Куда копать еще?
особенность прошивки.
Адсорбер заглушен
Все машина стала ехать супер все в норме, но остался такой вот артефакт- вот работает машина на холостых, просто даю резко газу, отпускаю, обороты падают до 800, потом становятся 1000 и опять падают до 800. Куда копать еще?
просто даю резко газу, отпускаю, обороты падают до 800, потом становятся 1000 и опять падают до 800. Куда копать еще? остались тока датчики фаз и коленвала, или еще что может быть причиной?
-заменил РХХ, купил фирмы gm за 1500р, холостые стали в норме
vorrrbk
Найди себе какое-нибудь другое занятие в автомобиле, например, подключи адсорбер, что б не возить без дела ведро в автомобиле.
Провал твой - это самый безобидный глюк, вот если бы проваливалось до 500, тогда да...
Если будешь всё таки копать, то дело не в датчиках, поэкспериментируй с диаметром шляпы РХХ, с вентиляцией картера, с перетечками через закрытый дросель - ну что то в этом роде.
если держать педаль то такой расход и показывает, а вот если отпустить
заглушки на рессивере резиновые на месте?
у М73 будут такие конвульсии...
заглушки на рессивере резиновые на месте? может где воздух во впуск подсасывает.
по признакам похоже на подсос.
проверь нормальная ли заглушка , на месте куда шол шланг с рессивера
если держать педаль то такой расход и показывает, а вот если отпустить
заглушки на рессивере резиновые на месте?
А какие там заглушки еще есть? Тока те 2 которые рядом со шлангом на вакумник и все ведь? у меня на них одет шлаг заколцованный друг на друга) Тоесть 1 конец шланга на 1 дырке а второй конец на 2 дырке
vorrrbk
А какие там заглушки еще есть? Тока те 2 которые рядом со шлангом на вакумник и все ведь? у меня на них одет шлаг заколцованный друг на друга) Тоесть 1 конец шланга на 1 дырке а второй конец на 2 дырке
заглуши на дроселе МВ. а с МВ кинь шлаг на ресивер. посмотри изменится что?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
прочти эту темку) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&start=1225
заглуши на дроселе МВ. а с МВ кинь шлаг на ресивер. посмотри изменится что?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
прочти эту темку) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&start=1225
при холостых
и при нагрузке.
Может у каво ссылка есть на параметры всех датчиков для моего контролера?
цифры должны бегать от 0,01до 0,09в, не зависать.
не мешайте тачке работать. у меня такая же херь 124двигун 2006г ебро3
Здравствуйте расскажу пред историю.
Машина 21124 2008 года, евро 3. Адсорбер заглушен, шланг из бака незаглушен. пробег 115т.
Машина месяц как у меня вот что сделал с ней.
-замена катушек на оригинал бош, старые все ржавые были и порваны все резинки
-замена свечей на денсо
-заменил РХХ, купил фирмы gm за 1500р, холостые стали в норме
-заменил форсунки, старые текли
-заменил Дпдз
-заменил Дмрв, у старого напруга была 1.07 у нового 0.98. Со старым был провал при резком нажатии на газ
-дросель весь промыл, как и вентиляцию картера почистил
-давление топлива проверил все по книге, ну и заменил сеточку и топливный фильтр
Все машина стала ехать супер все в норме, но остался такой вот артефакт- вот работает машина на холостых, просто даю резко газу, отпускаю, обороты падают до 800, потом становятся 1000 и опять падают до 800. Куда копать еще? остались тока датчики фаз и коленвала, или еще что может быть причиной?
у меня такая же херь 124двигун 2006г ебро3
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы