Ярик писал(а):Тёзка, заносов не надо боятся. Блокировка служит немного для другого. ЧТобы на миксте, гребли оба колеса. Минусы - очень тяжёлый руль, сильные рывки руля. Особенно, если на большой скорости попадёшь на лёд-асФальт или песок-асфальт. Рвануть руль может так, что пальцы переломает. На городской машине, блокировка - напрасно выброшенные деньги. Более эффективно будет купить несколько комплектов хорошей резины.
Yaro писал(а):Чтобы зимой по межгороду заносов не бояться
Не пугай людей Пальцы ломает
ИМХО - стоит своих денег при любой эксплуатации авто 8)
Минус - тяжелый руль, вполне предсказуемые рывки.
Плюсы - обалденная проходимость, в поворотвходит как по рельсам, разгон до сотни сокращается на 1-1.5 сек..
Попробуйте - думаю вам понравится.Астрахань писал(а):Сложилось впечатление - те которые пугают никогда не ездили на червячных блоках с преднатягом около 4кг.
Управляемость улучшается! Машиной становится чуткой и легче прогназируется её поведение. Просто ребята надо немного научится на ней ездить. Требует небольших навыков.
Подписываюсь... Где вы видели рывки и сломанные пальцы? Где вы видели тяжеленный руль? Ничего подобного и близко нет. надо сначала поездить, а потом уж говорить. Я лично езжу на винтовом и про него говорю. 8-)MME писал(а): Единственно что, если любишь стартовать порезче - с блокой раньше умирают гранаты.
Гранаты не от блоки умирают...от стартов с вывернутыми колёсами, от задранного в небо передка...вообщем от индивидуальных "мега-талантов" X-POWER писал(а):MME писал(а): Единственно что, если любишь стартовать порезче - с блокой раньше умирают гранаты.
Гранаты не от блоки умирают...от стартов с вывернутыми колёсами, от задранного в небо передка...вообщем от индивидуальных "мега-талантов"
В целом - согласен, но блока в этих случаях - неплохое подспорье (в смысле издевательства над гранатами).