Пружины клапанов 8V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: Пружины клапанов 8V Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 16:14
Хочу поднять вот такую тему.
Так как скоро буде начата сборка двигателя, ГБЦ уже распилена, распред вал 12.1 закуплен, встал вопрос о качественной сборки ГБЦ. Ну клапана возьму лёгкие, направляющие бронзовые, толкатель оставлю сток, отверстия для смазки в колодцах высверлю. А вот по пружинам есть вопросик: думаю поставить более жёсткие, вроде обычно делают пару "наружняя 2108, внутренняя 2101", продают всякие Про Спорт (честно не доверяю hehe ), Шрики дорого очень. Вроде как с ино можно подобрать: без доработок встают с Форд Сиерра по моему, ещё от БМВ (не знаю вот только нужны доработки или нет).
В общем начинаем разговор)

#2:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 16:17
TRD писал(а):

распред вал 12.1


Нуждиновский который? х123ас Ездил с таким валом с комплектом пружин наружняя 2108, внутренняя 2101. Всё отлично у него ездило.

#3:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 16:27
diimm писал(а):

TRD писал(а):

распред вал 12.1


Нуждиновский который? х123ас Ездил с таким валом с комплектом пружин наружняя 2108, внутренняя 2101. Всё отлично у него ездило.



Да, пока нуждин. Но после планируется замена на более злой, так что думаю связки 2108/2101 не хватит уже.

#4:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 16:28
diimm
как же отлично то)) он же задефился вроде
как раз потому что клапана на оборотах висли с этими пружинами и валом))) 63

моё ИМХО - двойные шрики, б/у не так уж дорого стоят
можно и за 4000 найти supercool и запас без роспуска до 13мм подъёма есть Wink
я в своё время новые брал за 10.000
и не жалею до сих пор Smile

#5:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 16:35
SOF писал(а):

моё ИМХО - двойные шрики, б/у не так уж дорого стоят
можно и за 4000 найти supercool и запас без роспуска до 13мм подъёма есть Wink



Понятно.
А по ино пружинкам что скажете???

#6:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 17:16
SOF писал(а):

diimm
как же отлично то)) он же задефился вроде
как раз потому что клапана на оборотах висли с этими пружинами и валом)))


На сколько я помню, у он свапнул в Ростове мотор, дефа не было

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 19:20
diimm писал(а):

На сколько я помню, у он свапнул в Ростове мотор, дефа не было


Дэф был до того. Всё правильно Соф говорит от зависания клапанов, но обороты были 8600, и самое главное - пружины были излишне распущены, были просажены сёдла, и стояли нижние тарелки от классики, а нужно было делать что то одно, либо роспуск за счёт сёдел, либо за счёт тарелок. Я общался с более опытными людьми на счёт такого конфига - говорили что до 9000 вполне работает такая связка.

На данный момент, на мс08 я просадил сёдла, и поставил по 2 нижние тарелки от классики.

#8:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 19:22
х123ас мне что посоветуешь???
#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 19:25
TRD писал(а):

х123ас мне что посоветуешь???


если сажаешь сёдла - то селать как я сейчас, поставить по 2 тарелки от классики, если на подпятниках - то поставить одну тарелку . Крутить дальше 8000 и на 1.3 толку не было особого, это я когда мпсз откатывал, закрутил...

#10:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 19:27
Сёдла не осаживаю, вал с подпятниками.
С тарелками понятно, а с пружинками что??? Или так же связка 2108/2101???

#11:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 19:54
TRD писал(а):

Или так же связка 2108/2101???


она самая Smile

#12:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 19:59
То есть на валу 12.1 с подпятниками и с обычными сёдлами, мне лучше всего взять пружины внутренние 2101, внешние 2108 и под низ подложить по две нижние тарелки от 2101???
#13:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 20:18
TRD писал(а):

мне лучше всего взять пружины внутренние 2101, внешние 2108 и под низ подложить по две нижние тарелки от 2101???


не подложить, а выкинуть родные нижние тарелки, а поставить по 2 классических

#14:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 20:22
х123ас писал(а):

не подложить, а выкинуть родные нижние тарелки, а поставить по 2 классических



Ну я это и имел ввиду Wink

#15:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 20:59
TRD
Кстати, есть 2 разные нижние тарелки от классики, одни плоские, а другие с наплывом.

#16:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 21:00
ST_13 писал(а):

TRD
Кстати, есть 2 разные нижние тарелки от классики, одни плоские, а другие с наплывом.



Ээээ... И какие нужно брать???

#17:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 21:09
которые плоские, они тонкие тонкие

Добавлено спустя 16 секунд:

завтра если в гараже буду зафотаю тебе

#18:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 21:11
ST_13 писал(а):

которые плоские, они тонкие тонкие



Ага, понял.

ST_13 писал(а):

завтра если в гараже буду зафотаю тебе



Если не сложно, сделай тогда

#19:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 21:17
У меня такая же конфига, башка пиленная, Облегченные клапана (сам облегчал), Бронзовые направляющие, вал 12.1, выпуск на 51 трубе полный, рес и волгофорсы, только вал, рес и форсы будут ставиться этой весной т.к. настройщика не мог найти

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Низ у тебя родной?

#20:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 21:20
ST_13 писал(а):

Низ у тебя родной?



Низа пока нет вообще, но будет не родной. Скорее всего 74.8/133.3/83

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

ST_13 писал(а):

У меня такая же конфига, башка пиленная, Облегченные клапана (сам облегчал), Бронзовые направляющие, вал 12.1, выпуск на 51 трубе полный, рес и волгофорсы, только вал, рес и форсы будут ставиться этой весной т.к. настройщика не мог найти



Ну да, похожи) Выпуск у меня тоже лежит уже. Но вот на инж мне ещё предстоит перейти)

#21:  Автор: TimonzОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 22:06
При ремонте заметил на связке пружин 2108+2101 что они соприкасаются в некоторых местах достаточно интенсивно(заметные выработки в месте контактирования), видимо из-за плоской нижней тарелки.
#22:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 22:22
х123ас
Чот я запаметовал facepalm
Я, кстати, буду кататься на пружинах просторт hehe с роспущеными тарелками в -1,2 мм Сёдла не просажены.

#23:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 22:24
diimm писал(а):

Я, кстати, буду кататься на пружинах просторт hehe



Честно, чёт не стоит на Проспорт)))

#24:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 22:42
TRD писал(а):


diimm писал(а):
Я, кстати, буду кататься на пружинах просторт hehe


Честно, чёт не стоит на Проспорт)))


Брал вал как у Антохи, пружины тоже забрал "эти" вроде всё ездило Smile Хотя сам в жутких сомнениях facepalm facepalm hehe
Ща фоты заепеню Smile

#25:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 01 Марта 2013 22:46
diimm писал(а):

Хотя сам в жутких сомнениях facepalm facepalm hehe



hehe hehe hehe

diimm писал(а):

Ща фоты заепеню Smile



Ну давай)




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU