положить грунт/краску/лак граммотно(блин ошибка-правильно грамотно hehe )

Последний раз редактировалось: Г.у.М.а (28 Февраля 2013 20:44), всего редактировалось 2 раз(а)
MIK64
Г.у.М.а писал(а):

граммотно


я об этом
Wink остальное в топку сразу
barabuler
под моим подъездом стоит десятка у которой все конкретные косяки зачищены и затерты потом заклеены скотчем по форме квадрата и покрашены так и ездит с квадратами другого цвета. На мой взгляд так лучше чем с ржой наружу. Создает видимость водителя желающего ухаживать за авто. Сделать фото до устранения косяков ну и накинуть на 10 выше чем средняя среди дырявых ведер.
Валдемар
barabuler писал(а):

под моим подъездом стоит десятка у которой все конкретные косяки зачищены и затерты потом заклеены скотчем по форме квадрата и покрашены так и ездит с квадратами другого цвета. На мой взгляд так лучше чем с ржой наружу. Создает видимость водителя желающего ухаживать за авто. Сделать фото до устранения косяков ну и накинуть на 10 выше чем средняя среди дырявых ведер.


как раз мой ТАЗ еще не дырявый но если ничего ни делать то через год дыры сквозные будут, поэтому я и хочу сделать грамотно но красить всю не хочу а только те места где краска отлетела, т.е. арки а то будет пятнистая как жираф

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

Spain Joker писал(а):


просто так все потихому не получиться..можно если бы ты сам это делал...а так тема не о чем bboyan если что то хочеш сказать говори Drinks or Beer расскажу как и че...... Wink


У меня приятель жестянщик
barabuler
ну так в твоем случае красить либо все элементы с ржой а потом полировать весь кузов что не бюджетно. Либо замазывать кусочками что бюджетно но тебе не подходит. Выбор за тобой.
Ahmet99
Валдемар
У меня такая же ситуация, каждый год в новых местах сколы и рыжики.
Перепробовал кучу вариантов.
Сейчас знаю самый лучший!
Нужен хороший автомобильный грунт, без него бесполезно.

Как делать? Ждёшь тёплый день, солнечный!
Шкуришь повреждения, наносишь преобразователь ржавчины, пока не
побелеет металл,
потом я растворителем прохожу,
затем грунт. Ждёшь пока схватится. Минут 30.

Затем наносишь эмаль сверху. У меня тачка тёмно-фиолетовый металлик,
хорошо подходит чисто чёрная эмаль. Еще есть разные в продаже.
Я видел охру, серую, синюю. Чёрная лучше всего смотрится.
Вот эмаль пф-115


Чуть не забыл, когда будешь красить - малярным скотчем выдели
фрагмент типа:
****************************************************
**-------------------------------****************************
**--------СКОТЧ МАЛЯРНЫЙ-****************************
**-------------------------------****************************
**==/***************/==****************************
**==/***************/==****************************
**==/***здесь красить/==****************************
**==/***************/==****************************
**==/** ***** ****/==****************************
**==/**заплатка*****/==****************************
**==/***************/==****************************
**==/***************/==****************************
**-------------------------------****************************
**------малярынй скотч------****************************
**-------------------------------*******КРАСКА АВТО********
****************************************************
****************************************************
****************************************************

Тогда аккуратно получается и не так стрёмно.
В конце можно пройти баллончиком в цвет, тогда
хорошо вообще будет!

С грунтом она перестаёт ржаветь - проверено! Good
MIK64
Ahmet99 писал(а):

Вот эмаль пф-115


pst
Ahmet99 писал(а):

В конце можно пройти баллончиком в цвет, тогда
хорошо вообще будет!


pst жжеш.... Good
Ahmet99 писал(а):

так стрёмно.


Ahmet99 писал(а):

получается


вот это верно pst вы еще додумайтесь обои поклеить
Лёха198
ПФ-115 на кузов авто... оригинально wwow
Ahmet99
pst

MIK64
Ну так тачка уже не новая, чего с ней заморачиваться?

Лёха198
ПФ-115 на грунт ложится хорошо, ржавчины нет!

Не, я конечно могу с краскопульта дунуть грунт+база+лак,
но не в коня корм, нафиг. supercool
Лёха198
Ahmet99 писал(а):

ПФ-115 на грунт ложится хорошо, ржавчины нет!


а консистенция? а усадка? она ж неэластичная ни разу!!! она температурных перепадов не любит. как так? я чего-то не могу понять!!!
или ты ПФ-115 как наполнитель юзаешь, а сверху заливаешь автомобильную эмаль?
Ahmet99
Лёха198
врать не буду, не знаю как там оно устроено,
скажу лишь, что если красить без грунта - будет ржаветь, видимо микротрещины появляются.

Со стороны выглядит, будто огромным куском изоленты заклеили.
Вообще, прикольно выглядит, немного загадочно hehe
Чтобы меньше в глаза бросалось - можно баллончиком в цвет
пройтись, либо наклейку налепить.

Может показаться странным, что бентли и прочие майбахи так не ремонтируют,
но ведь это дешёвая русская машина, зачем ей дорогой ремонт?

Бюджетность - главный критерий.
Банка литровая ПФ-115 стоит 100 рублей,
скотч малярный ещё рублей 50
+ кисточка 50
+ растворитель 50
+ кислота преобразователь 50
+ грунт, дорогой конечно, рублей 500.

выходит 700 рублей всего. И на следующие лет пять подмазывать останется Good

А если качественно делать там грунт 500 + база 1000 + лак 500
Подготавливать поверхность, иметь покрасочное оборудование.
Гемор!
Поэтому я выбираю просто подмазать и хрен с ней. Лишь бы не ржавела.
Rkrust
Всем привет.
Я покупал на рынке в Питере эпоксидную смолу быстротвердеющую-5 минут, растворял в ней свинцовый сурик и обрабатывал ржу. Я стал это делать после того, как увидел как глубоко ржа проникает. Раковины практически не вывести, только путем сквозного бурения. После нанесения смолы со свинцовым суриком жду затвердевания, после чего выравниваю шкуркой, шпатлевкой, грунтую и крашу. Причем у нас в Питере можно заправить краску в балончик с флажком- очень удобно. После покраски обрабатываю лаком, жду высыхания.Через неделю все обрабатываю нулевкой и полирую. Ничего скотчем не выделяю. После всех процедур даже переходов не видно. Но если сделать сквозную дыру, после покраски необходимо обработать с внутренней стороны чем-то типа мовиля и еще чем. Там где это проделал красота. Плохо рядом, где заводская краска, но это качество нашего железа и т.д. Обработка и восстановление одного крыла заняло 5-6 часов.
Попробуйте не пожалеете.
MIK64
Ahmet99 писал(а):

Ну так тачка уже не новая, чего с ней заморачиваться?


для кого как....а для продажи твой метод отстой facepalm
Rkrust писал(а):

процедур даже переходов не видно.


прям нраветься когда врут pst нужно красить целый элемент с переходом если че так наши маляры неадекватные facepalm
Rkrust
Если краска в цвет, то переходы практически не увидишь. А если со скотчем и потом заполировать, то очень заметно.
Валдемар
Ahmet99 писал(а):


Банка литровая ПФ-115

ты извини но меня это тоже убило ROFL
Бродин
RkrustВ общем то правильно говрит,но какую зернистость имеет "нулевка" очень хочется узнать.Опять же переходом красят обычно часть детали,причем большую,и по особой нужде.Проще всю запулять.Металлик в таком случае потребует еще больше места,надо уложить базу и оставить еще место под лак,с припуском на полировку,чтобы не открыть базу,если слой лака тонкий.Напулять пятен,и располировать их,тем более металликом не выйдет,будет торчать 100%.
Rkrust
Уважаемые форумчане! Я написал то, что сам уже сделал. Поэтому доказывать ничего не кому не буду. Мое дело предложить...
Бродин_у Большие площади не делал, поэтому утверждать не могу, писал как восстанавливал крылья и спасибо за поддержку.
Нулевка это 2000 и 1000 по моему. Летом делал, уже не помню номер.
Полироль- G3 с водичкой.
Бродин
Про "нулевку" это я поерничал,просто зернистость измеряется в других единицах.Р1000 грубо будет.р2000 в самый раз.Еще есть тоньше,мягкие абразивы типа Абралон.G3 это паста от Форекла,больше распространена 3М.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы