Страница 2 из 2
Yurik 999
Sandro46
Забудь даже про мысль отрезать зад от своей и приварить от другой, геометрию авто нарушишь 100%. Латай свою.
kit12
Sandro46 писал(а):


ещё забыл сказать что хозяин просит за заднию часть 14 3 т.р.


Если зад не ржавый, тогда выгодная покупка. Высверлишь места сварки и к своему приваришь, плюс в том что заводское железо, встанет легко и без подгонок. В принципе можно отрезать и приварить целиком весь зад, даже намного лучше будет, но нужен опыт.
Dranik
Sandro46 писал(а):

хозяин просит за заднию часть 14 3 т.р


это сколько 14 и 3 или 143?
BPSNSK
Dranik
видимо задняя часть 14-й за 3 тыщи Smile

Sandro46
Sandro46 писал(а):

Простите что в архиве и что с фало обменника ,но просто у меня зеркальный фотоаппарат и вес фотографий приличный.


Странно, не простим Smile
Тот же Радикал.ру уменьшит разрешение по желанию.
Или можно самому уменьшить при помощи просмотрщика.
Sandro46
ещё пару вопросов : один сварщик посмотрев аппарат сказал что машина перевертыш и поэтому у меня крышка багажника в закрытом состояние образуется щель где-то сантиметров 7-10 что можно с этим сделать?и 2 вопрос пороги варить? и как проверить передние лонжероны?

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

BPSNSK
радикал не даёт мне такое количество за раз залить.
Dranik
за эту часть 14-ой он просит 3 тыс. рублей,я думаю если купить то 2 лонжерона у нас на рынке новые стоят 2,5 задний полик около 2х ,ещё два стакана если не латать.И ещё у меня отломано крепление бампера заднего,это в принципе не проблема. спасибо за консультацию буду начинать на выходных как раз погода уже стабильна +6 градусов и буду вести фото отчёт.
Dranik
Sandro46 писал(а):

а эту часть 14-ой он просит 3 тыс. рублей,


ну это вприниципи вообще халява.
Biger015
Ну в таком виде как на фото, явно не вваришь, конструктор получится, не дело пороги, пол и крышу кромсать пополам и варить, а вот если эту заднюю часть дообрезать(крышу, пороги, пол) до естественных швов, да варить, поставив новые пороги, часть пола, чтоб цельная была, и крышу оставить старую целиком, то может и получится, все таки задок цельный будет, ж@па у всех одинакова,что у 09 что у 2114, только вот со швом боковины над задней дверью подумать, где стыковать, тут у "Эвакуатора"уже посмотреть надо, где он стык делал, когда часть боковины менял.
Sandro46
Biger015
что-то типо того я уже и подумывал сделать.
Biger015
Sandro46
Подгонять только сложно, из-за большой массы, нужно что то вроде стапеля делать, по одной детали легче, конечно, а по геометрии-все испортить можно, даже подетально если менять. Как говорил, если отрезать пороги (на свалку), пол внутри этой запчасти, крышу(ее на свалку, старая пойдет), потом подогнать лонжероны по естественным швам, аналогично к крыше старой. Приварить пороги новые, пол новый. Определить место стыка боковины, чтоб не сильно заметно было(явно не посередине, как на фото). Вот так может и получится даже, все таки жестянка заводская, в размер должна быть по идее, не то что ремонтное железо.
kit12
Sandro46 писал(а):

ещё пару вопросов : один сварщик посмотрев аппарат сказал что машина перевертыш и поэтому у меня крышка багажника в закрытом состояние образуется щель где-то сантиметров 7-10 что можно с этим сделать?и 2 вопрос пороги варить? и как проверить передние лонжероны?


Мой тебе совет ищи другой кузов, я посмотрел, твой полностью конченный, поверь мне ты с ним встрянешь, намучаешься и здоровье не вернешь. Я понимаю можно любой оживить, но это не ретро авто и ценности никакой не имеет. По вопросу, пороги варить, они гинилые, но в последнюю очередь, отрезать и варить сначала один, потом другой. Пер лонжероны, должны быть без заломов, трещин, без следов сварки, иначе их меняли, ремонтировали. На вот почитай пока по поводу зада.
http://www.sam-avtomaster.ru/viewtopic.php?f=56&t=1822&p=15115#p15115
http://start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2230.0
Лёха198
Sandro46
скачал твой архив.
кузову настала транда. полностью. окончательно и бесповоротно. он полностью сгнил. приварка жопы от 2114 проблемы здесь не решит вообще. пустое вваливало бабла. все пороги сгнили, полы сгнили. здесь только утилизация. не питай надежд. восстанавливать этот кузов бесполезно.
особенно впечатлила фотка с трещинами эмали возле технологического отверстия... о многом говорит... дырищи возле задней балки не удивили. у себя на 083 вовремя увидел и предотвратил заменой порогов гибель кузова. а тут уже всё...
p.s. ничё не хочу сказать плохого, но твой батя за машиной мягко говоря вообще не следил...
Yurik 999
Sandro46 писал(а):

эту машину для себя чего не делать года 2 точно в ней не чего.


Работы много. Если делать - то только так, чтобы ее еще миниум лет на 10 хватило. Иначе браться смысла нет. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Лёха198
Да ладно, авто 96 года все таки, да и гниль в "больных" местах.
богданgtn
по моему мнению кузов что на многочисленных фото нет смысла востанавливать вообще
Yaffet
Я бы задок этот пристыковывал только при условии цельной крыши, т.к. шов в крыше - огромный минус к жесткости... Т.е. взять перед, зад, и накрыть их цельной крышей.
Лёха198
Yurik 999 писал(а):

Да ладно, авто 96 года все таки, да и гниль в "больных" местах.


ты предлагаешь эту труху восстанавливать? да здесь предстоит работа по масштабам сравнимая с творениями evacuator. то есть менять надо всё за исключением нескольких кузовных элементов.
Yurik 999
Лёха198
Экономического смысла, а тем более на 1-2 года нет!
Ни нормальная переварка - не, тем более, замена кузова, просто не окупятся при продаже.
Тут только- "на фаната". Pardon
Лёха198
Yurik 999 писал(а):

Тут только- "на фаната".


это без сомнений
Анатолий Кубровский
мужики!! помогите пожалуйста. я не давно попал в хорошую яму оторвало передний правый лонжерон от кузова по сварки. на нашей сто мне его приварили. поначалу ездил вроде как было ничего потом поменял стойку правую и опорник теперь у меня выпирает колесо из под арки тянет в право и руль не так повёрнут. может лонжерон не так приварен или что то ещё может быть.
Лёха198
Анатолий Кубровский
сход-развал не делал что ли?
если до замены стойки машину не вело - значит со сваркой порядок. да, за лонжероном следи. варенные они обычно живут не очень долго
kazak1102
Анатолий Кубровский
Если ещё увижу этот вопрос в какой-то теме, попаришься в бане...
Зачем темы старые дёргать, если новых полно, где можно спросить...
! Предупреждение от модератора
kazak1102:
barabuler
Sandro46
утилизируй и разбери машину. продай кузов на металл и запчасти по объявлению с ценой не грубить и все уйдет тыщ 20 может выкружишь.
rg-45
Sandro46 писал(а):

средства думаю не проблема


тоесть их нет.
    смысла возни с таким кузовом невижу.даже если и собрать конструктор,то передняя часть полюбасу рухлядью будет.
уж перекидывание нутра в новый кузов весьма сомнительная операция ,а тут полный ахтунг получится.
bibikin
у вашего отца машина была с новья, с 96-го года?
просто интересно, она антрикорилась после покупки, стояли ли передние брызговики, пластиковые подкрылки?
Sandro46
bibikin
она у отца появилась 3 года назад ,брызговики были все 4 ,защита тоже везде была.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы