Страница 1 из 23
Pahan_99
Сегодня поехал в сервис узнать сколько будет стоить её поставить...
Там долго смеялись.
На данный момент я вижу в этом тока плюсы, темболее зимой к дому трудно проехать. Если кто ставил, то хотелось узнать, на сколько она нужа!!!
Serg_x
На бездорожъе особо не помогает. Зато повороты проходятся просто на отлично.
Для прохождения поворотов это самый зачетный девайс из существующих.
Кроме этого руль в поворотах будет значительно тяжеле чем обычно, а получить неуправляемый снос перених колес на скользкой дороге значительно проще.
По колеям болтает сильно.
При наезде одним колесом на обочину очень сильно тянет.
Так что нужно приноровиться к ней.
Её стихия - это повороты.
Pahan_99
да по бездорожью гонять не собираюсь, а вот на парковку в горочку залезть думаю самое то будет
Serg_x
Pahan_99
А что мешает так в нее заезжать?
Pahan_99
снег, лёд, и колея обычно набита, на класики обычно с торосом бегал
Serg_x
Pahan_99
Блокировка бессильна когда одно колесо просто буксует. В этом её главный минус. Чтобы немного помочь ей в таких случаях - придумали преднатяг. Но чем больше преднатяг, тем сложнее управлять авто с такой блокировкой во всех перечисленных выше ситуациях.
Pahan_99
я плонировал преднатяг в пределах 6-7, со временим говорят что он теряется, из-за износа шайб.
Просто хотелось узнать, реально эта штука помогает
Serg_x
Pahan_99
Реально. Помогает. Но больше прибавляет скорости в поворотах чем в проходимости на бездорожъе.
Если ты не привык ездить динамично и не очень хорошо владеешь управлением авто в критических ситуацияхто блокировку лучше не ставить.
Pahan_99
да рулю давно, справлюсь lol1
badboy2115
Скока стоит и где купить можно сей девайс? Сколько разновидностей бывают и какие (автоматические и принудительные)? Что нужно снять чтобы его поставить?....
Serg_x
Яндекс только у меня работает?
Pahan_99
badboy2115 писал(а):

Скока стоит и где купить можно сей девайс? Сколько разновидностей бывают и какие (автоматические и принудительные)? Что нужно снять чтобы его поставить?....


больше всего в тольяти, есть фирмы которые продают и в москве, цены от 7500-9000, во Владимире предложили за 11000
aman.51
Да! serg_x тока у тебе и гугль тоже тока у тебе!Smile ROFL
Siers.
Pahan_99
Что то не припомню Я в Покрове столь плохих дорог что бы можно было об блокировке задуматься. Я по лесу из Петушков в Покров приезжал... и то там дороги на столько накатаны что и на пузотёрки не каких проблем проехать!

У тебя есть гидроусилитель??? Ну или электроусилитель??? Без них будет очень сложно управится с рулёжкой....

Serg_x писал(а):

Блокировка бессильна когда одно колесо просто буксует.


Это как так??? А какой тогда смысл в блокировке если она не блокирует??? Думается она и сделана для того что бы крутились все колёса а не 1о....

Pahan_99
А не легче купить к примеру ниву??? Туда и блокировки можно поставить и что угодно... Да и по бездорожью можно летать.. а в городе на сугробах парковаться hehe
Так что вступай в наши ряды НИВАводов http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=8 Drinks or Beer

http://www.youtube.com/watch?v=k3hBDoVjekE&feature=related
алекс спб
Serg_x писал(а):

Pahan_99
Реально. Помогает. Но больше прибавляет скорости в поворотах чем в проходимости на бездорожъе.
Если ты не привык ездить динамично и не очень хорошо владеешь управлением авто в критических ситуацияхто блокировку лучше не ставить.


supercool а чего у самого стоит?какой преднатяг?фирма и тип?
себе вот тоже думаю периодически,через месяц деньга будет..но тратить ли?ставить буду сам в гараже,заодно подвеску перепотрошу..со светом и теплом проблем нет в гараже,а вот буксы по ползанию в гаражи-к работе(300м по оси в снегу ибо промзона),буксы при парковках у дома в сугробах-надоели

она-блока-решит такие мелкие проблемки?
рулежка как понял-намного тяжелее? не кидает ли на льду?
как предсказуемость на резкой переставке по льду на кольцевой например при 100-120? не крутит?
алекс спб
валрейсинг 5кгс-не?
пока на ней остановился..
Serg_x
Siers. писал(а):

Это как так??? А какой тогда смысл в блокировке если она не блокирует??? Думается она и сделана для того что бы крутились все колёса а не 1о....


Вот так. Блокировка работает только тогда когда второе колесо тоже имеет сцепление с дорогой.
И сделана блокировка в основном для автоспорта. С ней повороты проходятся совсем иначе.
Serg_x
алекс спб писал(а):

а чего у самого стоит?какой преднатяг?фирма и тип?


Фирма х.з. Брал б/у за 3 тыщи. Винтовая.
Преднатяг был 6 кг. Полгода назад пару кг еще оставалось. Сейчас наверное чуть меньше 1 кг осталось.
алекс спб, я уже отвечал на все эти вопросы

Serg_x писал(а):

На бездорожъе особо не помогает. Зато повороты проходятся просто на отлично.

Для прохождения поворотов это самый зачетный девайс из существующих.

Кроме этого руль в поворотах будет значительно тяжеле чем обычно, а получить неуправляемый снос перених колес на скользкой дороге значительно проще.

По колеям болтает сильно.

При наезде одним колесом на обочину очень сильно тянет.

Так что нужно приноровиться к ней.

Её стихия - это повороты.

алекс спб
если это все из хорошего-то тогда повременю
не закрутиться важнее,чем не выехать из сугроба

у нас шеф бате новую Шниву взял,покатался-вещь,говорит
пузотерки рядом не лежали(за пределами дороги)
Pahan_99
Siers. писал(а):

Pahan_99
Что то не припомню Я в Покрове столь плохих дорог что бы можно было об блокировке задуматься. Я по лесу из Петушков в Покров приезжал... и то там дороги на столько накатаны что и на пузотёрки не каких проблем проехать!


Pahan_99
А не легче купить к примеру ниву??? Туда и блокировки можно поставить и что угодно... Да и по бездорожью можно летать.. а в городе на сугробах парковаться hehe
Так что вступай в наши ряды НИВАводов http://www.niva4x4.ru/viewforum.php?f=8 Drinks or Beer

http://www.youtube.com/watch?v=k3hBDoVjekE&feature=related


Дорог хватает, самый гемор это зимой, поукатонному снегу.
о ниве тоже думал, пока думаю поставить блокировку.
И почему все говорят что рулить станет тяжело, и как я понимаю блокировка срабатывает тока при пробуксовке колеса.
х123ас
Serg_x писал(а):

Блокировка работает только тогда когда второе колесо тоже имеет сцепление с дорогой.


Не соглашусь supercool Когда в повороте колесо вывешивается, сток буксует вывешенным колесом, то которое с зацепом тягу теряет моментально, с блокой едем дальше, и это всего то на 5кг преднатяга.
Что касается говен, снега, лично я не могу подсказать - снега нет, по говнам не езжу. Но тут много человек отписывалось, что от блоки в таких режимах есть ощутимый приход. Поищите темы поиском, были тут отчёты. В ФАКе есть кое что о блокировках, тоже полезно почитать.
Drakon4ik76
Блока вещь отличная,юзаю валрейсинг,преднатяг 6.5
Pahan_99
Drakon4ik76
Расскажи какие плюсы и минусы!
Pirex
У меня тоже блока ВалРейсинг стоит. У новой преднатяг был 5.5, за два года эксплуатации осталось около 1 кг.
Руль в поворотах будет тяжелее, особенно если педаль газа хорошо давить. Поведение авто достаточно предсказуемое, но надо понимать, что при разгоне с разными покрытиями под колесами машину будет сильно в сторону уводить. Ну и аккуратнее со сбросом газа в поворотах.

В остальном сплошные плюсы. В поворотах внутреннее колесо не буксует попусту. По снегу/грязи авто ползает увереннее. Да и с места ускоряется приятнее, без жесткого букса.
Ну и если не гоняешь, то я бы не брал с преднатягом больше 6 кг.

Последний раз редактировалось: Pirex (24 Ноября 2011 21:50), всего редактировалось 1 раз
Adelko
Сколько людей столько мнений. Я наоборот читал отзывы здесь на форуме после установки блокировки где вобще ни словом не отмечалось улучшение управление на дороге (в поворотах в частносте), но зато было много восторгов по поводу штурмования сугробов (мол сток и рядом не валялся, проходимость улучшается в разы).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы