Вчера при езде по городу появились провалы и рывки.
Приехал в гараж и решил посмотреть что там в карбюраторе
после чистки. Когда снял верх карба - тихий ужас.
На дне поплавковой камеры было очень много грязи, почти
болото, не хватало только лягушек.
Прочистил, продул жиклеры и каналы.
Топливный фильтр очень грязный, хотя и прошел где то 300 км.
Поставил новый с отстойником.
Когда отсоединял старый фильтр с трубки подводящей, из бака
на входе в фильтр почему то не лился бензин. Бензина в баке
было около половины. Открыл заливную гордовину и
попытался продуть. Поначалу воздух проходил с трудом, затем
начало булькать в баке. Продуваз раз пять. Булькало нормально,
но бензин так и не пошел из трубки. Только после соединения
её с фильтром и подкачкой бензонасосом он все таки пошел.
Нормально ли это?, может пора чистить бак?.
И ещё вопрос.
При пуске прогретого движка холостые обороты
сначала не очень, где-то 300-500 оборотов, затем плавно возрастают
до 900-1000. Клапан с жиклером прочищен и продут.
Нормально ли это?, раньше такого не было, все становилось на
место с полутыка.
Спасибо за ответ