Страница 1 из 1
ТАПЁР-21150инж
Всем привет, давно не виделись Smile
(Решал жилищные проблемы...)
Ровно год как я аки честный автолюбитель с утра на стоянку - вечером со стоянки, КАЖДЫЙ день я на своей ласточке, и всякое бывало: два раза не завелись в минус 30 (залил свечи бензином), обрывал раз 5 передние брызговики, побывал в двух ДТП (в гололед), разбил себе морду (замена капота, бамперв, лобового - по страховке), поймал на лобовое же (!) пешехода. Основные наблюдения (кому интересно) автомобилиста с годичным стажем. Пробег - 17000 (за год), бензина ушло 1600 литров, чуть меньше десяти литров на сотню км, ломалась только всякая мелочь (не считая описанных аварий), в целом машиной доволен, она себя точно окупает. После 10000км салон стал намного сильнее бренчать, почти как в старой отцовской девятке, а ведь по-началу было тихо как в иномаре. Итак собственно наблюдения -
прибавил 8 кг в весе, сказался недостаток движения;
перестал болеть простудными и ангинами (раньше по 5 раз в год, постоянно чем-то горло мазал-полоскал), за весь год - ни разу на больничном! терапевт сказал, что во-первых, из тепла в тепло (из машины в здание и обратно), во -вторых, нет контакта с больными в общественном транспорте. Данное наблюдение для меня стало открытием, вот уж не думал, что машина так скажется на общем здоровье;
стал более спокоен, раньше по дороге с работы домой уставал как собака, щас - в тачку прыг - и вот я дома;
и последнее - еще год откатаю на этой и следующую уже хочется нормальную новую (или почти) ИНОМАРКУ. засматриваюсь на что-то типа Хундай Гетц или Шкода Октавия. И не то чтобы эта машина меня не устраивала, просто еще один ВАЗ не хочу, уверенность за рулем пришла, и хочется ездить уже с бОльшим комфортом....
Спасибо за внимание,
искренне Ваш - Тапёр : )
Sipe
ТАПЁР-21150инж писал(а):

...просто еще один ВАЗ не хочу, уверенность за рулем пришла, и хочется ездить уже с бОльшим комфортом...

ДВА серьезных ДТП за год называются уверенностью? Surprised Attention
norsim
Senna писал(а):

ТАПЁР-21150инж писал(а):

...просто еще один ВАЗ не хочу, уверенность за рулем пришла, и хочется ездить уже с бОльшим комфортом...

ДВА серьезных ДТП за год называются уверенностью? Surprised Attention



Пока тыщ 70000 не накатешь. Или чистыми три года вождения. Можно об иномарке не думать. Я и щас например считаю, что еще многого не умею. Хоть и приобрел навыки вождения, как говорится экстремальные. Езжу по 12 часов в сутки. И то нет-нет , задом сдавая чего-нибудь или кого-нибудь не замечу. Или на скорости 100 км в поворот 90 грудусных войду (в сухую погоду), отвлекшись на болтавню с пассажиром. Или гололед адреналина добавит. Многое чего, и многому чему учится надо. А если бы ездил дом-работа то, можно и иномарку. Какая разница чо перед офисом стоять будет, весь день рабочий.
Andrey2115
Маладец, за год 17000 накатал... Я вот за рулем своих три года (за рулем своей и год за рулем "Оки"), суммарный пробег - около 43000 км...

Но два ДТП и думать об иномарке? Странно, пока, я бы на твоем месте думал больше об обретении большего опыта - музыку себе я ставил только через полгода езды (несмтря на то, что среди сдавших экзамен было всего четыре человека, получивших "отлично", в т.ч., и я), и то сейчас почти не слушаю... Только пассажиры.. Езжу спокойно, в заносах уже участвовал... Пешехода на первом году жизни поддевал (разошлись мирно - он сам был виноват и признал свою вину), несколько царапин уже закрасил (один раз поцарапали на стоянке), одну сохранил (благо, что на пластике), салон не гремит, хотя в панели отвернулся какой-то крепежный винт (но до него мне не добраться - Smile)... Хотя думать об иномарке тебе и мне ничего не запрещает... Я вот полагаю, что еще пару-тройку лет на своей отъезжу, потом посмотрю, на что пересяду.

Успехов и долгих лет жизни!
graff
Е-е-х!
Действительно... думать об иномарке не запрещает никто...
Со своей стороны - 2 года за рулем, 75 т. пробега, 1 ДТП (все-про-все 300$ - задняя дверь под замену) Но! ребята... как можно думать об иномарке имея 700$ дохода? Нормальные, подержанные, не ушатанные машины начинаются где-то около 9000$. На поддержание моей машины в нормально-рабоче-по-мелочи-ломающемся состоянии у меня уходит в среднем 70$ в месяц + 120$ бензин, стоянка ... итого 2280$ год... Если б не жил так далеко от работы - уже б давно нафиг отказался... Confused
Ну а если серьезно, то я уже тоже год катаюсь на 2115... брал машину с пробегом 114 000 км. Но за машиной следили, и она досталась мне совсем не полудохлой - за год эксплуатации только замена шруса, т.барабанов, ГТЦ - все!
А ТАПЁР-21150инж, могу сказать только одно - есть возможность, бери то что нравится... Мы ж пока, увы, покатаемся на том чего тянем...
ТАПЁР-21150инж
Так вот аварии-то как раз из-за Самоуверенности, а не из-за уверенности. После аварии начинаешь чувствовать машину, четко знаешь свое место на проезжей части, более уважительно начинаешь относиться к дамам за рулем и к новичкам. Это не мое ИМХО, все, кого я подвожу говорят, что "чувствуется опыт", а как иначе, каждый день за рулем - медведь станет профи, разве нет?
А так я согласен с уважаемыми коллегами, иномарка - другой уровень ответственности, другие деньги (если что случится), да по нашим дорогам ли на новом Авенсисе кататься? Везде одни ямы, свою машину жалко, а если б иномарка, да за такие деньги? Короче, еще пару лет покататься надо на своей. Жаль, что качество наших машин неважное, если б мою пятнаху, например на главном конвейре Мицубиси Моторс собрали - отличная бы была машина - уверен :cool:
Время еще есть - к сорокалетию накоплю на солидную машину, все еще будет!
SherLoK
блин я не самоуверенный и тд и тп! но как вы ездите? сбиваете переходов по две аварии в год! ето же не езда! я бы не сказал что я тихо ехжу! порой всю дорогу на тапку в пол проезжаю (когда надо и не надо, натура у меня такая) экстримальное вождение нет проблем! но если ты умеешь экстримально водить как ты можешь допустить чтоб машину потерять в повороте да же если гололёд? ведь такое вождение в перую очередь - точный просчёт перед манёвром! а медведь за рулём тоже водить экстримально можешь но не факт что он не впечатается в автобусную остановку! или заговориться и не войти в поворот, ВОЖДЕНИЕ ЕТО НЕ ТОЛЬКО ПРАВО НО И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, а если бы на перекрёстке были бы люди или машины ещё бы 5 лет за так работал! разговаривать мона но внимание всегда на дорогу!!!стаж - не спорю определяющий фактор но на сколько?! есть люди которые ездять годами а статистика одна 2-3 аварии в год и их не мало (людей)!!!

иномарка весч хорошая если брать то бу и что нить японское но ето моё ИМХО

PS всё выше сказанное мая личная точка зрения и если я кого то етим оскорбил или что либо в етом роде, то за ранее приношу извинения
Мрак
Опыт -дело наживное. Но на дороге еще очень важен фактор везения -т.е. кто-то с опытом может постоянно попадать в нехорошие ситуации ,а кто то с тем же опытом -не попадает... Так что везение - очень важный фактор. По поводу инно -былаб возможность - сел бы на новую инно - на лексус или мерседес с самых первых киллометров -не верю и не понимаю тех людей кто считает что учиться надо на какашке или на букашке. И еще -к хорошему быстро привыкаешь, главное что б доход позволял...
S@M
Учиться надо именно на какашке, которую не жалко поцарапать, помять, ... Чтобы даже ремонтировать эти вмятины желание не возникало. А уж когда научился уверенно чувствовать габариты авто, тут можно пересаживаться и на нормальный автомобиль.
norsim
Мрак писал(а):

киллометров -не верю и не понимаю тех людей кто считает что учиться надо на какашке или на букашке. И еще -к хорошему быстро привыкаешь, главное что б доход позволял...


Мы не забыли где живем-то. В европе народ ездит уважая другого водителя, тем более пешехода. И дороги там не чета нашим. У нас из-за царапины начинается разводилово и распальцовка. Либо каждая убитая "копейка", бывает и "москвич" бородатый, наровит со светофора на низком старте сделать 10-ку, со всеми вытекающими. У пока не научишься ездить НОРМАЛЬНО на иномарку садится особливо новичку с олытом вождения 15000 км просто ДОРОГО. Ремонтировать придется и свою и чужую. Иномарка МЕЧТА, но по дорогам в моем городе лучше на УАЗе ездить. Подвеску за зиму в хлам убиваю. Иномарку просто жалко. У нас автобусы типа MAN с 15-летней безупречной ездой за 5-6 лет в металлолои списаны. Яи сам мечтаю об ИНОМАРКЕ, но видел, как люди за год ПРОСТО убивали МАШИНУ.
miller
Кто-нибудь пробовал научиться хорошо играть на совковой гитаре? Кто-нибудь стал чемпионом на совковых деревянных лыжах? И так куда не плюнь.
ИМХО, на хорошей машине и стиль вождения более культурный и тормоза лучше чтобы пешеходов не сбивать.
Labys
norsim писал(а):

Мы не забыли где живем-то. В европе народ ездит уважая другого водителя, тем более пешехода.



Да. Довелось мне поездить по Калининграду и области. Вот где культура и уважение. По тамошнему радио частенько проскакивало "Водители, учитесь европейской вежливости - пропускайте пешеходов на переходах". И сам начинаешь ездить КАК ВСЕ. Пешеход в любом месте делает шаг на проезжую часть и тут же все авто останавливаются. И никто не сигналит, не кричит и лобовуха не заплевана Very Happy . Я тут в Питере на Пражской (далеко не проспект) было дело тормознул, чтоб пешеходов пропустить, так сзади ржавый "москвич", хлопая крыльями принялся настойчиво сигналить и мигать одним глазом. Его бы в Кениг на перевоспитание на недельку (не доедет, правда).
nikitnik
Есть надежда, что ситуация на дорогах меняется в лучшую сторону. У нас, в Киеве, родное ДАИ (аналог российского ГАИ) давно уже наказывает водителей за непропускание пешеходов на переходе, и как результат - в большинстве случаев, особенно в центре, водители перед переходом останавливаются. А еще несколько лет назад такое и представить было невозможно.
S@M
miller писал(а):

Кто-нибудь пробовал научиться хорошо играть на совковой гитаре? Кто-нибудь стал чемпионом на совковых деревянных лыжах? И так куда не плюнь.
ИМХО, на хорошей машине и стиль вождения более культурный и тормоза лучше чтобы пешеходов не сбивать.



О том и базар, что УЧИТЬСЯ надо на СОВКОВЫХ лыжах, а не ломать ежедневно дорогущие. А вот когда научился неплохо стоять на них - покупай бренд и становись чемпионом.
ТАПЁР-21150инж
Пацаны, ТАК О ТОМ И РЕЧЬ, сколько учиться? 17000 КМ и год ежедневного заруления это достаточно? И потом, я когда себе первую машину - новую 2115 брал, меня многие друзья отговаривали - запорешь тачку, куда сразу на новую? Может надо сначала старую "копейку" взять. Ничего, вроде нормально, не считая аварий. Может уже пора на Фокус пересаживаться?
maxyrius
есть деньги пересаживайся! что глупые вопросы то задаешь?
каждый чел по сути индивидуален! кто то за год учится кто то всю жизнь. а кто то ездит как АС и попадает в аварии каждый год, бывает невезуха, причем ниразу не виноват!!

ечли есть деньги мог бы сразц купить фокус и не тратится на 15-ху. все равно фокус тоже расшибешь(в смысле по нашим дорогам и т.д.) так же, если уж непруха такая, тока вот ремонтировать его заметно дороже! главное чтоб ты финансово поятнул, я вот купил то что могу обслуживать финансово, на том и езжу
Andrey2115
"Володя купил себе подержанный Запорожец за 100 долларов, а Сережа - новый Мерседес-600 за 150 тысяч долларов. Через месяц они лоб-в-лоб столкнулись на перекрестке. Так если нет разницы - зачем платить больше?"

на самом деле - учится надо на чем учится стал, а не на какашках, букашках и прочем... Опыт от километража и желания приобрести нечто другое, более новое и мощное, не зависит... Правильно сказал Мрак, что многие годами ездят, а опыта как не было так и нет...

А наши пешеходы, если господа тут некоторые надеются, что мощные тормоза их спасут от столкновения с пешеходами, переходят дороги всегда там, где их меньше всего ожидаешь... Это в Москве, где дороги часто от тротуаров ограничены, и то на МКАДе людей сбивают... А в маленьких городах, или городах больших, но не рассчитаных на большой машинопоток, пешеходы ходят там, где привыкли с поколениями ходить... Приезжайте в Серпухов, Подольск, Чехов, Протвино - вы увидите, как ходят пешеходы и как тут ездят обладатели самых мощных и дорогих автомобилей и отечественных машин почти весь день - ОСТОРОЖНО и медленно. Здесь соседи по потоку смотрят с недоумением на тех, кому не знакомы местные традиции - что пешеход как партизан - появляется тогда, когда его емньше всего ждешь, на тех, кто любит погонять и посигналить... Это не только у нас в городе - здесь вообще принято как-то само-по-себе, останавливаться и пропускать пешеходов, это в других, выше мной приведенных городах... Хотя встречаются и здесь "малограмотные из мира безлошадных": вот переход, до него 5 метров, но привылка эта бабулька тут вот ходить медленно через дорогу и точка! Всем стоять.
Мрак
Вобщем -правильной дорогой идете товарищи. Разговор плавно сместился со смены машины и опыта - на культуру вождения, что несомненно является очень важным аспектом нашей с вами жизни на бескрайних киллометрах раздолбанно-канавных дорог Руси-Матушки...
Выводы от сюда неутешительные - мы ,в большинстве своем, не можем себе позволить эксплуатировать новый европейский, японский или американский автомобиль и ,соответственно, речь о смене ваза на авто других производителей из вышеперечисленных областей Земного шара сводится к нулю...Хотя могу предположить, что обладая участники сей дискуссии необходимыми средствами они в качестве первого автомобиля выбрали бы ,несомненно более качественный ,безопасный и простой в эксплуатации инностранный авто, для езды по бездорожью -кукурузер, по магистрали - седан, ну и т.д., предварительно застраховав его по всем возможным и невозможным рискам. Хотя это ,несомненно ,опять же упирается в финансовое положение автолюбителя -чем выше которое ,тем больше вероятность развития событий предложенным образом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы