Страница 1 из 2
DSP2all5proj
Прошу помощи у опытных людей с инжекторными авто российского пр-ва. У нас очень мало ВАЗов и очень много "ипонцев" поэтому мастеров толковых сильно нет. Прошу читать только желающих помочь.

Итак начнем.
десятка - 21103 2001 г.в. Приобретена летом. Езда каждодневная. Ехала не плохо. чеков не выдавала. кушала многовато около 15 литров по городу обычной (не спортивной) езды.

В зиму замечен плохой запуск при отрицательных температурах. На прогревах только и держалась. Без прогревов в -30 заводится отказывалась. Заводилась только если на впускной коллектор (старый металлический) вылить предварительно полторашку горячей воды.

Короче заводилась плохо. Иногда свечи заливала. расход в зиму до 17 литров.

Посоветовали помыть форсунки без съема на стенде жидкостью "не требующей замены свечей" WINNS. Как бы мастер сказал что "японцам" моет всегда без замены свечей/масла и у них после все ОК - никто с претензиями не приезжал.

Сделали промывку - сразу после промывки вела себя нормально. Разницы не замечено. К вечеру начались сначала очень небольшие "подтраивания" на ХХ. (Запах WYNN's чувствовался даже в салоне)

На следующий день. Завелась плохо. ХХ плавает. При езде провалы - кажется что заглохнет. (иногда запах WYNN's)

Днем поменял свечи. К вечеру после 200 км мучительнейшего пробега - неожиданно стала ехать лучше. Как будто все стало нормально. (иногда запах WYNN's)

На следующий день с утра опять провалы и плавает ХХ. (опять запах WYNN's)

Кульминация - вечером около 30 минут стояла на ХХ. Потом поехала - перестала вообще ехать на оборотах ниже 2500 об. Ехать возможно только с "просеру" "педаль в пол" на больших оборотах (поймал большие и едешь - средние не держит). В итоге заглохла вообще Чувствуется запах гари - открытие капота показало - на вид в районе дросельного узла как будто капало с автоодеяла. Автоодеяло вынуто. На тросе дотащили до стоянки.

Какие были мысли: форсунки забиты - дергается не едет.

Разобрал. Снял форсунки. Помыл на стенде. Сказали что форсунки нормальные. Мастера-промывальщики посоветовали ставить скорее и заводить, а то "засрутся форсунки".

При сборке оказалось что старые медные трубки/фланцы подогрева дросельного узла "съедены" тосолом. Трубочки эти не держаться, треснуты. тосол будут пропускать. Пришлось поменять дросельный узел. ДПДЗ и РХХ поставил как стояли на старом. (В этом может быть проблема??)

При дальнейшей сборке обратно оказалось что бензин с бака не подается при включении зажигания. Насос не гудит!!!!

Мистика - оказалось,каким-то образом, что от реле "плюс" до фишки БН в баке не доходит. Вопрос в студию - он напрямую туда идет или через компьютер или еще как???

Сделал временный провод от "отводящего контакта" реле БН к серому проводу фишки питания топливного модуля.
При включении зажигания БН включается и работает постоянно. Без остановки. Раньше останавливался.

Вопрос тот же - что-то сломалось? Неправильно подключено? Кто останавливает насос через пару секунд после включении зажигания?? Откуда машина знает что он давление накачал и должен остановиться??

Ну и итог все собрал - пробуем заводить (хоть бы и БН качает постоянно - заводится то оно все-таки должно)

Вставлены исправные сухие свечи. Аккум заряжен и стартер крутит бодро. Наблюдаем редкие вспышки, если поиграть газом то вспышки временно начинаются чаще потмо реже - но НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Искру отдельно на 1-ом проверил - есть и большая. Решил что есть везде (по крайней мере по моей логике модуль выйти из строя не должен).

Свечи выкрутил - 1,2,3 - сильно залитые. 4 - суховата (может в ней как раз были вспышки??)

Мучил несколько раз сушил свечи, пробывал заводить - бесполезно. Доставал всегда залитые свечи.

В конце померил компрессию в 1-ом - 14 очков. Значит "вымыть" от бесконечной заводки ее еще не успело.



Прошу откликнуться желающих помочь советом.. Ответить на вопрос про подключение БН. Может я что неправильно сделал и тд.

Ну и с чего начинают капать если авто не заводится.


Все буду делать сам. На СТО обращаться не буду.

Есть пара знакомых на 2110 8 кл. Если что могу каки-то датчики у них взять на проверку заведомо рабочие.

Всем кто дочитал этот бред - спасибо!!!!
serg_42
Датчика давления топлива в системе нет.
БН включается с помощью реле. Этим реле управлет ЭБУ (мозги).
Пока работает движок (т.е. пока идут импульсы с ДПКВ), мозги держат БН включенным.
Весь лишний бензин через РДТ и обратку тупо сбрасывается обратно в бак.

Я бы проверил давление топлива в рампе.
AMAROCK
serg_42 писал(а):

Я бы проверил давление топлива в рампе.


Если нет давления - на низах будет ОК, а вот раскручиваться не будет.
У ТС на верхах едет - низов нету.
DSP2all5proj писал(а):

при включении зажигания. Насос не гудит


Возле левой ноги пассажира...лючек. Открыть и посмотреть предохранители (в куче три реле и преды).
DSP2all5proj
Когда крутишь стартером - мясорубка гаснет ?
Serg_x
ДТОЖ и модуль проверяйте. Извечная тема и всегда одно и тоже.
Победитель Четверга
не завод- прошивка заливает свечи
расход- дмрв

глюки с бн- скорее всего реле

моё ихо- зимний завод вылечтся прошивкой, жор заменой дмрв
movsi
у меня такое было когда резко морозы пошли, машина просто не завелась, потом я когда утром заводил вынимал штекеры дмвр и дат температ и легко заводилась без залива свеч
DSP2all5proj
спасибо всем откликнувшимся.

попробую еще раз вкратце расписать чтобы было понятнее.

Было две недели сильнейших морозов - кое-как машина их вытерпела. Помогли прогревы раз в 4 часа + пользовался горячей водой на впускной коллектор. Жор бензина был, но стабильно все ехало. ничего не ломалось.

Морозы спали. Подготовиться к новым морозам - сделали промывку жидкостью.

На следующий день начались провалы/ троения. Как будто едешь и не знаешь толи щас заглохнешь толи через 50 метров.


В конце концов через пару дней в какой-то момент могла ехать только на больших и через пару километров заглохла вообще.

Разобрали чтобы помыть форсунки на стенде.

При сборке пришлось поменять ДУ на новый - медные трубки съело.
При сборке обнаружил что бенз не поступает. От реле БН до фишки подключения БН разрыв цепи. Как такое может быть?????

Реле БН и предохранитель рабочие (под компьютером в ногах у пассажира). От них плюс идет куда-то.

но к фишке БН этот плюс (провод серого цвета) почему-то не доходит.

Объяснений у меня не было - сделал времянку.

БН перестал отключаться при включении зажигания (он же должен отключаться когда типа "накачал")

Машина стоит в гараже температура около +5 градусов.

НЕ заводится!!! искра на 1-ом точно есть. Свечи 1,2,3 заливает. 4-я почти сухая.

Добавлено спустя 1 минуту:

Что может быть если не отключается бензонасос через какое-то время после включения зажигания?? Компьютер его не отключает?? почему???
serg_42
DSP2all5proj писал(а):

От реле БН до фишки подключения БН разрыв цепи. Как такое может быть?????



Такое частенько бывает. Серый провод сгнил под ковриком.

DSP2all5proj писал(а):


НЕ заводится!!! искра на 1-ом точно есть. Свечи 1,2,3 заливает. 4-я почти сухая.



Проверь искру на 2-м горшке.

DSP2all5proj писал(а):


Что может быть если не отключается бензонасос через какое-то время
после включения зажигания?? Компьютер его не отключает?? почему???



Тут вариантов несколько:
1) Дублёра серого провода не туда подключили. Надо выдернуть реле БН.
Если БН отключится, то идем к п.2.
Если не отключится - подключаем правильно и повторяем п.1.
2) Если при выдергивании реле БН отключился, меняем реле. Если замена реле не помогла - грешим на пробитый ключ управления реле БН в ЭБУ.
!Lnur
DSP2all5proj
гофра от ДМРВ до ДУ сухая или в масле?
Если в масле значит на старом ДУ был забит малый канал вентиляции картерных газов, значит ДМРВ уже труп, меняй.

Провалы/троения могут быть от МЗ.
НЕЛЬЗЯ проверять искру МЗ дедовским способом - сдёргивая ВВ провод со свечи. При такой проверке велика вероятность убить МЗ.
Плохой запуск - начни с подмены МЗ.
DSP2all5proj
2 серия

Друзья, горе мне торопыги!!!

Короче хозяин машины (мой друг) электромонтажник/электрик, но он не автоэлектрик.

Машина ремонтируется сейчас в моем гараже. Короче пошел без него сегодня ковыряться (у него сутки через трое. он на работе)

Так вот оказывается, он неправильно определил реле БН. Получается что к "главному реле" цеплял. Вот у меня было сомнение что БН не отключается. Короче ничего не сгнило - все это страсти одного неумело электрика.
Разобрался во всем - теперь БН штатно функционирует - при включения зажигания начинает работать, потом останавливается. Когда крутишь стартером опять работает.



Но пока она не заводится Smile

Что имеем - померил во всех цилиндрах компресию - 14-12-13-14 так и было при покупке.

Проверил искру - присутсвует на всех цилиндрах какая-то искра (впопад/нет непонятно)

При длительных попытках завести заливает свечи.

Как будто чуть схватывает но тщетно. Если приоткрывать дросельную заслонку начинает нехило схватывать но все равно не заводится. Долго держать дросель открытым - перестает схватывать. И так почти циклично пока в конец свечи не зальет.

Порой слышны небольшие хлопки во впуск. Так как с ГРМ у нас все нормально - получается что зажигание невпопад.

В понедельник возьму модуль зажигания на проверку у коллеги. Он может не подойти? Они бывают разные или нет??

21103 2001 г.(16 кл)
21102 2003 г. (8 кл)??
AMAROCK
DSP2all5proj писал(а):

При длительных попытках завести заливает свечи.


Выдерни разъем с датчика температуры на термостате (два проводка в разъеме) - и заводи. Только не когда уже свечи залиты. Пришел. Выдернул разъем. Включил зажигание. Завел.
будь внимателен. Постоянно будет работать вентилятор радиатора. Пальцы не суй.
Mostmajor
Пару раз в СТО на 9ках видал такую картину - либо у диска (на котором находятся 58 зубов для ДПКВ) пол зубьев съедено по кругу вероятно пыльником двигателя, либо шкив болтается 8 кой - но работают двигатели худо бедно.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Первый раз прочитал вспешке, потом.. "Мастера-промывальщики посоветовали ставить скорее и заводить, а то "засрутся форсунки"..."
Чем?? воздухом..
Думаю не ездить больше в такой СТО-километром объезжать.
d.dmitry
DSP2all5proj писал(а):

Порой слышны небольшие хлопки во впуск. Так как с ГРМ у нас все нормально - получается что зажигание невпопад.

В понедельник возьму модуль зажигания на проверку у коллеги. Он может не подойти?


Модуль зажигания "большой" с 4 контактами управления должен быть, на 8-клапанниках может быть "новый" с 3 контактами управления - не подойдёт никак.
Про зажигание невпопад, датчик коленвала мог устать, очень редко но бывает.
Mostmajor
Вопрос: Раз потёк тосол с медных трубок дроссельного узла. А внутри колодки ДПДЗ и внутри самого ДПДЗ тосола нет?? может ЭБУ неправильно видит открытие заслонки вот и льёт.
DSP2all5proj
Mostmajor очень сложно могу себе это представить.
там как получилось - при разборке увидел что стенки трубок медных сильно истончены.
Это так называется не мешайте системе - она работает. Т.е. пока оно работало и туда никто не лазил ничего не бежало. Как начали снимать - свернули башку ну очень слабым трубкам. Я просто с новой сравнил это что стальная пластинка 3 мм против картонки получается. Но это не везде так. Просто местами "прослабилось".

Короче пока работало не бежало а как вскрыли ставить обратно было уже нельзя.
DSP2all5proj
модуль зажигания с "капризной" 16-клапанной снял. Проверил на рабочей 8-клапанной. Завелась и работает. Значит не модуль.

Следующий на проверке что? ДПКВ?
!Lnur
Mostmajor писал(а):

Первый раз прочитал вспешке, потом.. "Мастера-промывальщики посоветовали ставить скорее и заводить, а то "засрутся форсунки"..."
Чем?? воздухом..
Думаю не ездить больше в такой СТО-километром объезжать.


А ты сам попробуй - налей в открытую мелкую ёмкость жижу для промывки форсунок и оставь проветриваться, через некоторое время, когда лёгкие фракции испарятся посмотришь на то что останется...

Я перелил жижу для мытья форсунок из родного пузырька (крышка не держала) в прозрачный и оставил на морозе... Так она расслоилась на 3 слоя! Было похоже на смесь бензина (верхний слой) и летней соляры, выпадающей хлопьями (нижний слой)... facepalm

Так что совет дали правильный - помыл форсы, ополосни их бензином! А лучший способ - установить их в движок.
jmaxt
пережил этой зимой похожий квест на своей 21103.
Решение нашли в нормальном сервисе: решили так:
"промывка дрос. заслонки и датчика х/хода",
"замена датчика положения дроссельной заслонки".

попробуйте заводить с "газом". (газ на половину в пол и заводить).
Tratil
Была такая фигня когда не работал бензо насос при включении зажигания, хотя питание поступало, мясорудка не гасла. Вылечил сбросом ЭБУ, снял клемму на 15 нин. но до этого 3 часа танцев с бубном.
DSP2all5proj
снял и почистил ДПКВ. Он был в земле. В обычной такой. Я думаю причина не в нем.

Ради интереса поменял местами провода на модуле. Проверил - покрутил 2 секунды. Получил ранющее зажигание (сопротивляется, сильно не доходя до ВМТ). Значит у меня зажигания "вдогонку" выходит??? что-то здесь не так...
!Lnur
DSP2all5proj
Проверь установку задающего диска:
Mostmajor писал(а):

Пару раз в СТО на 9ках видал такую картину - либо у диска (на котором находятся 58 зубов для ДПКВ) пол зубьев съедено по кругу вероятно пыльником двигателя, либо шкив болтается 8 кой - но работают двигатели худо бедно.

DSP2all5proj
!Lnur ок проверю. но оно же заводское должно быть?? (есил все затянуто то как бы на этом проверка заканчивается?? - его никто не трогал!!)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

у меня уже подозрение на копьютер. но тогда искры бы не было и свечи были бы сухие??? или может быть частичный отказ чего-либо??
!Lnur
DSP2all5proj
В ВМТ первого/четвёртого цилиндров напротив ДПКВ должен оказаться 20-й зуб если считать от впадины (отсутствующие 2 зуба) против часовой стрелки.

ВМТ смотри по маховику (окошко в корзине), а чтоб проще было её поймать выкрути свечу 1 цилиндра и контролируй движение поршня какой-нибудь проволокой или прутом.

ЗЫ: зазор между ДПКВ и зубьями должен быть около 1 мм.
DSP2all5proj
Короче с зубьями 100500 что все нормально.

Сегодня ставил-проверял ДПКВ заведомо исправный.

Ради интереса проверил на "исправной" машине текущие ДПКВ, ДПДЗ, РХХ. На всем из этого она работала. Только ДПКВ немного давал троение. Возможно виноват зазор. Мне стали встречаться датчики "наводящий контакт" из которых торчит сильно и наоборот такие у которых он вровень с корпусом.

Короче решили-таки гнать на диагностику (900 р. у нас HUNTER стоит) если до среды не придумаем новых мыслей!
МегаVolt
DSP2all5proj
1.скинь колодку с датчика температуры что на термосе и попробуй завести
2.былого дыма не было с трубы? масло без эмульсии и проверь охлаждайку
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы