посоветуйте пружины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Марта 2013 14:49
Makar.rus73 писал(а):

а шаровые как себя чувствуют с такой проставкой?


А какая нахрен разница?

#27:  Автор: Makar.rus73 СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 12:01
да я не знаю) может есть какая та разница по этому и спрашиваю) призамене хочу поменять опоры стоек 08 а какие лучше подпружиники поставить 08 или 10 ?
#28:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 14:34
Makar.rus73 писал(а):

опоры стоек 08 а какие лучше подпружиники поставить 08 или 10 ?


с самими опорами вопросов нет? Легко выбрал между сс20 (неубиваемая конструкция), сс20квин (хз какая конструкция), околостоковой (эволех, асоми), нагромождением подшипников (русич саморим), шс?
Только подпржинники беспокоят? Wink
И "лучше" для чего?

#29:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 17:19
za_k_on писал(а):

с самими опорами вопросов нет? Легко выбрал между сс20 (неубиваемая конструкция), сс20квин (хз какая конструкция), околостоковой (эволех, асоми), нагромождением подшипников (русич саморим), шс?

Только подпржинники беспокоят?

И "лучше" для чего?


Из опор Асоми/Эволекс - выбрать по вкусу. Денег нет - Севи-спорт. Остальное в топку, тем более ШС.
Подпружинники меняют высоту авто на 2108.
Лучше, я думаю, для комфортной езды или еще есть варианты? hehe
Странные вопросы однако.

#30:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Марта 2013 17:24
usv писал(а):

Из опор Асоми/Эволекс - выбрать по вкусу. Денег нет - Севи-спорт. Остальное в топку, тем более ШС.


ну хз. я сс20 мастер менял только потому, что толстенный шток плазы с ними не очень дружит.
Возможно, новая версия квинов вполне достойна, если не рассматривать цену.
ШС для заниженной подвески даст весьма ощутимый эффект.
usv писал(а):

Лучше, я думаю, для комфортной езды или еще есть варианты?


Ну хз, зачем люди занижаются. Я боюсь предполагать, поэтому и спрашиваю 63
И вопросы нифига не странные. Человек просто хочет воткнуть себе десятый стаб, потому что потому. Хз что у него в голове и что для него лучше.

#31:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 16:26
Друзья. Нормально занижать спереди -50, сзади -70 ? И вообще собрать комлект спереди -50 (аморы+пружины) и сзади -70 (аморы+пружины) в разрешено или нежелательно ? Есть подводнеы камни, скажите кто стаил
#32:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 16:33
Машину надо сажать равномерно. Если морда будет выше, то на заднюю ось нагрузка больше будет, нежели если они ровно стояли бы.
-50 и -70 - это ЧТО? Это маркировка пружин или же то, на сколько ты в мм уронишь машину?

#33:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 17:35
chaos activator писал(а):

Нормально занижать спереди -50, сзади -70 ?


от пружин зависит, но в целом правильно мыслишь, потому как большинство пружин с одним занижением получается перед ниже зада Smile
chaos activator писал(а):

И вообще собрать комлект спереди -50 (аморы+пружины) и сзади -70 (аморы+пружины) в разрешено или нежелательно


оптимально
Fray98rus писал(а):

Машину надо сажать равномерно.


базару нет
Fray98rus писал(а):

Если морда будет выше, то на заднюю ось нагрузка больше будет, нежели если они ровно стояли бы.


во первых неизвестно будет ли выше, во вторых причем тут нагрузка на заднюю ось
Fray98rus писал(а):

-50 и -70 - это ЧТО? Это маркировка пружин или же то, на сколько ты в мм уронишь машину?


маркировка пружин и примерно то насколько должна упасть(зачастую первое со вторым не сходится)

#34:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 17:38
если зад ниже - получаем кастер больше.
Но как будет на неровной дороге - хз.
Я за ровную посадку. Поэтому, выбраешь занижение, берёшь одинаковые пркужины и сзади винтами всё ровняешь.

#35:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 18:22
za_k_on
Г.у.М.а

Спасибо, немного прояснилось. Всё равно практически езжу с девушкой вдвоём и в колхоз на картошку не езжу. Так вот теперь как занижать -70 или -50 ( мм маркировка пружин и аморов) ?

#36:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 18:41
Г.у.М.а писал(а):

потому как большинство пружин с одним занижением получается перед ниже зада


+1

#37:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 18:43
chaos activator
посмотри в факе тему про занижение и фотки. там и выбери то, что нужно.

#38:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 19:25
chaos activator писал(а):

Так вот теперь как занижать -70 или -50 ( мм маркировка пружин и аморов) ?


я бы -70 делал Smile

#39:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 19:27
Г.у.М.а писал(а):

я бы -70 делал Smile


Вот Враль!
Ты бы сделал -120 63

#40:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Марта 2013 20:09
Very Happy
#41:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 13:11
Цитата:

Ты бы сделал -120


а амотритазор вообще будет двигаться вверх-вниз? )))

#42:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 13:17
chaos activator писал(а):

а амотритазор вообще будет двигаться вверх-вниз? )))


не надо провоцировать, мы только успокоились 63

#43:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 13:40
chaos activator писал(а):

а амотритазор вообще будет двигаться вверх-вниз? )))


вверх то полюбому должен hehe

#44:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 16:13
Всё! буду занижать, надоел жип)


#45:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 16:17
chaos activator писал(а):

надоел жип)


Проездил пару лет на заниженной машине. Всё это время периодически пытался устранить минусы занижения. Проставки, растяжки, шаманство с опорами и отбойниками, подрамник и др. Теперь сделал небольшое занижение, и то только потому, что фобосы (что бы вы сто лет икали, 3,14 ...сы проклятые) не указали, что их пружины с занижением.
И ловлю все радости езды по городу. И по ровному асфальту, и по его отсутствию. Скорее всего, больше не буду занижать. По крайней мере, повседневную машину.

#46:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 17:15
za_k_on
хватит пугать молодежь, старый пень hehe
в общем мой совет:
перед: 08е опоры(08 надпружинник) + аморты -50(дамп либо дэмфи) + пружины технорессор -70
зад: дамп либо демфи -50 + технорессор -70

выглядеть будет примерно так:


золотая середина по сути, меньше занизишь, будешь недоволен видом, больше занизишь потеряешь комфорт Smile

#47:  Автор: chaos activator СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 18:06
Г.у.М.а
А трение об арки на острых поворотах сильное ?

#48:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 18:15
chaos activator писал(а):

А трение об арки на острых поворотах сильное ?


нету трения

#49:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 18:50
на 13 колесах точно тереть не будет. а задние стойки у демфи винтовые кстати есть Smile
#50:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 09 Марта 2013 18:52
m3taN писал(а):

на 13 колесах точно тереть не будет


у меня и на 15ках не трет Smile
m3taN писал(а):

а задние стойки у демфи винтовые кстати есть


токо нафиг они нужны, вот вперед винты вещь Smile взял перед зимой лифтанул и збсь




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU