Страница 1 из 3
Thresh
Сразу извиняюсь за тему, но дело горит.
Нужно срочно в течении сегодняшнего дня купить термостат и поменять (будет бесплатная замена по акции). Но вот встал вопрос, какой фирмы взять?
Mirage 22
MetalInkar (вроде так пишется) на 88 градусов ставил. претензий небыло. а вообще поиском посмотри были темы с обсуждением
Dranik
Thresh писал(а):

Нужно срочно в течении сегодняшнего дня купить термостат и поменять (будет бесплатная замена по акции)


Mirage 22 писал(а):

MetalInkar (вроде так пишется) на 88 градусов ставил


-1
авто
Thresh писал(а):

2114 2008г, 1.6i


тут стоит 082 термос.
Strannik77
Dranik писал(а):

тут стоит 082 термос


Тогда выбор совсем небольшой: Прамо и еще одна из фирм, названия не помню, делает такие термосы.
Кстати, на 82 термосе можно просто поменять САМ термоэлемент.
Dranik
Strannik77 писал(а):

Кстати, на 82 термосе можно просто поменять САМ термоэлемент.


как показывает практика это не лучший вариант nea
потому что крышка и термоэлемент не сростаются по посадке и приходится возится с притиркой элемента в крушку.
Strannik77
Dranik писал(а):

как показывает практика это не лучший вариант


Ну у меня Прамо. Как они пишут что термоэлемент польский, но сейчас под подозрение попал термоэлемент. Видел в продаже отдельно термоэлементы тоже Прамо. По идее всё должно подходить. По весне может попробую махнуть.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Dranik писал(а):

потому что крышка и термоэлемент


есть отдельно сам термоэлемент, а есть еще термоэлемент уже идет вместе с крышкой и прокладкой в комплекте.
thrash
притирать приходится даже новые термосы. я пользую пасту для притирки клапанов. ну и самое главное! если в системе залита какашка, да еще и грязная, то смысла от притирки нету. почему то именно в термосе собирается песок и клапан не закрывается, а какашка вообще клинит термоэлемент
barabuler
Mirage 22 писал(а):

MetalInkar


+1

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

для начала хотябы продуть в магазине. потом сварить дома.
Strannik77
barabuler писал(а):

потом сварить дома.


Для чего? Вот я не знаю таких термометров, чтобы можно было опустить в каструлю с кипящей водой.
barabuler
Strannik77 писал(а):

Вот я не знаю таких термометров, чтобы можно было опустить в каструлю с кипящей водой.


а я знаю

100р. стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Strannik77 писал(а):

Для чего?


точно будешь знать температуру начала открытия.
Strannik77
barabuler писал(а):

точно будешь знать температуру начала открытия


63 Спасибо, кэп.
barabuler писал(а):

100р. стоит.


Не видел таких в продаже.
barabuler
Strannik77
че ржешь? Smile это очень важно ! Smile
Strannik77
barabuler писал(а):

это очень важно !


Да-да. Я так и понял. hehe
ChaynikS
Тоже таким градусником в кастрюле проверил новый термостат, а то мало ли какая хрень продаётся, потом поставил.
Huyan
Thresh писал(а):

(будет бесплатная замена по акции


В каком сервисе акт невиданной щедрости?
Zver_042
А нафиг термометр в кастрюлю засовывать. Отлично термопара с мультиметром справляются, а это всегда должно быть в наличии. По поводу притирки термоэлементов, я с 82-ми термостатами уже наелся за 4,5 года, (поэтому термоэлементы, или термоэлементы с крышками Прамо сразу в топку, качество, как показала практика г.. полное), а вот притирать особо не приходилось, даже когда ставишь термоэлемент в старую крышку, достаточно было руками немного покрутить его по седлу, и всё, а ктото сразу зажимал. Чтобы проверить термоэлемент отдельно, нужна крышка (у меня запасная дома для этих целей лежит). По фирме, я за Лузер.
barabuler
не мое.

Предлагаю модернизировать и изменить конструкцию термостата "девятки". На самом деле термостат является неразборным. Однако, немного подумав, и проявив фантазию можно его разобрать.

Аккуратно развальцовываем место соединения двух половин. Развальцевать можно разными подручными способами. Так, например, можно обрезать край завальцовки отрезным кругом, можно подпилить ручной ножовкой по металлу, то есть чем угодно, лишь бы был разомкнут стык термостата.

Далее, разбираем термостат, вынимаем термоэлемент, затем сверлим сквозное отверстие в том месте, куда упирается стержень термоэлемента, нарезаем в нем резьбу М4.


Затем вкручиваем в это отверстие винт М4 длиной как показано на рисунке, с приплюснутой головкой. Сверлим отверстие в крышке термостата диаметром 8 мм, берем специально изготовленный винт М8 с прорезями, надеваем на него резиновую прокладку, которую можно вырезать из использованной ненужной камеры от колеса, вставляем винт в крышку термостата как показано на рисунке, закрепляем его гайкой М8.

Далее приступаем к сборке термостата. Ставим на место термоэлемент, резиновую прокладку, все это промазываем качественным герметиком, даем время для подсыхания герметика, затем соединяем половины термостата между собой таким образом, чтобы совместить приплюснутую головку винта М4 с прорезью головки винта М8. Следующий шаг сборки является ответственным, так как нужно достигнуть герметичности соединения двух половин термостата. Это можно достигнуть разными способами, на ваше усмотрение, я изготовил из металлической фольги хомуты, которыми стянул с помощью двух винтом половины термостата.

Все размеры подбираются и подгоняются по месту, уверяю вас, это не составит большого труда.

Теперь объясню, как пользоваться таким термостатом на практике.

Чтобы повернуть регулировочный винт отверткой, нужно ослабить гайку М8, поворачивая винт по часовой стрелке, мы тем самым поворачиваем винт М4, который смещается ближе к стержню термоэлемента и уменьшает температуру открытия большого круга системы охлаждения.

Поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки мы увеличиваем температуру открытия большого круга системы охлаждения.

Вы спросите, зачем все это нужно? А это нужно для того, чтобы регулировать рабочую температуру двигателя (в разумных пределах, конечно), летом можно немного уменьшить её, а зимой немного увеличить. Почему я говорю немного, потому что увлекаться этим нельзя, так как температура двигателя должна оставаться в рабочем диапазоне, иначе это может негативно повлиять на износ двигателя, расход топлива, перегрев, и так далее. Однако положительные моменты в этом есть. Зимой повышение температуры двигателя дает более хороший прогрев салона автомобиля, а летом уменьшение температуры дает более лучшее охлаждение двигателя, особенно в сильную жару.

Совет №1. Перед зимой я ставил шайбу для уменьшения проходного сечения в патрубке, соединяющем термостат с металлической трубой, идущей к помпе. Это дает лучшую циркуляцию через отопитель салона и более быстрый его прогрев. Шайбу можно изготовить из пластмассы, например из пробки полиэтиленовой бутылки, обрезав ее края и сделав в ней отверстие около 12 мм. На летний период, когда эксплуатация автомобиля происходит без отопителя, эту шайбу придется убирать, так как возможен перегрев двигателя. Но зимой, особенно в сильные морозы, эта шайба реально помогает!

Совет №2. Можно легко и просто немного повысить рабочую температуру охлаждающей жидкости для более лучшего прогрева салона автомобиля штатной печкой. Нужно всего лишь в термостате просверлить два небольших отверстия в перепускном клапане, диаметром примерно 3 мм, или одно отверстие диаметром 5-6 мм. Это дает небольшое увеличение температуры за счет того, что при полностью открытом перепускном клапане термостата часть охлаждающей жидкости все-таки еще будет циркулировать по малому кругу без охлаждения. Но этот способ хорош только зимой, а на лето надо будет убирать этот термостат и ставить нормальный. Кстати, замена термостата занимает не так уж много времени при достаточном опыте и сноровке (около 10 минут).[img][/img]
Thresh
Huyan писал(а):

Thresh писал(а):

(будет бесплатная замена по акции


В каком сервисе акт невиданной щедрости?


у одного дилера проходила акция по бесплатной диагностики авто и замена масла, вот я и договорился через знакомых чтоб мою смогли загнать, но к сожалению не смог вырваться с работы и купить термостат:(
буду ждать среды или четверга, чтоб в тихушку смогли мою загнать mrgn
Dranik
Thresh писал(а):

у одного дилера проходила акция по бесплатной диагностики авто и замена масла, вот я и договорился через знакомых чтоб мою смогли загнать, но к сожалению не смог вырваться с работы и купить термостат:(

буду ждать среды или четверга, чтоб в тихушку смогли мою загнать


и это только чтоб термос на халяву заменить, ахтуг facepalm
а чо самому или заплатить никак?
Huyan
Thresh писал(а):

бесплатной .... замена масла


Я не знаю магазинов, где не делают бесплатную замену масла, если не в Росте масло покупать.
В Маяке делают скидку 20% на замену, если у них купил эту запчасть.
Thresh
Dranik писал(а):

Thresh писал(а):

у одного дилера проходила акция по бесплатной диагностики авто и замена масла, вот я и договорился через знакомых чтоб мою смогли загнать, но к сожалению не смог вырваться с работы и купить термостат:(

буду ждать среды или четверга, чтоб в тихушку смогли мою загнать


и это только чтоб термос на халяву заменить, ахтуг facepalm
а чо самому или заплатить никак?


дело не только в деньгах, делать буду у проверенного слесаря и делать будет как для своей машины, а не обычного клиента.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Huyan писал(а):

Thresh писал(а):

бесплатной .... замена масла


Я не знаю магазинов, где не делают бесплатную замену масла, если не в Росте масло покупать.
В Маяке делают скидку 20% на замену, если у них купил эту запчасть.


там не только замена масла была, а еще и полная диагностика авто.
Маяк мне тоже советовали, говорят там качественно делают. Но как то хочется съездить уже к знакомому спецу, который до этого уже занимался с моей машиной.
Dranik
Thresh писал(а):

делать буду у проверенного слесаря и делать будет как для своей машины, а не обычного клиента.


вот только не надо про то что для тебя кто то будет делать как для себя, не надо nea это уже давно проверено что хоть плати хоть не плати один фиг сделают так чтоб ты потом полез туда обратно.
Хочешь сделать хорошо-сделай это сам.
Thresh
Dranik писал(а):

Thresh писал(а):

делать буду у проверенного слесаря и делать будет как для своей машины, а не обычного клиента.


вот только не надо про то что для тебя кто то будет делать как для себя, не надо nea это уже давно проверено что хоть плати хоть не плати один фиг сделают так чтоб ты потом полез туда обратно.
Хочешь сделать хорошо-сделай это сам.


я бы с радостью, но копаться в машине в -30 не очень приятно, а теплого гаража, да даже простого гаража нет.
Thresh
термостат у меня крепится к корпусу двигателя. много ли выльется тосола при его замене?
barabuler
Thresh писал(а):

термостат у меня крепится к корпусу двигателя. много ли выльется тосола при его замене?


все что есть в расширительном бочке самом термосе и патрубках. короче литр от силы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы