Страница 1 из 1
Гаврилыч
Вчера при езде по городу появились провалы и рывки.
Приехал в гараж и решил посмотреть что там в карбюраторе
после чистки. Когда снял верх карба - тихий ужас.
На дне поплавковой камеры было очень много грязи, почти
болото, не хватало только лягушек.
Прочистил, продул жиклеры и каналы.
Топливный фильтр очень грязный, хотя и прошел где то 300 км.
Поставил новый с отстойником.
Когда отсоединял старый фильтр с трубки подводящей, из бака
на входе в фильтр почему то не лился бензин. Бензина в баке
было около половины. Открыл заливную гордовину и
попытался продуть. Поначалу воздух проходил с трудом, затем
начало булькать в баке. Продуваз раз пять. Булькало нормально,
но бензин так и не пошел из трубки. Только после соединения
её с фильтром и подкачкой бензонасосом он все таки пошел.
Нормально ли это?, может пора чистить бак?.
И ещё вопрос.
При пуске прогретого движка холостые обороты
сначала не очень, где-то 300-500 оборотов, затем плавно возрастают
до 900-1000. Клапан с жиклером прочищен и продут.
Нормально ли это?, раньше такого не было, все становилось на
место с полутыка.
Спасибо за ответ
realist
1. ну, фильтр перед бензонасосом грязный - это ясно, но во-первых он даже грязный не должен был через себя всё это пропускать (должен был как бы перекрыть поток всего этого отстоя и бензина тоже), а во-вторых где был в это время фильтр на входе в попл. камеру? он там вроде не для красоты стоит...
2. когда я снимал фильтр, из обоих подходящих к нему трубок активно стремился вытечь бензин, правда я ему не дал. короче - литься должно!
3. вот если движок холодный, то тогда обороты даже должны от малого расти (без подсоса если), но вот на горячем такого точно не должно быть! должно всё сразу встать как надо.
4. думаю, те самые лягушки, которые отсутствовали в карбе, сидят в баке, поэтому его НАДО чистить (на всякий пожарный сначала убедись, что трубка сообщения бака с атмосферой ничем не забита).
Гаврилыч
realist писал(а):

1. ну, фильтр перед бензонасосом грязный - это ясно, но во-первых он даже грязный не должен был через себя всё это пропускать (должен был как бы перекрыть поток всего этого отстоя и бензина тоже), а во-вторых где был в это время фильтр на входе в попл. камеру? он там вроде не для красоты стоит...
2. когда я снимал фильтр, из обоих подходящих к нему трубок активно стремился вытечь бензин, правда я ему не дал. короче - литься должно!
3. вот если движок холодный, то тогда обороты даже должны от малого расти (без подсоса если), но вот на горячем такого точно не должно быть! должно всё сразу встать как надо.
4. думаю, те самые лягушки, которые отсутствовали в карбе, сидят в баке, поэтому его НАДО чистить (на всякий пожарный сначала убедись, что трубка сообщения бака с атмосферой ничем не забита).



Фильтры - полнейшее г@$но. Предидущий у меня вообще розвалился
т.е. фильтрующий элемент отклеился от корпуса и все дерьмо
ушло дальше по этапу.
Буду чистить бочку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы